Пятница, 26.04.2024, 20:08
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Для пользователей ККТ [5]
Для сервисных центров [11]
Для проверяющих [1]
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     Документы
    Главная » Файлы » Полезные советы » Для сервисных центров

    Рекомендации руководителям центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин по прохождению аттестации.
    31.10.2010, 11:34
    1. Общие положения.

        1.1.    Аттестации подлежат ЦТО ККМ, зарегистрированные в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и поставленные на учет в налоговых органах соответствующего Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам до 1 марта 2002 года. Вновь зарегистрированные ЦТО обязаны проходить аттестацию не позднее, чем через 1 год после их регистрации.
        Решения по аттестации ЦТО ККМ принимаются ГМЭК по ККМ. Срок действия выданных аттестатов - 3 года со дня принятия соответствующего решения.
        1.2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации должны уведомить руководителя ЦТО о предстоящей проверке ЦТО членами региональной аттестационной комиссии не позднее, чем за две недели до начала проверки.
        1.3. Представители региональной аттестационной комиссии вправе беспрепятственно:
    - посещать объекты, где ремонтируются, продаются, содержатся или хранятся ККМ, независимо от подчиненности и форм собственности этих объектов;
    - проверять техническое состояние ККМ и условия их хранения;
    - использовать технические средства и привлекать персонал ЦТО, на котором осуществляется проверка.
        1.4. Руководитель ЦТО должен обеспечить условия, необходимые для проведения проверок, в том числе представления участникам проверки необходимых для работы документов и материалов, а также технических средств, привлечения специалистов для проведения измерений, испытаний ККМ и ответственных лиц ЦТО с правом подписания протоколов измерений, испытаний, справок и т.д.

    2. Требования, предъявляемые к ЦТО, подлежащих аттестации.

        Организация, претендующая на аттестацию в качестве ЦТО, должна иметь:
    - необходимые средства и документированные процедуры;
    - квалифицированный и прошедший специальную подготовку персонал;
    - всю необходимую нормативно-техническую документацию по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ККМ;
    - структуру, юридические и экономические возможности для проведения соответствующих видов работ;
    - организационно-методические документы, устанавливающие порядок проведения работ.

    2.1. Требования к организации работ в ЦТО.
        2.1.1. Каждый сотрудник ЦТО должен знать конкретную сферу своей деятельности и ответственности.
        В ЦТО должна быть предусмотрена система внутренней проверки компетентными ответственными лицами хода и результатов проводимых работ.
        2.1.2. Состав персонала, профессиональная подготовка, квалификация и опыт должны обеспечивать проведение работ в соответствии с областью аккредитации (модели ККМ, которые имеет право обслуживать и ремонтировать ЦТО).
         Для каждого специалиста ЦТО должна быть разработана должностная инструкция, устанавливающая его функциональные обязанности, права и ответственность, требования к образованию, техническим знаниям и опыту работы.
        2.1.3. Специалисты, непосредственно участвующие в выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту ККМ, должны быть аттестованы установленным порядком на право их проведения.
    В ЦТО должна вестись работа по повышению квалификации персонала.
        2.1.4. Помещения ЦТО для проведения диагностики, ремонта и испытаний отремонтированных ККМ должны соответствовать санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности труда и охраны окружающей среды.
        Доступ к месту проведения работ лиц, не относящихся к персоналу данного ЦТО, должен строго контролироваться.
        2.1.5. ЦТО должен иметь оборудование, средства измерений, а также запасные части и расходные материалы, необходимые для проведения соответствующих работ. Испытательное оборудование, средства измерений и методики измерений должны отвечать требованиям стандартов государственной системы обеспечения единства измерений, нормативных документов на методы испытаний.
        2.1.6. Все оборудование и средства измерений должны содержаться в условиях, обеспечивающих их сохранность и защиту от повреждений и преждевременного износа. Для оборудования, требующего периодического технического обслуживания, должны быть разработаны и утверждены инструкции и графики по техническому обслуживанию, а также графики поверок.
        Неисправное испытательное оборудование и средства измерений должны сниматься с эксплуатации и этикетироваться соответствующим образом, указывающим на их непригодность для выполнения своих функций.
