Воскресенье, 22.12.2024, 14:52
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Федеральные законы [7]
Документы Правительства [11]
Документы МинФина [15]
Документы МинПромТорга [5]
Документы ФНС [18]
Документы ФСБ [1]
Документы ФАС [5]
Документы ГМЭК по ККМ [3]
ГОСТы [4]
Региональное законодательство [8]
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     Документы
    Главная » Файлы » ККТ c ЭКЛЗ

    В разделе материалов: 77
    Показано материалов: 61-70
    Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

    15 апреля в Казани состоялось заседание комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела № 05-79/2010. Поводом для возбуждения дела послужило обращение ЦТО ККМ ООО «Регион – Сервис» по вопросу недобросовестной конкуренции со стороны ЦТО ККМ ООО «Восток –Т», выразившейся в распространении ложных сведений об ООО «Регион – Сервис», а так же в незаконном использовании клиентской базы ООО «Регион – Сервис», являющейся коммерческой тайной предприятия.
    В Решении комиссии УФАС ООО «Восток-Т» признано нарушившим пункты 1,5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» в части недобросовестной конкуренции. Этим же решением комиссия выдала в адрес ООО «Восток-Т» два предписания:
    Предписание №1 с требованием прекратить распространение ложных сведений об ООО «Регион – Сервис» и восстановить положение, существующее до нарушения антимонопольного законодательства.
    Предписание №2 с требованием прекратить незаконное использование базы данных клиентов ООО «Регион – Сервис» с предоставлением документального подтверждения прекращения нарушения антимонопольного законодательства.
    Возможно, этот опыт будет полезен добропорядочным ЦТО ККМ в защите от недобросовестной конкуренции со стороны так называемых «ЦТО Обиженного Механика»
    Документы ФАС | Просмотров: 1735 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

