Суббота, 27.04.2024, 00:55
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Для пользователей ККТ [5]
Для сервисных центров [11]
Для проверяющих [1]
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     Документы
    Главная » Файлы » Полезные советы » Для сервисных центров

    Порядок сертификации в СС УР и ТО ККТ (РАПКаТ)
    31.10.2010, 12:14



    Порядок сертификации

         1. Сертификация включает следующие основные этапы:
          - подача заявки на сертификацию;
          - рассмотрение и принятие решения по заявке;
          - оценка соответствия выполнения услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ установленным требованиям;
          - принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата;
          - выдача сертификата и разрешения на применение знака соответствия;
          - инспекционный контроль сертифицированных услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ.

         2. Подача заявки на сертификацию и принятие решения по заявке.
         2.1. Для проведения сертификации заявитель направляет заявку в орган по сертификации.
         2.2. Орган по сертификации рассматривает заявку и, не позднее двух недель после заключения договора на проведение работ по сертификации, направляет заявителю решение по заявке, содержащее условия сертификации.
         2.3. Решение по заявке на проведение сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ содержит все основные условия сертификации, установленные в настоящих Правилах, в том числе, следующую информацию:
          - схема сертификации услуг;
          - нормативные документы, на соответствие требованиям которых будет проводиться сертификация;
          - перечень технических документов, которые должен представить заявитель.
         2.4. Оценка соответствия услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ установленным требованиями включает:
          - оценку оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ;
          - проверку оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ.
         2.5. Оценка оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ в зависимости от схемы сертификации включает:
          - оценку процесса  оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ;
          - анализ состояния производства;
          - оценку организации (предприятия)-исполнителя услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ;
          - оценку системы качества.
         2.6. Оценку соответствия услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ установленным в нормативных документах требованиям проводят органы по сертификации.
          Испытания ККТ на соответствие требованиям нормативных документов по показателям защиты от поражения электрическим током и замеры сопротивления изоляции проводятся, как правило, с использованием технической базы заявителя. По результатам испытаний составляется протокол, который прилагается к акту оценки оказания услуг.
          Итоги оценки отражаются в актах оценки услуг.
          При проведении оценки соответствия учитывается мнение региональных саморегулирующихся отраслевых организаций.
          Методики оценки разрабатываются в Системе.
          Допускается применение методик оценок Системы сертификации ГОСТ Р.
         2.7. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата.
         2.7.1. Орган по сертификации на основе анализа актов оценки услуги по ремонту и техническому обслуживанию ККТ, протоколов и других документов, подтверждающих соответствие услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ установленным требованиям, принимает решение о выдаче сертификата, оформляет и регистрирует его. При отрицательных итогах анализа орган по сертификации принимает решение об отказе в выдаче сертификата с указанием причин отказа и доводит его до сведения заявителя.
         
          3. Срок действия сертификата устанавливает орган по сертификации с учетом итогов сертификации, сроков действия нормативных документов на услуги по ремонту и техническому обслуживанию ККТ, но не более чем на три года.
         
          4. При внесении изменений в нормативную, техническую документацию на услуги по ремонту и техническому обслуживанию ККТ, в организационно-правовую форму юридического лица и других изменениях держатель сертификата должен извещать об этом орган по сертификации, который может принять решение о необходимости проведения дополнительных проверок или внепланового инспекционного контроля.
         
          5. Знак соответствия.
          5.1. Держатель сертификата имеет право на применение знака соответствия.
          5.2. Правила нанесения знака соответствия устанавливаются Положением о знаке соответствия. Основанием для применения знака соответствия является Разрешение на право применения знака соответствия.
         
          6. Инспекционный контроль сертифицированных услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ.
          6.1. Инспекционный контроль сертифицированных услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ проводится в течение всего срока действия сертификата органом по сертификации, выдавшим сертификат, но не реже одного раза в год, в форме периодических и (или) внеплановых проверок для установления соответствия выполняемых услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ требованиям, подтвержденным при сертификации.
          6.2. Объем и периодичность инспекционного контроля зависят от степени потенциальной опасности услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ, стабильности их качества, объема оказываемых услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ, наличия системы качества, затрат на проведение контроля, итогов сертификации или предыдущего инспекционного контроля.
          6.3. Внеплановые проверки могут проводиться в случаях наличия информации о претензиях к качеству и безопасности сертифицированной услуги по ремонту и техническому обслуживанию ККТ от пользователей ККТ, организаций, осуществляющих государственный контроль.
          6.4. Инспекционный контроль содержит следующие виды работ:
          - анализ имеющейся информации о качестве и безопасности сертифицированной услуги по ремонту и техническому обслуживанию ККТ;
          - создание комиссии для проведения контроля;
          - проведение (при необходимости) испытаний и анализ их результатов;
          - оформление результатов работы комиссии.
          6.5. Результаты инспекционного контроля оформляют актом, в котором делается заключение о качестве и безопасности сертифицированных услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ и возможности сохранения действия выданного сертификата.
          Один экземпляр акта выдается держателю сертификата.
          6.6. По результатам инспекционного контроля орган по сертификации, в случае несоответствия сертифицированных услуг по ремонту и техническому обслуживанию ККТ установленным требованиям, отказа держателя сертификата от проведения инспекционного контроля, может приостановить или отменить действие сертификата и разрешения на использование знака соответствия.
          6.7. Решение о приостановке действия сертификата принимается, если путем корректирующих мероприятий, согласованных с органом по сертификации, можно устранить обнаруженные причины несоответствия.
          6.8. При проведении корректирующих мероприятий орган по сертификации:
          - приостанавливает действие сертификата;
          - устанавливает срок выполнения корректирующих мероприятий;
          - проверяет результаты их выполнения.
          6.9. После выполнения корректирующих мероприятий и положительном результате их оценки, орган по сертификации принимает решение о возобновлении действия сертификата и разрешения на применение знака соответствия, о чем информирует держателя сертификата.
          6.10. В случае неисполнения корректирующих мероприятий или их неэффективности, орган по сертификации отменяет действие сертификата, аннулирует действие разрешения на применение знака соответствия, о чем информирует держателя сертификата.
         
           7. Информация о процессе сертификации является конфиденциальной. Орган по сертификации представляет заявителю копии протоколов и актов проверок. Предоставление информации третьим лицам без взаимного согласования не допускается.

    Перечень документов необходимых для сертификации ЦТО ККТ в Системе добровольной сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (СС УР и ТО ККТ)
        
          1.Копия Устава Организации
          2.Свидетельства о государственной регистрации организации
          3.Копия информационного письма Госкомстата о подтверждении нахождения юридического лица в составе статистического реестра  хозяйствующих субъектов
          4.Копии документов подтверждающих наличие у ЦТО в собственности или на условиях аренды помещения, приспособленного для выполнения работ, связанных с применением электротехнического оборудования напряжением до 1000 В.
          5.Копии заключений органов Роспотребнадзора (СЭС), Пожарнадзора, Атомэнергонадзора на соответствие помещений установленным требованиям.
          6.Копии акта обследования территориальным органом  вневедомственной охраны складских помещений для хранения неактивизированных  сменных накопителей фискальной памяти (СНФП) с указанием их соответствия требованиям РД78.36.003-2002 МВД России или копии договоров с банком об аренде банковской ячейки для хранения СНФП.
          7.Копии договора с территориальным органом вневедомственной охраны  об охране складских помещений.
          8.Копия справки поставщика ККТ о наличии у ЦТО полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком ККТ для проведения технической поддержки моделей ККТ, указанных в договоре.
          9.Копия справки поставщика ККТ о наличии у ЦТО специалистов, прошедших подготовку (обучение у поставщика ККТ).
         10.Копия справки поставщика ККТ о наличии у ЦТО оборудования  и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком ККТ для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта моделей ККТ.
          11.Перечень контрольно-измерительного оборудования, копия свидетельств о проверке этого оборудования.
          12.Перечень стендового оборудования, копии документов об аттестации оборудования.
          13.Копия прейскуранта на техническую поддержку ККТ.
          14.Копии должностных инструкций специалистов ЦТО.
          15.Копии материалов по аттестации специалистов ЦТО.
          16.Копии документов о повышении специалистами ЦТО квалификации у поставщика, в органах технадзора (свидетельства, квалификационные удостоверения).
          17.Копия журнала инструктажа по технике безопасности.
          18.Технологическая документация на проведение работ по технической  поддержке и модернизации.
          19.Копия документа о регистрации организации в качестве ЦТО.
          20.Копии договоров с поставщиками ККТ и документов по аккредитации ЦТО.
          21.Копии договоров с пользователями о технической поддержке.
          22.Рекомендация Российской Ассоциации центров технического обслуживания ККТ или регионального объединения ЦТО (при наличии такого объединения на территории субъекта РФ) о возможности сертификации ЦТО в Системе.
          23.Копии договоров о поставке марок-пломб, учетных талонов, знаков "Сервисное обслуживание".
    Категория: Для сервисных центров | Добавил: Пятерка
    Просмотров: 2165 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz