Система добровольной сертификации услуг
по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (СС
УР и ТО ККТ) РОСС RU.3399.04ФТ00 СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ) КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙТЕХНИКИ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕНТРУ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ СТО-02.001/2007 Стандарт принят и введен в действие с «3»
апреля 2007 г. приказом ООО «РАПКаТ-центр» от «3» апреля 2007 г. № 4-пр.
Краткое описание краткий порядка
сертификации в системе добровольной сертификации услуг по ремонту и
техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (СС УР и ТО ККТ) и
приведен список необходимых документов.
(в ред. Протокола заседания ГМЭК от
28.05.2002 N 3/68-2002, с изм., внесенными Протоколами заседания ГМЭК от
25.06.2002 N 4/69-2002, от 30.07.2002 N 5/70-2002, от 26.09.2002 N
6/71-2002, от 19.12.2002 N 7/72-2002). Данный протокол объявил о
второй аттестации центров
технического обслуживания контрольно - кассовых машин. ГМЭК по ККМ учел результаты проведенной в 1998 году
аттестации ЦТО и с учетом
накопленного опыта был изменен
порядок проведения аттестации.
Настоящие Рекомендации разработаны
Российской ассоциацией центров технического обслуживания
контрольно-кассовых машин (РА ЦТО ККМ) на основании решения
Государственной межведомственной экспертной комиссии по
контрольно-кассовым машинам (ГМЭК по ККМ) от 18 апреля 2002 года
(Протокол № 2/67-2002, раздел I, пункт 5, подпункт б) и в соответствии
с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта
контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением
ГМЭК по ККМ от 6 марта 1995 г. (Протокол № 2/18-95), с изменениями и
дополнениями, утвержденными Протоколами от 23 июня 1995 г. № 5/21-95,
от 25 марта 1997 г. № 2/34-97, от 4 декабря 2000 г. № 5/59-2000, от 24
апреля 2001 г. № 2/61-2001, от 18 апреля 2002 г. № 2/67-2002, от
26.09.2002 г. №6/71-2002. Цель Рекомендаций - оказание помощи
руководителям ЦТО ККМ в прохождении аттестации и составлении Отчета "О
деятельности центра технического обслуживания контрольно-кассовых
машин".
(в ред. письма МНС РФ от 20.03.2001 N
СВР-6-16/217, Протокола заседания ГМЭК по ККМ от 18.04.2002 N
2/67-2002). Данный протокол
определил порядок проведения первой аттестации центров
технического обслуживания контрольно-кассовых машин. Он впервые
определил порядок проведения контрольных мероприятий по соблюдению ЦТО
требования государства к сервисным центрам по обслуживанию
контрольно-кассовых машин.
При продажах товаров (работ, услуг) за наличный расчет организации и предприниматели обязаны применять контрольно-кассовую технику. Данные о поступившей выручке фиксируются в журнале кассира-операциониста. При заполнении журнала возникает немало вопросов. Отвечаем на наиболее актуальные из них.