    Основанием для возбуждения дела № 1 11/178-09 послужили поступившие в Федеральную антимонопольную службу заявления хозяйствующих субъектов: ЗАО «ШТРИХ-М» (от 18.08.2009 исх. № 398), ООО «НТЦ Орион» (от 18.08.2009 исх. № 591), ОАО «Аркус-Д» (от 18.08.2009 исх. № 1874/15), ОАО «Счетмаш» (от 19.08.2009 исх. № 52/11257), ООО «Ролекс» (от 18.08.2009 исх. № 2), ООО «ВИКО-ККТ» (от 18.08.2009 исх. № 16).
    Вышеназванные организации обратились в ФАС России с заявлениями об освобождении от административной ответственности, предусмотренной статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - заявления), сообщил, что 12 мая 2009 г. в помещении учебного центра ЗАО «ШТРИХ-М» по адресу: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4 состоялась встреча представителей производителей контрольно-кассовой техники (далее по тексту - ККТ), оптовых продавцов ККТ и центров технического обслуживания (далее по тексту - ЦТО), где обсуждались вопросы, которые могут быть  связаны с нарушением законодательства о защите конкуренции.
    Комиссия рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле и установила следующее.
    ЗАО «ШТРИХ-М», ООО «НТЦ Орион», ОАО «Аркус-Д», ОАО «Счетмаш», ООО «Ролекс», ООО «ВИКО-ККТ» в период с октября 2008 г. по май 2009 г. заключили устное соглашение, направленное на ограничение конкуренции на рынке производства, реализации и технического обслуживания ККТ (далее по тексту - соглашение).
    В целях реализации данного соглашения 12 мая 2009 г. в помещении учебного центра ЗАО «ШТРИХ-М» по адресу: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4, состоялось собрание.
    Поводом для собрания, как указывается в Заявлениях, а также в письме ООО «ВИКО-ККТ» от 17 июля 2009 г., в объяснении президента РАПКаТ Восгрикова А.Н. от 14.08.2009 г., послужило выступление Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В. с обещанием внести изменения в законодательство о налогах и сборах об отмене обязательного применения ККТ плательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
    13 собрании 12.05.2009 принимали участие: председатель совета директоров ОАО «Аркус-Д» Востриков A.Н., генеральный директор ЗАО «ШТРИХ-М» Журавлев А.И., а также сотрудники данной организации Бочарников А., Никулин А., Байдаков А., генеральный директор ООО «НТЦ Орион» Ильин А.В., генеральный директор ОАО «Счетмаш» Познанский А. и коммерческий  директор данной  организации  Честнов  М.В.,  генеральный директор ООО «Ролекс» Саушкин В.В., генеральный директор ООО «ВИКО-ККТ» Пыжиков А.С., представители ЦТО: ООО «МАСТ» (генеральный директор Маслов С.А.), ООО «Компания ПНП Сервис» (генеральный директор Блинова Л.Ю.), ООО «Арктур Сервис» (Гвоздиков А.Е.), ООО «Торговый проект» (заместитель директора по коммерческим вопросам Николаев И.В.) и др. (всего более 20 региональных ЦТО).
    На данном собрании представителям ЦТО было объявлено о необходимости сотрудничать только с производителями ККТ ЗАО «ШТРИХ-М», ООО «НТЦ Орион», ОАО «Аркус-Д», ОАО «Счетмаш» и торговыми организациями ООО «Ролекс», ООО «ВИКО-ККТ». Для этих целей планировалось создание единой сбытовой площадки на базе организаций-поставщиков ООО «Ролекс», ООО «ВИКО-ККТ», других организаций в субъектах Российской Федерации. Собравшимся было объявлено, что работа с указанными поставщиками позволит поднять цены на ККТ и техническое обслуживание, а также перераспределить рынок в пользу участников соглашения. Для тех организаций, которые будут закупать технику других производителей, звучала угроза непродления аккредитации, т.е. расторжения договоров на техническое обслуживание ККТ.
    Факт проведения 12 мая 2009 г. собрания и участия вышеперечисленных организаций подтверждается ответами организаций на запрос ФАС России, в частности ответами ОАО «Аркус-Д» (исх. № 1664/15 от 13.07.2009), ООО «ШТРИХ-М» (от 14.07.2009), ООО «Компания ПНП Сервис» (исх. № 09/27 от 15.07.2009), ООО «Ролекс» (исх. № 1 от 13.07.2009), ООО «Арктур Сервис» (исх. № 143 от 16.07.2009), ООО «НТЦ Орион» (исх. № 578 от 14.07.2009), ООО «Торговый проект» (исх. № 624 от 17.07.2009), ООО «ВИКО-ККТ» от 17.07.2009, а также объяснениями лиц, имеющимися в материалах дела.
    Тот факт, что на собрании 12 мая 2009 г. в помещении учебного центра ЗАО «ШТРИХ-М» по адресу: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4, действительно шла речь о создании единой сбытовой площадки, с которой будет реализовываться продукция только ЗАО «ШТРИХ-М», ООО «НТЦ Орион», ОАО «Аркус-Д», ОАО «Счетмаш», и все ЦТО под угрозой лишения аккредитации и расторжения договоров с указанными организациями должны работать только с ними, подтверждается, в частности, объяснением генерального директора ООО «МАСТ» Маслова С .А. от 7.08.2009, объяснением председателя некоммерческого партнерства «Гильдия центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники «Центральный регион» Лебедевой Л.Е.  от 07.08.2009,  письмом  ООО «Центр технического  обслуживания «ЭТАЛОН» в ФАС России.
    Вопрос о создании единой сбытовой площадки как способа реализации соглашения обсуждался неоднократно и до собрания 12 мая 2009 г. Так, в своем объяснении Лебедева Л.Е. отметила: «В конце марта 2009 г. на собрании Российской ассоциации ЦТО с вопросом создания единой сбытовой площадки выступал директор фирмы «Ролекс» Саушкин В.В. В частности, Саушкин В.В. сказал, что эти площадки будет организовывать «Ролекс», «Вико». Также говорилось, что закупать технику можно будет только на этих площадках. Планировалось, что на них будет продаваться техника только б заводов - «Штрих», «Орион», «Аркус». «Искра», «КЗТА», «Счетмаш». Перечень этих предприятий озвучивал Востриков А.Н.».
    Действия ЗАО «ШТРИХ-М», ООО «НТЦ Орион», ОАО «Аркус-Д», ОАО «Счетмаш», ООО «Ролекс», ООО «ВИКО-ККТ», выразившиеся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, направленного на раздел товарного рынка производства, реализации и технического обслуживания ККТ по составу продавцов, нарушают пункт 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции).
    В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи И Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).
    На основании изложенного Комиссия пришла выводу что заключение ЗАО «ШТРИХ-М», ООО «НТЦ Орион», ОАО «Аркус-Д», ОАО «Счетмаш», ООО «Ролекс», ООО «ВИКО-ККТ» соглашения, ограничивающего конкуренцию, может привести к разделу товарного рынка производства, реализации и технического обслуживания ККТ по составу продавцов, что нарушает пункт 3 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
    Комиссия установила, что ответчики по делу № 1 11/178-09 ЗАО «ШТРИХ-М», ООО «НТЦ Орион», ОАО «Аркус-Д», ОАО «Счетмаш», ООО «Ролекс», ООО «ВИКО-ККТ», отказались от исполнения данного соглашения, добровольно устранив его последствия. Заявлениями в соответствии с примечанием к ст. 14.32 Кодекса Росиийской Федерации об административных правонарушениях, ао ступившим к от лица ответчиков в адрес ФАС России, они также обязуются не совершать действий, направленных на ограничение конкуренции.
    Документы ФАС | Просмотров: 1487 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области (Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области) по адресу: 192029, г. Санкт-Петербург, ул. Ольминского, д. 27.
    Приемная тел./факс (812) 365-18-00
    График приема:
    -понедельник 10.00-12.00,13.30-17.00
    -четверг 10.00-12.00,13.30-17.00
    -пятница 10.00-12.00,13.30-15.00
    Ответственное лицо:
    Специалист-эксперт отдела организации и обеспечения деятельности
    Екатерина Олеговна Сузым

    Региональное законодательство | Просмотров: 2491 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (сокращенное наименование - Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу) расположено по адресу:
    191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19
    тел. (812)764-4238
    ,  факс(812) 764-5583
    E-mail: rpnadzor@mail.wplus.net
    Телефон отдела : (812)7122981
    Часы приема:
    Понедельник, четверг  15.00 – 17.00
    Среда 10.00 – 12.00

    Региональное законодательство | Просмотров: 2671 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

    На контрольно-кассовую технику, обеспеченную технической поддержкой, при ежегодном подтверждении осуществления такой поддержки поставщиком или центром технического обслуживания наносится знак "Сервисное обслуживание" (на сторону корпуса, обращенную к покупателю, клиенту). Данный знак является средством визуального контроля.
    Утвержден образец знака "Сервисное обслуживание", а также приведено описание его элементов. Указанный знак снабжен средствами защиты: на нем имеется просечка для защиты от переклеивания; текст с наименованием изготовителя знака и год выпуска выполняются невидимой краской, светящейся в УФ-лучах зеленым цветом; надпись "СВК СО" и текст "средство визуального контроля", "сервисное обслуживание", выполняются по окружности рельефным способом печати серебряной краской с высоким блеском; две последние цифры года выпуска знака выполнены глянцевым УФ-лаком и видны под определенным углом зрения.
    Документы МинФина | Просмотров: 1352 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

