Воскресенье, 28.02.2021, 15:44
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Для пользователей ККТ [5]
Для сервисных центров [11]
Для проверяющих [1]
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     Документы
    Главная » Файлы » Полезные советы » Для сервисных центров

    В категории материалов: 11
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    У многих сервисных центров возникает вопрос, как составить правильно договор на техническую поддержку контрольно-кассовой техники. Приведенный в этой теме документ был разработан в Ассоциации Центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин Республики Башкортостан и его вполне можно взять за основу, доработав с учетом местной специфики.
    Для сервисных центров | Просмотров: 5716 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 16.11.2010 | Комментарии (0)

    В данном документе требования к сервисным центрам, которые занимаются технической поддержкой контрольно-кассовой техники марки "Меркурий". В архиве сам документ, на сайте краткая версия.
    Для сервисных центров | Просмотров: 4142 | Загрузок: 204 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    Руководителям центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, осуществляющих или планирующих распространение и техническую поддержку продукции ОАО СКБ ВТ "Искра".
    Для сервисных центров | Просмотров: 1296 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления  отдельных видов предпринима-тельской деятельности», Уставом Ассоциации, внутренними документами Ассоциации и другими действующими на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами и регламентируют порядок взаимодействия членов саморегулируемой организации Российской ассоциации производителей кассовой техники (РАПКаТ) (некоммерческая организация) (далее – Ассоциация) с центрами технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО) по вопросам их аккредитации.
    Утверждены решением Совета РАПКаТ (некоммерческая организация) - протокол №13 от 08 сентября 2010 года.
    Для сервисных центров | Просмотров: 1517 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация «ТЕХКАССЭКСПЕРТИЗА»
    Утверждено приказом Генерального директора некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «ТЕХКАССЭКСПЕРТИЗА» № 13 от 25.05.2005 г.
    ПРАВИЛА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ С ФИСКАЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ
    Настоящий документ устанавливает назначение, принципы, структуру и правила Системы добровольной сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники с фискальной  памятью (СС. УРТО ККТ с ФП) (далее - система). Система предназначена для проведения работ по сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию контрольно кассовой техники, производимой организациями,  независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Система разработана в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О техническом регулировании», с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», с требованиями национальных стандартов и стандартов организации.
        Настоящий документ предназначен для применения исполнителями , продавцами, заявителями, генеральными поставщиками, органами по сертификации, испытательными лабораториями, другими заинтересованными лицами.
    Для сервисных центров | Просмотров: 1779 | Загрузок: 204 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    Система добровольной сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (СС УР и ТО ККТ)
    РОСС RU.3399.04ФТ00
    СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ
    ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ) КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕНТРУ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
    СТО-02.001/2007
    Стандарт принят и введен в действие с «3» апреля 2007 г. приказом ООО «РАПКаТ-центр» от «3» апреля 2007 г. № 4-пр.
    Для сервисных центров | Просмотров: 1484 | Загрузок: 191 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    Краткое описание краткий порядка сертификации в системе добровольной сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (СС УР и ТО ККТ) и приведен список необходимых документов.
    Для сервисных центров | Просмотров: 1775 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    По итогам проводимых аттестаций центров технического обслуживания выдаются документ о прохождении проверки, образцы которых приведены в данном файле.
    Для сервисных центров | Просмотров: 1224 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    (в ред. Протокола заседания ГМЭК от 28.05.2002 N 3/68-2002, с изм., внесенными Протоколами заседания ГМЭК от 25.06.2002 N 4/69-2002, от 30.07.2002 N 5/70-2002, от 26.09.2002 N 6/71-2002, от 19.12.2002 N 7/72-2002). Данный протокол объявил о второй аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин. ГМЭК по ККМ учел результаты проведенной в 1998 году аттестации ЦТО и с учетом накопленного опыта был изменен порядок проведения аттестации.
    Для сервисных центров | Просмотров: 1349 | Загрузок: 180 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    Настоящие Рекомендации разработаны Российской ассоциацией центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (РА ЦТО ККМ) на основании решения Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам (ГМЭК по ККМ) от 18 апреля 2002 года (Протокол № 2/67-2002, раздел I, пункт 5, подпункт б) и в соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением ГМЭК по ККМ от 6 марта 1995 г. (Протокол № 2/18-95), с изменениями и дополнениями, утвержденными Протоколами от 23 июня 1995 г. № 5/21-95, от 25 марта 1997 г. № 2/34-97, от 4 декабря 2000 г. № 5/59-2000, от 24 апреля 2001 г. № 2/61-2001, от 18 апреля 2002 г. № 2/67-2002, от 26.09.2002 г. №6/71-2002.
        Цель Рекомендаций - оказание помощи руководителям ЦТО ККМ в прохождении аттестации и составлении Отчета "О деятельности центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин".
    Для сервисных центров | Просмотров: 5477 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    1-10 11-11
    СПб ОС по ККТ © 2021
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 128
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0