        2.1.7. Каждая единица испытательного оборудования и средств измерений должна быть зарегистрирована. Регистрационный документ (лист, карта и др.) на каждую единицу должен включать следующие сведения:
    - наименование и вид;
    - предприятие-изготовитель (фирма), тип (марка), заводской и инвентарный номер;
    - дату изготовления, дату получения и ввода в эксплуатацию;
    - место и лицо, за которым закреплено данное оборудование или средство измерения.
        2.1.8. Все испытательное оборудование и средства измерений должны иметь паспорт (формуляр). Порядок поверки должен соответствовать требованиям, установленным действующей нормативной документацией.

    2.2. Требования к документации ЦТО.
        2.2.1 .Персонал ЦТО в своей работе должен руководствоваться документацией, включающей:
    - технические требования к проводимым видам работ;
    - инструкции по эксплуатации стендового оборудования и средств измерений;
    - инструкции, определяющие хранения информации по результатам выполненных работ (актов по форме № КМ-2, рабочих журналов, отчетов и т.п.).
        2.2.2.В ЦТО должны быть установлены и документированы процедуры, обеспечивающие наличие в установленных местах инструкций, нормативных документов, руководств и других документов, связанных с обеспечением качества работ, техникой безопасности и ведением документации.
        2.2.3.Руководством ЦТО периодически должны проводиться внутренние проверки системы обеспечения качества с целью повышения ее эффективности. Такие проверки должны регистрироваться в специальном журнале с подробным описанием принятых мер.
        2.2.4. В ЦТО должна вестись документация, в которой фиксируется состояние поступивших ККМ, указываются лица, получившие ККМ, готовившие их к ремонту и проводившие ремонт или техническое обслуживание.
        2.2.5. На всех стадиях регистрации и выдачи ККМ должна быть обеспечена юридическая правомерность документирования (исключение исправлений, идентификация подписей, печати, даты и другие требования делопроизводства).
        2.2.6. Примерный перечень документов, который должен быть в ЦТО, приведен в Приложении к Рекомендациям.

    3. Рекомендации по составлению Отчета "О деятельности центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин".

        В документе "Порядок проведения аттестации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин", утвержденном решением ГМЭК по ККМ от 18 апреля 2002 года (Протокол № 2/67-2002), в пункте 1.5 указаны пункты и подпункты Отчета, при условии обязательного их исполнения, ЦТО могут быть аттестованы. Там же указаны пункты и подпункты Отчета, в которых если имеется хотя бы одна отрицательная оценка, ЦТО не будет аттестован.
        Поэтому, при заполнении пунктов и подпунктов Отчета это необходимо иметь в виду и учесть следующее:
        3.1. Оформление пунктов 1-4 Отчета не должно вызывать особых затруднений, так как включение ЦТО в график проверки региональной аттестационной комиссией уже предполагает наличие указанных документов и сведений.
    Но при этом, необходимо обратить внимание на два момента:
    - Свидетельство о регистрации предприятия в качестве ЦТО (форма этого документа устанавливается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно) выдается на определенный срок и к моменту проведения аттестации этот срок может истечь;
    - недопустимо создание ЦТО, находящегося в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих ККМ. Исключение могут составлять предприятия и организации, в отношении которых приняты соответствующие решения ГМЭК по ККМ (например, МПС России, Минсвязи России).
        3.2. По пункту 5.
        Для качественного проведения всего комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту ККМ центр технического обслуживания обязан иметь по каждой модели ККМ, принятой на техническое обслуживание, комплект ремонтной и эксплутационной документации, рекомендованной и заверенной генеральным поставщиком ККМ. При этом, независимо от количества обслуживаемых моделей ККМ, в ЦТО должна быть обеспечена организация приобретения и хранения полного комплекта указанной документации по каждой модели ККМ, заверенной ее генеральным поставщиком.
        3.3. При составлении сведений по пункту 6 Отчета необходимо учитывать, что филиалы и пункты технического обслуживания ККМ, находящиеся в различных регионах, должны быть поставлены на учет в налоговых органах по месту их нахождения.
        В Отчете приводятся сведения по каждому обособленному объекту с указанием его организационно-правовой формы и указываются все территориальные органы УМНС России, в которых они поставлены на учет.
        3.4. По пункту 7.
        Количество принятых на техническое обслуживание ККМ может не совпасть с количеством установленных на них средств визуального контроля (СВК) ЦТО (графа 4 таблицы) и освидетельствованных ККМ (графа 5).
        Опыт показывает, что причина, в основном, одна - некоторые пользователи ККМ отказываются приобретать у ЦТО СВК, оплачивать работы по освидетельствованию ККМ на соответствие их эталонным версиям и покупать Паспорта версий. Такие случаи могут быть.
        В тех случаях, когда потребители ККМ отказываются от проведения ЦТО освидетельствования ККМ и установки СВК "Сервисное обслуживание", а ЦТО не хочет из-за этого расторгать с потребителем ККМ договор, РА ЦТО ККМ рекомендует ЦТО оформлять уведомления (предписания) потребителям ККМ о том, что до них доведены сведения о порядках и сроках установки СВК и освидетельствования ККМ и что при отказе от выполнения этих мероприятий вся ответственность возлагается на них.
        Тем самым, ЦТО будет застрахован от необходимости, объясняться с налоговыми органами при выявлении ими этих нарушений и не выполнения требований Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением.
        Кроме того, ЦТО сможет документально обосновать наличие у него на обслуживании не освидетельствованных ККМ или почему количество установленных СВК ЦТО не совпадает с количеством принятых на техническое обслуживание ККМ.
        При заполнении графы 6 таблицы 7 необходимо обратить внимание на следующие моменты.
        Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации предусмотрено, что генеральные поставщики ККМ создают на договорной основе сеть ЦТО, координируют и контролируют их деятельность. При этом важнейшим условием взаимоотношений между генеральным поставщиком ККМ и ЦТО является заключение договора на техническое обслуживание и ремонт ККМ на определенный генеральным поставщиком срок.
        ЦТО не вправе принимать на техническое обслуживание и ремонт у потребителя те модели ККМ, на которые у него отсутствует договор с генеральным поставщиком ККМ.
        Поэтому, необходимо удостовериться, что все договоры с генеральными поставщиками ККМ пролонгированы и сроки их действия не заканчиваются на момент (во время) проведения аттестации (проверки) ЦТО.
        Если перед началом проверки региональной аттестационной комиссией обнаружится, что по какой либо модели ККМ истек срок договора с генеральным поставщиком, можно найти выход из этого положения, используя один из вариантов:
    - не включать эту модель ККМ в таблицу;
    - просить региональную аттестационную комиссию отложить аттестацию Вашего ЦТО, как это предусматривает "Порядок проведения аттестации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин";
    - в срочном порядке пролонгировать или перезаключить договор с генеральным поставщиком этой модели ККМ.
    Первый вариант может повлечь за собой потерю какой-то части клиентов. Более предпочтительным является третий вариант.
        3.5.    По пункту 8.
        Помещения, находящиеся в собственности ЦТО или арендованные на определенный срок, должны соответствовать санитарным нормам, требованиям безопасности труда и охраны окружающей среды.
        Поэтому, руководитель ЦТО должен быть готов дать членам региональной аттестационной комиссии исчерпывающую информацию об используемых ЦТО помещениях:
    - назначение помещения (в т.ч. виды проводимых испытаний);
    - специальное или приспособленное помещение;
    - площадь;
    - температура и влажность;
    - освещенность на рабочих местах;
    - уровень загазованности;
    - уровень шума;
    - уровень помех;
    - наличие специализированного оборудования (вентиляция, защита от помех и т.д.);
    - удобство доставки объектов испытаний;
    - условия приемки и хранения образцов.
        3.6. Заполняя таблицу пункта 9 Отчета необходимо обратить внимание на следующие моменты.
        Численность специалистов, имеющих действующую группу допуска по электробезопасности не ниже третьей, должна совпадать с суммарной численностью специалистов в графах 3 и 4 таблицы.
         Специалисты ЦТО, прошедшие обучение у генерального поставщика ККМ, должны иметь соответствующие документы на конкретную модель ККМ, заверенные генеральным поставщиком ККМ.
        Если, специалисты ЦТО проходили обучение в других организациях, то наряду с документами этих организаций об обучении специалистов ЦТО необходимо иметь документы, подтверждающие, что эти организации уполномочены генеральным поставщиком ККМ проводить обучение специалистов ЦТО по конкретной модели ККМ.
        Если специалисты ЦТО проходили обучение в своем ЦТО, то это должно быть подтверждено соответствующими документами (приказом по предприятию, протоколами квалификационной комиссии и т.п.). При этом в ЦТО должны быть документы, разрешающие лицам, прошедшим обучение у генерального поставщика ККМ, проводить обучение своих специалистов ремонту и техническому обслуживанию конкретной модели ККМ.