    Утвержден образец знака "Государственный реестр". Указанный знак является средством визуального контроля, которое устанавливается на корпус контрольно-кассовой техники ее поставщиком в случае, если сведения о модели такой техники внесены в Государственный реестр контрольно-кассовой техники.
    Также приведено описание элементов знака.
    На знаке имеются элементы защиты: просечка для защиты от переклеивания; текст с наименованием изготовителя знака и год выпуска выполнен невидимой краской, светящейся в УФ-лучах зеленым; надпись "СВК ГР"и текст "средство визуального контроля", "государственный реестр", выполненный по окружности рельефным способом печати серебряной краской с высоким блеском; две последние цифры года выпуска знака выполнены матовым УФ-лаком и видны под определенным углом зрения.
    Документы МинФина | Просмотров: 1392 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

    Установлена процедура исполнения территориальными налоговыми органами функции по регистрации контрольно-кассовой техники (ККТ). ККТ регистрируется по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика. Если ККТ применяется обособленным подразделением, то ее регистрируют по месту нахождения этого подразделения. Для регистрации представляется заявление, паспорт ККТ и договор о технической поддержке. Определены основания для отказа в исполнении государственной функции. В согласованное время проводится осмотр ККТ, ее фискализация и регистрация. Во время осмотра обращается внимание на целостность корпуса и наличие специальных знаков. Затем осуществляется фискализация и подписывается акт о переводе показаний суммирующих денежных счетчиков на нули и регистрации контрольных счетчиков контрольно-кассовой машины. Сведения о регистрации ККТ вносятся в книгу учета. В паспорте ККТ делается отметка. Одновременно сотрудник налогового органа выдает карточку регистрации ККТ и возвращает документы, приложенные к заявлению о регистрации. Плата за регистрацию не взимается. Закреплен порядок перерегистрации и снятия с регистрации ККТ, осуществления контроля за исполнением функции, обжалования действий (бездействия) и решений налоговых органов.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2009 г. Регистрационный N 13829.
    Документы МинФина | Просмотров: 1353 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

    Об Экспертном совете по контрольно-кассовой технике Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
    Документы МинПромТорга | Просмотров: 1639 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 03.10.2010 | Комментарии (0)

    Регламентировано ведение Государственного реестра контрольно-кассовой техники (далее-Реестр) Минпромторгом России.
    Реестр состоит из двух разделов. В первом содержатся сведения о моделях ККТ, применяемых организациями и индивидуальными предпринимателями, во втором - сведения о моделях ККТ, разрешенных к применению кредитными организациями, а также об используемых в них программных продуктах.
    Определены лица, которые могут представлять в Министерство заявления (обращения, предложения) о включении в Реестр сведений о моделях ККТ, об исключении таких сведений либо о внесении изменений в Реестр (далее-заявители). Так, заявителями являются поставщики - лица, производящие, распространяющие и обслуживающие ККТ (могут подать заявления о включении в первый раздел Реестра сведений о моделях ККТ, изменений и исключении указанных сведений), органы власти, организации, физические лица (могут представить обращение об исключении из первого раздела Реестра сведений о моделях ККТ), ЦБР (может представить предложения о включении во второй раздел Реестра сведений о моделях ККТ и используемых в них программных продуктах, об изменении и исключении таких сведений).
    Определен порядок рассмотрения заявлений поставщика, организации экспертизы образца ККТ, принятия решения о включении, изменении либо исключении сведений, предоставления выписки из Реестра.
    Сведения в первый раздел Реестра вносятся в течение 120 дней со дня поступления заявления поставщика (30 дней при поступлении заявления об изменении сведений о поставщике). Срок принятия решения в отношении изменения второго раздела Реестра не должен превышать 30 дней. Информация из Реестра предоставляется в течение 10 дней.
    Государственная функция исполняется за счет средств федерального бюджета и бесплатно для заявителей.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 мая 2009 г. Регистрационный N 13894.
    Документы МинПромТорга | Просмотров: 1647 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 03.10.2010 | Комментарии (0)

    Об утверждении образца идентификационного знака  контроль-кассовой техники.
    Документы МинПромТорга | Просмотров: 1597 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 03.10.2010 | Комментарии (0)

    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz