Четверг, 25.04.2024, 18:11
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Для пользователей ККТ [5]
Для сервисных центров [11]
Для проверяющих [1]
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     Документы
    Главная » Файлы » Полезные советы

    В разделе материалов: 17
    Показано материалов: 11-17
    Страницы: « 1 2

    Система добровольной сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (СС УР и ТО ККТ)
    РОСС RU.3399.04ФТ00
    СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ
    ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ) КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕНТРУ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
    СТО-02.001/2007
    Стандарт принят и введен в действие с «3» апреля 2007 г. приказом ООО «РАПКаТ-центр» от «3» апреля 2007 г. № 4-пр.
    Для сервисных центров | Просмотров: 1869 | Загрузок: 202 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    Краткое описание краткий порядка сертификации в системе добровольной сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (СС УР и ТО ККТ) и приведен список необходимых документов.
    Для сервисных центров | Просмотров: 2163 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    По итогам проводимых аттестаций центров технического обслуживания выдаются документ о прохождении проверки, образцы которых приведены в данном файле.
    Для сервисных центров | Просмотров: 1587 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    (в ред. Протокола заседания ГМЭК от 28.05.2002 N 3/68-2002, с изм., внесенными Протоколами заседания ГМЭК от 25.06.2002 N 4/69-2002, от 30.07.2002 N 5/70-2002, от 26.09.2002 N 6/71-2002, от 19.12.2002 N 7/72-2002). Данный протокол объявил о второй аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин. ГМЭК по ККМ учел результаты проведенной в 1998 году аттестации ЦТО и с учетом накопленного опыта был изменен порядок проведения аттестации.
    Для сервисных центров | Просмотров: 1736 | Загрузок: 191 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    Настоящие Рекомендации разработаны Российской ассоциацией центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (РА ЦТО ККМ) на основании решения Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам (ГМЭК по ККМ) от 18 апреля 2002 года (Протокол № 2/67-2002, раздел I, пункт 5, подпункт б) и в соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением ГМЭК по ККМ от 6 марта 1995 г. (Протокол № 2/18-95), с изменениями и дополнениями, утвержденными Протоколами от 23 июня 1995 г. № 5/21-95, от 25 марта 1997 г. № 2/34-97, от 4 декабря 2000 г. № 5/59-2000, от 24 апреля 2001 г. № 2/61-2001, от 18 апреля 2002 г. № 2/67-2002, от 26.09.2002 г. №6/71-2002.
        Цель Рекомендаций - оказание помощи руководителям ЦТО ККМ в прохождении аттестации и составлении Отчета "О деятельности центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин".
    Для сервисных центров | Просмотров: 5922 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    (в ред. письма МНС РФ от 20.03.2001 N СВР-6-16/217, Протокола заседания  ГМЭК по ККМ от 18.04.2002 N 2/67-2002). Данный протокол определил порядок проведения первой аттестации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин. Он впервые определил порядок проведения контрольных мероприятий по соблюдению ЦТО требования государства к сервисным центрам по обслуживанию контрольно-кассовых машин.
    Для сервисных центров | Просмотров: 1580 | Загрузок: 180 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

    При продажах товаров (работ, услуг) за наличный расчет организации и предприниматели обязаны применять контрольно-кассовую технику. Данные о поступившей выручке фиксируются в журнале кассира-операциониста. При заполнении журнала возникает немало вопросов. Отвечаем на наиболее актуальные из них.
    Для пользователей ККТ | Просмотров: 3053 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 25.10.2010 | Комментарии (0)

    1-10 11-17
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz