Воскресенье, 28.04.2024, 15:31
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
ККТ с ФН [111]
ККТ c ЭКЛЗ [77]
Проекты документов по ККТ [11]
Полезные советы [17]
Партнерство [0]
Документы Партнерства [5]
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     Документы
    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 221
    Показано материалов: 111-120
    Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 22 23 »

    Постановлением определен порядок выдачи покупателю документа, подтверждающего факт расчета, в отдаленных или труднодоступных местностях.

    Документы Правительства | Просмотров: 995 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 19.03.2017 | Комментарии (0)

    Справка

    В соответствии с постановлением Правительства от 14 июля 2014 года №657 (далее – постановление №657) с 1 августа 2014 года до 1 февраля 2015 года в Татарстане, Калужской и Московской областях, а также в Москве проводился эксперимент по применению контрольно-кассовой техники (далее – ККТ) при наличных денежных расчётах и расчётах с использованием платёжных карт, обеспечивающей передачу налоговым органам в электронном виде информации о таких расчётах (далее – эксперимент).

    Постановлением №657 были также утверждены требования к ККТ, используемой в эксперименте.

    Постановлением Правительства от 23 июля 2007 года №470 утверждено Положение о регистрации и применении ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (далее – постановление №470). Подписанным постановлением в это Положение внесено изменение.

    Организациям и индивидуальным предпринимателям, которые участвовали в эксперименте, разрешается до 31 декабря 2015 года включительно регистрировать и применять ККТ, которая соответствует требованиям, утверждённым постановлением №657. Это разрешение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2015 года.

    Принятое решение позволит участникам эксперимента, применяющим инновационную контрольно-кассовую технику, избежать дополнительных расходов на покупку новой ККТ.

    Документы Правительства | Просмотров: 1337 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 05.06.2015 | Комментарии (0)

    В этом письме ФНС России разрешает принимать к регистрации контрольно-кассовую технику с любым устройством под названием ЭКЛЗ.
     

    Документы ФНС | Просмотров: 1330 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 29.04.2015 | Комментарии (0)

    Федеральным законом предусматривается, что в случае исключения ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой техники из Государственного реестра контрольно-кассовой техники их дальнейшая эксплуатация осуществляется до истечения срока службы, который устанавливается изготовителем, но не более 10 лет.

    Федеральные законы | Просмотров: 1270 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 12.03.2015 | Комментарии (0)

    Обзор документа

    Где и как проведут эксперимент по применению ККТ, обеспечивающей передачу налоговым органам информации о расчетах в электронном виде?
    Решено провести эксперимент по применению ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, обеспечивающей передачу налоговым органам в электронном виде информации о таких расчетах.
    Эксперимент будет проводиться в Татарстане, Калужской, Московской областях и Москве с 01.08.2014 по 01.02.2015. Утверждены положение о проведении эксперимента и требования к соответствующей ККТ.
    Целями эксперимента являются определение финансовой эффективности и удобства применения указанной технологии для организаций и ИП, а также технических возможностей эксплуатации ККТ и технологии передачи информации о расчетах.
    За организацию эксперимента отвечают ФНС России, ее территориальные органы и подведомственные организации.
    Эксперимент проводится на добровольной основе. В отношении участников действуют Положение по применению ККМ при осуществлении расчетов с населением, Перечень отдельных категорий предприятий, организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять расчеты с населением без применения ККМ, Положение о регистрации и применении ККТ, используемой организациями и ИП.
    Служба предлагает принять участие в эксперименте путем направления уведомлений. Организация или ИП сообщает соответствующему налоговому органу о согласии участвовать в эксперименте в письменной форме в 10-дневный срок с даты получения уведомления.
    Для регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) ККТ пользователь направляет в налоговый орган заявление.
    Налоговый орган не позднее 3 рабочих дней с даты получения заявления регистрирует (перерегистрирует, снимает с регистрации) ККТ и направляет пользователю в электронной форме карточку регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации).
    Документы Правительства | Просмотров: 1521 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 23.07.2014 | Комментарии (0)

    Пояснительная записка к  постановлению Правительства Российской Федерации «О реализации в 2014 году эксперимента по совершенствованию порядка регистрации и применения контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»

    Эксперимент по совершенствованию порядка регистрации и применения контрольно-кассовой техники (далее – ККТ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (далее – эксперимент) направлен на апробацию механизмов реализации новой системы применения ККТ, основанной на передаче в электронном виде в адрес налоговых органов информации о расчетах.
    Такая система позволит значительно снизить административную и финансовую нагрузку на организации и индивидуальных предпринимателей за счет упрощения предоставления государственной услуги по регистрации (перерегистрации) ККТ, упрощения требований к ККТ, предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям возможности использования при расчетах современных электронных устройств, расширяя при этом возможности использования электронных сервисов.
    Эксперимент вводит механизмы, обеспечивающие более эффективное администрирование со стороны налоговых органов применения ККТ. Передача данных о расчетах в адрес налоговых органов в электронном виде позволит создать современную автоматизированную систему контроля за применением ККТ и полнотой учета выручки, позволяющую осуществлять в автоматизированном режиме анализ полноты учета выручки с целью выявления зон риска совершения правонарушений и последующего осуществления «точечных» результативных проверок.
    Такая система также позволит создать условия для повышения уровня защищенности прав потребителей, упрощая возможность реализации права на удовлетворение своих требований в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Так, формирование кассового чека будет осуществляться не только в бумажном, но и в электронном виде, соответственно такой документ будет доступен потребителю и продавцу практически в любой момент, в отличие от бумажного документа, который может быть утрачен.
    Реализация эксперимента не потребует дополнительных затрат федерального бюджета.

    Федеральные | Просмотров: 3015 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 27.01.2014 | Комментарии (1)

    Федеральная служба безопасности разделяет Вашу озабоченность ситуацией, сложившейся в сфере наличного денежного оборота, включая проблему так называемого "черного нала", наносящего серьезный экономический ущерб государству и служащего одним из основных источников финансирования преступных организаций экстремистской и террористической направленности.
    Изучение проблемы показало, что основным барьером на пути потока неучтенных наличных денежных средств может стать только контрольно-кассовая техника, фискальные данные которой защищены от уничтожения или модификации при помощи шифровальных (криптографических) средств.
    В целях обеспечения экономической безопасности государства, борьбы с терроризмом, экстремизмом и во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 13.12.2001 года № Пр-2184 Федеральная служба
    безопасности совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработала комплекс мер, направленных на исключение возможности корректировки данных, накапливаемых контрольно-кассовой техникой.   
    Документы ФСБ | Просмотров: 1863 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (0)

    Банкам дали год на оборудование платежных терминалов ККТ.
    Поправки касаются использования контрольно-кассовой техники в платежных терминалах и банкоматах.
    Закрепляется перечень случаев, когда кредитные организации при осуществлении наличных денежных расчетов через платежные терминалы обязаны применять ККТ. Такое требование вводится, если терминал установлен вне помещения банка; либо не является основным средством этой кредитной организации и не принадлежит только ей на праве собственности; либо осуществляемые через него операции не подлежат ежедневному отражению в бухучете.
    Платежные агенты (в том числе банковские) и субагенты должны оборудовать ККТ каждый используемый ими платежный терминал или банкомат независимо от того, кому он принадлежит. ККТ устанавливается внутри корпуса терминала (банкомата), содержащего устройство для приема и (или) выдачи наличных. При ее регистрации в налоговых органах требуется указать адрес места ее установки в составе терминала (банкомата).
    Кроме того, обязательной функцией банкомата должна быть выдача и (или) прием банкнот с использованием платежных карт.
    Контроль за применением кредитными организациями ККТ передается от ЦБ РФ налоговым органам.
    Федеральный закон вступает в силу через 1 год после его официального опубликования.
    Федеральные законы | Просмотров: 1996 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

    Пояснительная записка
     
    к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
     
     
    Проект федерального закона «О внесении изменений в «Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – проект федерального закона) разработан в соответствии с:
    - пунктом 61 Плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2012 год, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2425-р, предусматривающим оптимизацию государственного регулирования в сфере применения контрольно-кассовой техники (далее – ККТ);
    - пунктом 12 Плана мероприятий по совершенствованию нормативно-правового регулирования в целях противодействия уклонению от уплаты налогов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. № 2250-р, предусматривающего совершенствование порядка применения ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
    Проектом федерального закона вносятся изменения в Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» в части предоставления Правительству Российской Федерации права по наделению федеральных органов исполнительной власти полномочиями по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере применения ККТ, по контролю и надзору за соблюдением требований к ККТ, порядком и условиями ее регистрации и применения, за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.  
    Кроме того, проектом федерального закона уточняется понятийный аппарат.
    Предусматривается поэтапный в 2015-2016 годах переход на применение ККТ с функцией передачи информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с применением платежных карт через оператора фискальных данных в адрес налоговых органов в электронном виде.
    Реализация соответствующего правового механизма позволит снизить
    административную и финансовую нагрузку на налогоплательщиков за счет упрощения предоставления государственной услуги по регистрации (перерегистрации) ККТ, исключения необоснованных проверок с выходом на место установки ККТ, сокращения ежегодных издержек налогоплательщиков, связанных с использованием ККТ, более чем на 25 млрд. рублей, а также позволит сократить объем «теневого» оборота наличных денежных средств.
    Передача данных о расчетах в адрес налоговых органов в режиме «on-line» позволит создать современную автоматизированную систему контроля за применением ККТ и полнотой учета выручки, позволяющую осуществлять в автоматизированном режиме анализ полноты учета выручки (доходов) с целью выявления зон риска совершения правонарушений и последующего осуществления «точечных» результативных проверок.
    Кроме того, переход на применение ККТ с функцией передачи информации позволит повысить уровень защищенности прав потребителей товаров и услуг, упрощая возможность реализации права на удовлетворение своих требований в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Так, кассовый чек будет формироваться не только в бумажном, но и в электронном виде, который будет доступен потребителю и продавцу практически в любой момент, в отличие от бумажного документа, который может быть безвозвратно утрачен.
    При этом проектом федерального закона сохраняется действующий порядок применения ККТ на территориях, в которых не может быть обеспечена передача информации о расчетах в адрес налоговых органов в электронном виде ввиду отсутствия связи, а именно: обязательное наличие в корпусе ККТ фискальной памяти, обязательное опломбирование ККТ в установленном порядке, обязательная техническая поддержка и использование моделей ККТ, включенных в Государственный реестр контрольно-кассовой техники.
    Реализация указанного механизма направлена на изменение принципов работы контрольных органов в части внедрения новой системы администрирования применения ККТ и повышение уровня прозрачности наличных расчетов и расчетов с использованием платежных карт в сфере торговли и услуг.
    В настоящее время государствами – членами Таможенного союза также ведется работа по внедрению ККТ, обеспечивающей передачу в электронном виде фискальных данных в адрес налоговых органов. Так, законодательство Республики Казахстан предусматривает обязательное применение такой ККТ для налогоплательщиков определенного вида деятельности с 1 января 2014 года. В Республике Беларусь с 1 июля 2012 года уже внедрена система контроля торговых автоматов, основанная на использовании современных технологий дистанционного контроля за денежным оборотом путем передачи информации по сотовой подвижной электросвязи в центр обработки данных, и в настоящее время активно прорабатывается вопрос использования созданной базы для контроля за денежными оборотами кассового оборудования.
    Проектом федерального закона предусматривается внесение изменений в Федеральный закон от 3 июня 2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» и Федеральный закон от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» в части перехода на применение ККТ с функцией передачи информации.
    В целях обеспечения эффективного функционирования новой системы администрирования ККТ проектом федерального закона предусматривается также внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в части повышения ответственности за неприменение ККТ или применение ККТ, не соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг посредством установления штрафа в размере, кратном размеру суммы денежных средств, полученных за период неприменения такой ККТ.
    Действующие в настоящее время размеры административных штрафов не стимулируют к выполнению установленных требований обязательности применения ККТ из-за несопоставимости размеров штрафов с размерами получаемых доходов от хозяйственной деятельности.
    Проектом федерального закона вносится изменение в часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ в части увеличения срока давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о применении ККТ с 2 месяцев до 1 года. Это обусловлено тем, что отсутствие меры ответственности за нарушения данной категории, совершенные более 2 месяцев назад, является побудительным фактором неприменения ККТ или применения ККТ, не соответствующей установленным требованиям, что влечет риск увеличения теневого оборота наличных денежных средств.
    В результате этого возникает ситуация, при которой налоговые органы не могут обеспечить соблюдение установленного срока составления протокола об административном правонарушении.
    Вместе с тем, в случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 КоАП РФ. В связи с этим проектом федерального закона предусматривается предоставление возможности проведения административного расследования в области применения ККТ.
    Проектом федерального закона предлагается дополнить КоАП РФ статьей 14.5.1, устанавливающей ответственность за неправомерные действия при осуществлении технической поддержки модели ККТ центром технического обслуживания, поскольку ответственность организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническую поддержку ККТ, в случае осуществления неправомерных действий, в настоящее время не предусмотрена.
    Кроме того, в целях обеспечения возможности осуществления контроля
    проект федерального закона устанавливает административную ответственность за нарушение порядка направления информации о расчетах в адрес налоговых органов, а также за непредставление, несвоевременное представление, представление недостоверной, представление не в полном объеме информации и (или) документов по запросам налоговых органов.

    Федеральные | Просмотров: 4625 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (0)

    Налоговики считают, что сотрудник ЦТО, осуществляющий техническую поддержку ККТ, не вправе быть уполномоченным представителем пользователя такой ККТ для представительства в отношениях с налоговыми органами.
    Объясняют они свою позицию тем, что ЦТО не может находиться в ведомственной или иной подчиненности у предприятий и организаций, применяющих ККТ. Кроме того, осмотр ККТ при ее регистрации в налоговом органе проводится в присутствии представителя ЦТО и заявителя. А они не могут совпадать в одном лице.
    Документы ФНС | Просмотров: 2225 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 19.03.2013 | Комментарии (0)

    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz