Директор курьерской службы рассказал The Village о том, с какими недобросовестными покупателями он столкнулся и как обезопасить себя от них.
Мошенничество со стороны покупателей интернет-магазинов родилось вместе с онлайн-торговлей. Оно становится всё более изощрённым и приобретает всё более ощутимые масштабы. Вместо того чтобы приносить прибыль продавцу, покупатели зачастую её уменьшают или даже отнимают.
При этом «любителей» становится меньше, а профессионалов — больше. В последнее время мы как курьерская служба стали всё чаще сталкиваться с подобными случаями — постепенно они превращаются в системный и весь
... Читать дальше »
В 2015 году проверки касс могут усилиться: региональные управления получили право проводить самостоятельные ревизии по применению ККТ. Однако сотрудники управлений обещают сильно не увлекаться рейдами.
В прошлом году инспекторы реже проводили кассовые проверки в организациях, чем годом ранее. Но нарушений они нашли больше, а средние штрафы немного подросли (см. диаграмму).