|
 |
Документы |
 |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
У многих сервисных центров возникает вопрос, как составить правильно договор на техническую поддержку контрольно-кассовой техники. Приведенный в этой теме документ был разработан в Ассоциации Центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин Республики Башкортостан и его вполне можно взять за основу, доработав с учетом местной специфики.
|
В данном
документе требования к сервисным центрам, которые занимаются технической
поддержкой контрольно-кассовой техники марки "Меркурий". В
архиве сам документ, на сайте краткая версия.
|
Руководителям центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, осуществляющих
или планирующих распространение и техническую поддержку продукции ОАО
СКБ ВТ "Искра".
|
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринима-тельской деятельности», Уставом Ассоциации, внутренними документами Ассоциации и другими действующими на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами и регламентируют порядок взаимодействия членов саморегулируемой организации Российской ассоциации производителей кассовой техники (РАПКаТ) (некоммерческая организация) (далее – Ассоциация) с центрами технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО) по вопросам их аккредитации. Утверждены решением Совета РАПКаТ (некоммерческая организация) - протокол №13 от 08 сентября 2010 года.
|
Некоммерческое партнерство
«Саморегулируемая организация «ТЕХКАССЭКСПЕРТИЗА» Утверждено приказом Генерального директора
некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация
«ТЕХКАССЭКСПЕРТИЗА» № 13 от 25.05.2005 г.ПРАВИЛА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ
СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ С ФИСКАЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮНастоящий документ устанавливает
назначение, принципы, структуру и правила Системы добровольной
сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию
контрольно-кассовой техники с фискальной памятью (СС. УРТО ККТ с ФП)
(далее - система). Система предназначена для проведения работ по
сертификации
услуг по ремонту и техническому обслуживанию контрольно кассовой
техники, производимой организациями, независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности. Система
разработана в соответствии с законом Российской Федерации «О защите
прав потребителей», Федеральным законом «О техническом регулировании»,
с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при
осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с
использованием платежных карт», с требованиями национальных стандартов
и стандартов организации.
Настоящий документ предназначен для
применения исполнителями , продавцами, заявителями, генеральными
поставщиками, органами по сертификации, испытательными лабораториями,
другими заинтересованными лицами.
|
Система добровольной сертификации услуг
по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (СС
УР и ТО ККТ)
РОСС RU.3399.04ФТ00
СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ) КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ
ТЕХНИКИ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕНТРУ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
СТО-02.001/2007
Стандарт принят и введен в действие с «3»
апреля 2007 г. приказом ООО «РАПКаТ-центр» от «3» апреля 2007 г. № 4-пр.
|
Краткое описание краткий порядка
сертификации в системе добровольной сертификации услуг по ремонту и
техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (СС УР и ТО ККТ) и
приведен список необходимых документов.
|
По итогам проводимых аттестаций центров технического обслуживания выдаются документ о прохождении проверки, образцы которых приведены в
данном файле.
|
(в ред. Протокола заседания ГМЭК от
28.05.2002 N 3/68-2002, с изм., внесенными Протоколами заседания ГМЭК от
25.06.2002 N 4/69-2002, от 30.07.2002 N 5/70-2002, от 26.09.2002 N
6/71-2002, от 19.12.2002 N 7/72-2002). Данный протокол объявил о
второй аттестации центров
технического обслуживания контрольно - кассовых машин. ГМЭК по ККМ учел результаты проведенной в 1998 году
аттестации ЦТО и с учетом
накопленного опыта был изменен
порядок проведения аттестации.
|
Настоящие Рекомендации разработаны
Российской ассоциацией центров технического обслуживания
контрольно-кассовых машин (РА ЦТО ККМ) на основании решения
Государственной межведомственной экспертной комиссии по
контрольно-кассовым машинам (ГМЭК по ККМ) от 18 апреля 2002 года
(Протокол № 2/67-2002, раздел I, пункт 5, подпункт б) и в соответствии
с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта
контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением
ГМЭК по ККМ от 6 марта 1995 г. (Протокол № 2/18-95), с изменениями и
дополнениями, утвержденными Протоколами от 23 июня 1995 г. № 5/21-95,
от 25 марта 1997 г. № 2/34-97, от 4 декабря 2000 г. № 5/59-2000, от 24
апреля 2001 г. № 2/61-2001, от 18 апреля 2002 г. № 2/67-2002, от
26.09.2002 г. №6/71-2002. Цель Рекомендаций - оказание помощи
руководителям ЦТО ККМ в прохождении аттестации и составлении Отчета "О
деятельности центра технического обслуживания контрольно-кассовых
машин".
|
|
 |
СПб ОС по ККТ © 2025 |
 |
|
 |
Статистика |
 |
|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
 |
|