Четверг, 18.10.2018, 15:31
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
ККТ с ФН [97]
ККТ c ЭКЛЗ [77]
Проекты документов по ККТ [11]
Полезные советы [17]
Партнерство [0]
Документы Партнерства [5]
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Альянс
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • ТА ЦТО ККТ
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     Документы
    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 207
    Показано материалов: 191-200
    Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 »

    Утвержден образец знака "Государственный реестр". Указанный знак является средством визуального контроля, которое устанавливается на корпус контрольно-кассовой техники ее поставщиком в случае, если сведения о модели такой техники внесены в Государственный реестр контрольно-кассовой техники.
    Также приведено описание элементов знака.
    На знаке имеются элементы защиты: просечка для защиты от переклеивания; текст с наименованием изготовителя знака и год выпуска выполнен невидимой краской, светящейся в УФ-лучах зеленым; надпись "СВК ГР"и текст "средство визуального контроля", "государственный реестр", выполненный по окружности рельефным способом печати серебряной краской с высоким блеском; две последние цифры года выпуска знака выполнены матовым УФ-лаком и видны под определенным углом зрения.
    Документы МинФина | Просмотров: 608 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

    Установлена процедура исполнения территориальными налоговыми органами функции по регистрации контрольно-кассовой техники (ККТ). ККТ регистрируется по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика. Если ККТ применяется обособленным подразделением, то ее регистрируют по месту нахождения этого подразделения. Для регистрации представляется заявление, паспорт ККТ и договор о технической поддержке. Определены основания для отказа в исполнении государственной функции. В согласованное время проводится осмотр ККТ, ее фискализация и регистрация. Во время осмотра обращается внимание на целостность корпуса и наличие специальных знаков. Затем осуществляется фискализация и подписывается акт о переводе показаний суммирующих денежных счетчиков на нули и регистрации контрольных счетчиков контрольно-кассовой машины. Сведения о регистрации ККТ вносятся в книгу учета. В паспорте ККТ делается отметка. Одновременно сотрудник налогового органа выдает карточку регистрации ККТ и возвращает документы, приложенные к заявлению о регистрации. Плата за регистрацию не взимается. Закреплен порядок перерегистрации и снятия с регистрации ККТ, осуществления контроля за исполнением функции, обжалования действий (бездействия) и решений налоговых органов.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2009 г. Регистрационный N 13829.
    Документы МинФина | Просмотров: 617 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

    Об Экспертном совете по контрольно-кассовой технике Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
    Документы МинПромТорга | Просмотров: 827 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 03.10.2010 | Комментарии (0)

    Регламентировано ведение Государственного реестра контрольно-кассовой техники (далее-Реестр) Минпромторгом России.
    Реестр состоит из двух разделов. В первом содержатся сведения о моделях ККТ, применяемых организациями и индивидуальными предпринимателями, во втором - сведения о моделях ККТ, разрешенных к применению кредитными организациями, а также об используемых в них программных продуктах.
    Определены лица, которые могут представлять в Министерство заявления (обращения, предложения) о включении в Реестр сведений о моделях ККТ, об исключении таких сведений либо о внесении изменений в Реестр (далее-заявители). Так, заявителями являются поставщики - лица, производящие, распространяющие и обслуживающие ККТ (могут подать заявления о включении в первый раздел Реестра сведений о моделях ККТ, изменений и исключении указанных сведений), органы власти, организации, физические лица (могут представить обращение об исключении из первого раздела Реестра сведений о моделях ККТ), ЦБР (может представить предложения о включении во второй раздел Реестра сведений о моделях ККТ и используемых в них программных продуктах, об изменении и исключении таких сведений).
    Определен порядок рассмотрения заявлений поставщика, организации экспертизы образца ККТ, принятия решения о включении, изменении либо исключении сведений, предоставления выписки из Реестра.
    Сведения в первый раздел Реестра вносятся в течение 120 дней со дня поступления заявления поставщика (30 дней при поступлении заявления об изменении сведений о поставщике). Срок принятия решения в отношении изменения второго раздела Реестра не должен превышать 30 дней. Информация из Реестра предоставляется в течение 10 дней.
    Государственная функция исполняется за счет средств федерального бюджета и бесплатно для заявителей.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 мая 2009 г. Регистрационный N 13894.
    Документы МинПромТорга | Просмотров: 796 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 03.10.2010 | Комментарии (0)

    Об утверждении образца идентификационного знака  контроль-кассовой техники.
    Документы МинПромТорга | Просмотров: 763 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 03.10.2010 | Комментарии (0)

    Согласно установленному порядку применения контрольно-кассовой техники (ККТ), используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, на территории РФ разрешено применять только ту ККТ, которая отвечает установленным требованиям, является исправной, опломбированной, включена в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и зарегистрирована в налоговых органах. В связи с этим утвержден образец марки-пломбы ККТ.
    Марка-пломба представляет собой защищенную от подделки полиграфическую продукцию уровня "В", позволяющую выявить факт вскрытия или удаления корпуса ККТ. Марка-пломба наклеивается в учетный талон ККТ, на саму ККТ и в ее паспорт. Приведено описание элементов защиты марки-пломбы.
    Документы МинПромТорга | Просмотров: 758 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 03.10.2010 | Комментарии (0)

    Организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Установлен новый порядок осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
    На бланках строгой отчетности оформляются предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов с населением квитанции, билеты, проездные документы, талоны, путевки, абонементы и другие документы, приравненные к кассовым чекам. Приведены реквизиты, которые должны содержать указанные документы. Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем. При этом автоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет.
    Формы бланков документов, используемых при оказании услуг населению, в предусмотренных законодательством случаях утверждаются федеральными органами исполнительной власти.
    Формы бланков строгой отчетности, утвержденные до 12 апреля 2005 года, могут применяться до 1 декабря 2008 года. Формы бланков строгой отчетности, утвержденные после 12 апреля 2005 года, применяются всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими населению услуги тех видов, в отношении которых эти формы бланков утверждены. При этом ранее утвержденные формы бланков строгой отчетности для услуг, в отношении которых согласно новому порядку формы бланков утверждаются федеральными органами исполнительной власти, могут применяться до утверждения новых форм.
    Документы Правительства | Просмотров: 1154 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 03.10.2010 | Комментарии (0)

    Определены требования, предъявляемые к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг на территории РФ.
    Так, разрешено применение исправной, опломбированной в установленном порядке контрольно-кассовой техники, включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники, зарегистрированной в налоговых органах, и соответствующей требованиям, действовавшим при регистрации контрольно-кассовой техники в налоговых органах, а также документации к ней.
    Приведены обязательные технические характеристики и параметры функционирования контрольно-кассовой техники.
    Приведен перечень документов, необходимых для регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе.
    Перерегистрация и снятие контрольно-кассовой техники с регистрации осуществляются по заявлению пользователя в течение того же срока налоговым органом, в котором контрольно-кассовая техника была зарегистрирована.
    Положение не распространяется на контрольно-кассовую технику, используемую кредитными организациями при совершении кассовых операций, в части норм, устанавливающих порядок и условия ее регистрации в налоговых органах.
    Документы Правительства | Просмотров: 2012 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 03.10.2010 | Комментарии (1)

    Законом вносятся изменения в Жилищный кодекс РФ, в федеральные законы «О банках и банковской деятельности», «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт» и др.
    Данные изменения направлены на реализацию механизма приёма платёжным агентом от физических лиц денежных средств, направляемых на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком за товары, работы, услуги.
    Так, например, банковский платежный агент для осуществления приема платежей физических лиц должен иметь договор с кредитной организацией, использовать отдельный банковский счет для осуществления расчетов, сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков наличные денежные средства, применять ККТ, обеспечить в каждом месте приема платежей предоставление плательщикам необходимой информации (адрес и место приема платежей, наименование и м/н кредитной организации, номер ее лицензии, контактные телефоны и пр.). Также платежный агент обязан идентифицировать физическое лицо при приеме от него суммы платежа в размере свыше 15 тыс. руб.
    Федеральные законы | Просмотров: 744 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 03.10.2010 | Комментарии (0)

    Федеральный закон предусматривает регулирование отношений, возникающих при приёме юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) от физических лиц денежных средств, направляемых на исполнение денежных обязательств физических лиц перед поставщиками за товары, работы, услуги. Закон раскрывает содержание и условия деятельности по приёму платежей физических лиц платёжными агентами. Также установлены специальные требования к автоматическим устройствам, применяемым для приёма рассматриваемых платежей без участия уполномоченного лица (платёжные терминалы).
    Федеральные законы | Просмотров: 875 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 03.10.2010 | Комментарии (0)

    СПб ОС по ККТ © 2018
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 53
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0