        3.7. При заполнении пункта 10 Отчета необходимо представить следующие сведения.
    Оснащенность стендовым и испытательным оборудованием:
    - наименование модели ККМ;
    - наименование испытаний и (или) определяемых характеристик (параметров) ККМ;
    - наименование испытательного оборудования, тип (марка), заводской и инвентарный номера;
    - изготовитель (страна, предприятие, фирма);
    - основные технические характеристики;
    - год ввода в эксплуатацию;
    - дата и номер документа об аттестации испытательного оборудования, периодичность.
    Оснащенность средствами измерений:
    - наименование определяемых (измеряемых) характеристик (параметров);
    - наименование средств измерений, тип (марка), заводской и инвентарный номера;
    - изготовитель (страна, предприятие, фирма);
    - основные технические характеристики (диапазон измерений, погрешность);
    - год ввода в эксплуатацию;
    - дата и номер протокола проверки средства измерения, периодичность.
        Документация на стендовое и испытательное  оборудование и средства измерения (регистрационные документы) должна включать сведения, приведенные в пункте 5 Приложения к Рекомендациям.
        3.8.    По пункту 11.
        При оформлении этого пункта необходимо руководствоваться требованиям, установленными в абзаце 16 подпункта 10.2 Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, в соответствии с которыми ЦТО обеспечивает гарантийный и послегарантийный ремонты ККМ в срок не более 36 часов с момента передачи вызова в условиях города, в срок не более 72 часов - в условиях сельской местности.
        Нарушение этих сроков может расценено как нарушение договорных условий между ЦТО и потребителем ККМ, которые должны быть документально подтверждены.
        Поэтому в специальном Журнале диспетчерской службы (он должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью) должны быть зафиксированы все вызовы специалистов ЦТО, связанные с устранением аварийных ситуаций (дата, время, адрес предприятия, фамилия, имя и отчество лица, сообщившего о возникшей аварийной ситуации на ККМ).
        Своевременность устранения аварийных ситуаций должна быть подтверждена Актом о выполненных работах и зафиксирована в Журнале учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ по форме № КМ-8. В этом же Журнале должны регулярно делаться отметки о плановых технических обслуживаниях и ремонтах ККМ.
        При наличии замечаний потребителей ККМ или налоговых органов по срокам выполнения работ по ремонту, техническому обслуживанию и устранению аварийных ситуаций необходимо указать причину невыполнения этих работ в срок и представить документы, подтверждающие устранение замечаний.
        3.9. По пункту 12.
        3.9.1. Подпункт 12.1. ЦТО выдают потребителям ККМ предписания с указанием допущенных нарушений правил эксплуатации ККМ и мер по устранению этих нарушений.
        При оформлении этого подпункта может быть указано общее количество выданных в 2002 году предписаний с указанием числа ККМ, по которым выданы предписания. Указываются наиболее часто встречающиеся нарушения.
        3.9.2. Подпункт 12.2. Отмечается работа специалистов ЦТО по оказанию потребителям ККМ консультативных услуг по вопросам эксплуатации ККМ, ежедневного технического обслуживания ККМ кассиром-операционистом, мерам безопасности при работе на ККМ и ее ежедневном техническом обслуживании.
        Платные консультативные услуги подтверждаются соответствующими финансовыми документами.
        3.9.3. При заполнении подпункта 12.3 Отчета необходимо иметь ввиду, что ЦТО, не имеющие статус учебного заведения (должна быть лицензия образовательного учреждения) не могут лицам, прошедшим обучение практической
    работе на конкретной модели ККМ, присваивать квалификацию "кассир-операционист" и выдавать соответствующий документ.
        ЦТО имеет право выдавать обучаемому Справку о том, что он получил исчерпывающую информацию о ККМ, на которой ему предстоит работать:
    - особенности данной модели ККМ;
    - технические характеристики ККМ;
    - основные функции и возможности ККМ;
    - учет и отчетность.
        А также, приобрел навыки работы на конкретной модели ККМ, работе с дополнительными устройствами: считывателями штрих-кодов, считывателями магнитных карт и смарт-карт, весами, контроллерами топливораздаточных колонок, модемом и т.д.
