| 
 | 
  | 
 Документы  | 
  | 
 
 
 
 
В разделе материалов: 17 Показано материалов: 11-17 | 
Страницы: « 1 2  | 
 
 
 
			
			| 
				
				
				 Система добровольной сертификации услуг 
по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (СС 
УР и ТО ККТ) 
РОСС RU.3399.04ФТ00 
СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ 
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ) КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ
 ТЕХНИКИ 
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕНТРУ ТЕХНИЧЕСКОГО 
ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ 
 СТО-02.001/2007 
Стандарт принят и введен в действие с «3» 
апреля 2007 г. приказом ООО «РАПКаТ-центр» от «3» апреля 2007 г. № 4-пр.
  
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 Краткое описание краткий порядка 
сертификации в системе добровольной сертификации услуг по ремонту и 
техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (СС УР и ТО ККТ) и
 приведен список необходимых документов. 
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 По итогам проводимых аттестаций центров технического обслуживания выдаются документ о прохождении проверки, образцы которых приведены в 
данном файле.  
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 (в ред. Протокола заседания ГМЭК от 
28.05.2002 N 3/68-2002, с изм., внесенными Протоколами заседания ГМЭК от
 25.06.2002 N 4/69-2002, от 30.07.2002 N 5/70-2002, от 26.09.2002 N 
6/71-2002, от 19.12.2002 N 7/72-2002). Данный протокол объявил о 
второй аттестации центров 
технического обслуживания контрольно - кассовых машин. ГМЭК по ККМ учел результаты проведенной в 1998 году 
аттестации ЦТО и с учетом 
накопленного опыта был изменен 
порядок проведения аттестации. 
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 Настоящие Рекомендации разработаны
Российской ассоциацией центров технического обслуживания
контрольно-кассовых машин (РА ЦТО ККМ) на основании решения
Государственной межведомственной экспертной комиссии по
контрольно-кассовым машинам (ГМЭК по ККМ) от 18 апреля 2002 года
(Протокол № 2/67-2002, раздел I, пункт 5, подпункт б) и в соответствии
с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта
контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением
ГМЭК по ККМ от 6 марта 1995 г. (Протокол № 2/18-95), с изменениями и
дополнениями, утвержденными Протоколами от 23 июня 1995 г. № 5/21-95,
от 25 марта 1997 г. № 2/34-97, от 4 декабря 2000 г. № 5/59-2000, от 24
апреля 2001 г. № 2/61-2001, от 18 апреля 2002 г. № 2/67-2002, от
26.09.2002 г. №6/71-2002.     Цель Рекомендаций - оказание помощи
руководителям ЦТО ККМ в прохождении аттестации и составлении Отчета "О
деятельности центра технического обслуживания контрольно-кассовых
машин". 
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 (в ред. письма МНС РФ от 20.03.2001 N 
СВР-6-16/217, Протокола заседания  ГМЭК по ККМ от 18.04.2002 N 
2/67-2002). Данный протокол 
определил порядок проведения первой аттестации центров 
технического обслуживания контрольно-кассовых машин. Он впервые 
определил порядок проведения контрольных мероприятий по соблюдению ЦТО 
требования государства к сервисным центрам по обслуживанию 
контрольно-кассовых машин.  
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 При продажах товаров (работ, услуг) за наличный расчет организации и предприниматели обязаны применять контрольно-кассовую технику. Данные о поступившей выручке фиксируются в журнале кассира-операциониста. При заполнении журнала возникает немало вопросов. Отвечаем на наиболее актуальные из них. 
				
			 |  
   
 
 | 
 
 
  | 
СПб ОС по ККТ © 2025 | 
  | 
 
 
 | 
  | 
Статистика  | 
  | 
 
 
 | 
 
 Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0  |  
  |  
 
 |