        3.9.4. Подпункт 12.4. Содействие в обеспечении потребителей ККМ расходными материалами (чековая лента, картриджы) может быть подтверждено соответствующими финансовыми документами. Можно указать количество
    реализованного расходного материала или сумму денег, на которую были отпущены потребителям ККМ расходные материалы в 2002 году.
        3.9.5. В подпункте 12.5 необходимо указать количество выданных в 2002 году паспортов-дубликатов на ККМ или иных приравниваемых к ним документов (формуляр) с указанием причин необходимости выдачи дубликатов.
        3.9.6. В подпункте 12.6 Отчета имеется не точность - "Акт о переводе показаний суммирующих денежных счетчиков на нули и регистрации контрольных счетчиков контрольно-кассовых машин" (форма № КМ-1) оформляется без участия специалистов ЦТО и никакого отношения (прямого) к деятельности ЦТО не имеет.
        А провести выездную выборочную проверку о своевременном внесении отметок в паспорт (формуляр) ККМ (особенно о фактах замены блока фискальной памяти) и Журналы вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ (форма № КМ-8) члены региональной аттестационной комиссии могут.
        Необходимо иметь в виду, что Журнал является документом, подтверждающим плановость технических осмотров, технического обслуживания и ремонтов ККМ специалистами ЦТО.
        Поэтому, пока есть время, необходимо, чтобы специалисты ЦТО перед прохождением аттестации навели порядок в оформлении этих Журналов.
        3.9.7. Подпункт 12.7. Техническое обслуживание включает в себя: осмотр ККМ, межремонтное обслуживание, текущий, средний и капитальный ремонты.
        Учитывая, что техническое обслуживание ККМ проводится в целях поддержания их в постоянной исправности, предупреждения выхода из строя во время эксплуатации и продления срока службы ККМ, наличие графиков технического обслуживания (планово-предупредительных ремонтов) ККМ является для ЦТО обязательным.
        Графики технического обслуживания разрабатываются ЦТО на год для каждой модели или группы моделей ККМ. Периодичность технического обслуживания определяется руководством по техническому (сервисному) обслуживанию конкретной модели ККМ, разработанным заводом-изготовителем ККМ.
        В ЦТО должны быть расценки за представляемые услуги не только по ремонту и техническому обслуживанию ККМ, но и по обеспечению потребителей ККМ расходными материалами, а также по обучению кассиров-операционистов практической работе на конкретной модели ККМ.
        3.9.8. Подпункт 12.8. По усмотрению руководителя ЦТО могут быть приведены и другие сведения, не вошедшие в подпункты 12.1 - 12.7, но так или иначе связанные со сферой взаимодействия ЦТО с потребителями ККМ.
        3.10. По пункту 13.
        3.10.1. Подпункт 13.1. Необходимо указать, как формируется резерв (фонд) запасных частей по моделям ККМ (получение запасных частей непосредственно у генеральных поставщиков ККМ, через дилеров, брокеров, дистрибьюторов; периодичность закупок (поставок) запасных частей; прогнозирование необходимого количества и номенклатуры запасных частей и т.п.).
        3.10.2. Подпункт 13.2. Следует указать, каким образом происходит корректировка технической документации на основании полученных извещений от генеральных поставщиков ККМ, как информация об конструктивных изменениях в ККМ доводится до специалистов ЦТО, какое должностное лицо несет ответственность за своевременность реализации этих изменений на ККМ.
        3.10.3. Подпункт 13.3. В этом подпункте могут быть приведены и другие сведения о взаимодействии ЦТО с генеральными поставщиками ККМ в объеме пункта 7 Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации.
        3.11. По пункту 14.
        В этом пункте желательно, чтобы руководители ЦТО отметили те вопросы, которые не были охвачены предыдущими пунктами Отчета, но которые должны быть решены в ближайшее время в целях повышения эффективности деятельности ЦТО, высказали свои замечания, пожелания и предложения.
        В соответствии с пунктом 1.3 Порядка проведения аттестации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, утвержденного решением ГМЭК по ККМ от 18 апреля 2002 года (Протокол № 2/67-2002), РА ЦТО ККМ участвует в анализе отчетных документов по аттестации ЦТО и подведении итогов работы по аттестации.
        Поэтому, РА ЦТО ККМ смогла бы обобщить Ваши замечания, пожелания и предложения, высказанные при заполнении пункта 14 Отчета, и содействовать ЦТО в решении стоящих перед ними общих проблем, а также оказать действенную помощь в вопросах взаимодействия с ГМЭК по ККМ, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, налоговыми органами, генеральными поставщиками ККМ, органами стандартизации и метрологии и другими организациями, имеющими отношение к сфере деятельности ЦТО.
        К настоящим Рекомендациям прилагаются основные нормативные документы, регламентирующие порядок применения ККМ, которыми необходимо руководствоваться ЦТО ККМ в своей повседневной деятельности.
        Указанные нормативные документы (приложения №№ 2, 3, 4, 5) приведены с соответствующими изменениями и дополнениями.
        Российская ассоциация центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин надеется, что все ЦТО успешно пройдут аттестацию и в дальнейшем будут активно сотрудничать с Ассоциацией в вопросах совершенствования организации технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин.

        Приложение № 1
        к рекомендациям руководителям ЦТО ККМ по прохождению аттестации

    Примерный перечень документов, которыми должен располагать ЦТО, подлежащий аттестации
        1. Правовая документация:
        Свидетельство о государственной регистрации предприятия.
        Свидетельство о регистрации предприятия в качестве ЦТО.
        Документ, свидетельствующий о постановке на учет в налоговых органах.
        Аттестат предыдущей проверки (если ЦТО проходил аттестацию).
        Договор(ы) с поставщиком(ами) ККМ о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин.
        Договоры с потребителями ККМ о техническом обслуживании и ремонте ККМ.
        2. Организационно-методическая документация:
        Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением;
        Положение по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением;
        Положение о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации;
        Порядок использования средств визуального контроля на контрольно-кассовых машин;
        ГОСТ 23411-84;
        Порядок внесения изменений в конструкцию, аппаратную часть и программное обеспечение моделей ККМ;
        Порядок замены фискальной памяти;
        Сведения о ККМ и пакетах прикладных программ к активным системным ККМ, включенных и исключенных из Госреестра и разрешенных к применению в РФ.
        3. Нормативная документация на проводимые виды работ:
        Полный комплект документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания, ремонта и модернизации ККМ.
        4. Документация на систему обеспечения качества:
        Руководство по качеству.
        5. Документация на испытательное и измерительное оборудование - регистрационные документы на оборудование (журнал, карты, листы и пр.), включающие следующие сведения:
        наименование и вид оборудования;
        предприятие-изготовитель (фирма), тип (марка), заводской и инвентарный номер;
        дата изготовления, получения и ввода в эксплуатацию оборудования;
        состояние при покупке (новое, бывшее в употреблении, после ремонта и т.п.);
        данные об имеющихся неисправностях, ремонтах, ТО;
        данные об аттестации и поверках;
        документы по эксплуатации и ТО испытательного оборудования и средств измерений;
        паспорт на каждую единицу испытательного оборудования и средств измерений;
        методики проведения поверок средств измерений, а также программы и методики аттестации испытательного оборудования;
        порядок   аттестации и утверждения   нестандартизированных методик испытаний и измерений;
        документы по учету поверок средств измерений и аттестации испытательного оборудования;
        графики   аттестации  испытательного оборудования и поверок средств измерений.
        6. Документация по персоналу ЦТО:
        личные дела сотрудников ЦТО;
        должностные инструкции;
        материалы по аттестации сотрудников ЦТО.
        7. Документация на поступающие в ремонт ККМ:
        формуляр (паспорт), акт по форме №КМ-2;
        инструкции, содержащие:
        порядок приемки ККМ;
        требования к комплектности документов на ККМ;
        порядок обеспечения сохранности информации в ККМ;
        порядок возврата ККМ заказчику.
        8. Документация на порядок проведения работ и регистрации данных:
        программы и методики проведения работ;
        документы, содержащие порядок оформления актов по форме №КМ-2 и актов выполненных работ;
        отчеты о проведенных работах.
        9. Документация по поддержанию условий в помещениях:
        инструкции по обеспечению должного порядка в производственных помещениях;
        журнал контроля состояния помещений;
        эксплуатационная документация на оборудование, контролирующее и (или) поддерживающее необходимые условия окружающей среды в помещениях.
        10. Документация по архиву:
        инструкция по порядку ведения архива данных выполненных работ и актов по форме №КМ-2, рабочих журналов, отчетов и т.д.
    Категория: Для сервисных центров | Добавил: Пятерка
    Просмотров: 5925 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz