Пятница, 29.03.2024, 07:36
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
ККТ с ФН [111]
ККТ c ЭКЛЗ [77]
Проекты документов по ККТ [11]
Полезные советы [17]
Партнерство [0]
Документы Партнерства [5]
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     Документы
    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 221
    Показано материалов: 121-130
    Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 22 23 »

    Отсутствие на кассовых чеках обязательных реквизитов является основанием для отказа в регистрации ККТ. ФНС указывает на необходимость проверки наличия обязательных реквизитов по завершении фискализации ККТ
    Как сообщила Федеральная налоговая служба, отсутствие на распечатанных ККТ кассовых чеках обязательных реквизитов является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники. Основание для отказа – это несоответствие модели, включенной в Государственный реестр ККТ.
    ФНС также указывает на необходимость проверки наличия на распечатанных контрольно-кассовой техникой кассовых чеках, сменных и фискальных отчетах обязательных реквизитов по завершении фискализации такой ККТ.
    Напомним, что требования к реквизитам, печатаемым ККТ на кассовом чеке, определены п. 4 Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1993 г. № 745, и ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 03.06.2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».
    Документы ФНС | Просмотров: 1851 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 18.03.2013 | Комментарии (0)

    Рассмотрены вопросы применения контрольно-кассовой техники.
    Документы МинФина | Просмотров: 1774 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 15.03.2013 | Комментарии (0)

    Сведения о моделях контрольно-кассовой техники, применяемых организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, за исключением сведений о моделях контрольно-кассовой техники, применяемых кредитными организациями при совершении кассовых операций.

    Документы ФНС | Просмотров: 1925 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 15.03.2013 | Комментарии (0)

    ФНС в письме от 06.03.13 № АС-4-2/3777, которое предназначено для рассылки нижестоящим налоговым органам, указала, что на практике имеют место случаи, когда ККТ не обеспечивает наличие обязательных реквизитов на отпечатываемых кассовых чеках. Это происходит даже несмотря на то, что при регистрации или перерегистрации ККТ по завершении фискализации налоговый орган должен проводить проверку наличия этих реквизитов на распечатанных кассовых чеках, сменных и фискальных отчетах.

    В связи с этим ФНС рекомендует налоговикам на местах "быть тщательнее" в этом вопросе. Отсутствие обязательных реквизитов может стать основанием для отказа в регистрации ККТ как при попытке регистрации техники, не включенной в госреестр.

    Документы ФНС | Просмотров: 1791 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 13.03.2013 | Комментарии (0)

    Знак "Государственный реестр" на корпусе контрольно-кассовой техники больше не нужен. Об этом напомнило Министерство финансов в своем письме от 12.02.2013 N 03-01-15/3423. Оно адресовано применяющим кассовые аппараты, их поставщикам, центрам техобслуживания, а также налоговым органам.
    Документы МинФина | Просмотров: 2370 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 22.02.2013 | Комментарии (0)

    Справка к постановлению №1319 от 17 декабря 2012 года.
    Документ подготовлен Минфином во исполнение пункта 1 Плана мероприятий по оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций и предоставлению государственных услуг, а также по сокращению избыточного государственного регулирования в сфере деятельности Минпромторга России, утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года №1085-р.
    Постановлением предусматривается сокращение перечня средств визуального контроля, устанавливаемых на корпусе модели контрольно-кассовой техники (далее – ККТ), путём отмены использования знака «Государственный реестр».
    В настоящее время сведения о моделях ККТ, внесённых в Государственный реестр ККТ, размещены в сети Интернет на официальном сайте ФНС России, что обеспечивает возможность оперативно получать актуальную информацию обо всех моделях ККТ, включенных в Госреестр. В связи с этим нанесение знака «Государственный реестр» с целью идентификации ККТ как включённой в Госреестр утратило свою актуальность.
    Постановление призвано снизить расходы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на эксплуатацию ККТ.
    Дата публикации: 21 декабря 2012 года.

    Документы Правительства | Просмотров: 1507 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 21.12.2012 | Комментарии (0)

    Как зарегистрировать ККТ в ФНС России?

    ФНС России регистрирует ККТ, используемую организациями и ИП. Утвержден новый Административный регламент предоставления данной госуслуги.
    Обратиться в Службу могут юрлица и предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты, и (или) расчеты с использованием платежных карт, а также принимающие платежи физлиц через терминалы и банкоматы.
    Для регистрации ККТ необходимо направить заявление, а также иные документы. Приведен их перечень. Форма заявления размещена на сайте ФНС России.
    Документы можно направить по почте или в электронном виде через Единый портал госуслуг.
    Срок их рассмотрения - 5 дней с даты представления заявления. ККТ подлежит осмотру и опломбированию. По итогам заявителю выдается карточка регистрации ККТ.
    В случаях замены фискальной памяти или ее накопителя, смены адреса места установки ККТ или ЦТО проводится перерегистрация ККТ.
    При снятии с регистрации ККТ составляется акт. В нем указываются показания контрольных и суммирующих денежных счетчиков. В паспорте, учетном талоне и книге учета проставляются отметки о снятии с учета.
    Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Уделено внимание формам контроля за исполнением регламента, а также досудебному (внесудебному) порядку обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.
    Прежний Административный регламент утратил силу.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 2012 г. Регистрационный № 25479.
    Документы МинФина | Просмотров: 1941 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 27.09.2012 | Комментарии (0)

    Архив.
    Утверждено Положение, определяющее порядок применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением.
    Положением устанавливается обязанность предприятий, учреждений и организаций (включая киоски, ларьки, палатки и другую стационарную сеть) всех форм собственности, осуществляющих торговую деятельность и оказывающих платные услуги населению производить прием наличных денег с обязательным применением ККМ, допускаемых к применению в соответствии с Государственным реестром контрольно-кассовых машин.
    При использовании ККМ покупателю (заказчику) в обязательном порядке должен выдаваться чек, подтверждающий прием от него наличных денег. Определен порядок погашения чека, его обязательные реквизиты, а также порядок хранения.
    Получение от населения наличных денег без применения ККМ допускается в отдельных категориях предприятий согласно утвержденному Перечню, который взамен использования ККМ устанавливает обязанность по применению приравниваемых к чекам документов строгой отчетности. Формы данных документов утверждаются Минфином России.
    Документы Правительства | Просмотров: 1804 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (0)

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ» И КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

    Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (в целях оптимизации государственного регулирования в сфере применения контрольно-кассовой техники) (далее – проект федерального закона) разработан в соответствии с пунктом 61 Плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2012 год, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2425-р.
    Проектом федерального закона вносятся изменения в Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее – Федеральный закон № 54 ФЗ) в части применения и технической поддержки применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ).
    Федеральный закон № 54-ФЗ дополняется основными используемыми понятиями, а также предусматривает положение, в соответствии с которым порядок осуществления деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей в качестве центров технического обслуживания применения ККТ определяется Правительством Российской Федерации.
    В целях усиления контроля со стороны государственных органов за деятельностью в сфере разработки, производства и обслуживания контрольно-кассовой техники на ФСБ России возлагаются полномочия по установлению требований к изготовлению и применению мастер-ключей и средств фискального признака, подтверждению их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и публикации перечня средств фискального признака.
    Также проектом федерального закона предусматривается внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) в части усиления административной ответственности в случае неприменения ККТ или применения ККТ, не соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
    Проектом федерального закона в часть 1 статьи 4.5 КоАП вносится дополнение, предусматривающее срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о применении ККТ до 1 года вместо действующей в настоящее время ответственности об административном правонарушении, срок давности которой не может превышать двух месяцев.
    В связи с тем, что действующие в настоящее время размеры административных штрафов не являются достаточно эффективным инструментом и не побуждают нарушителей к выполнению установленных требований обязательности применения ККТ из-за несопоставимости размеров штрафов с размерами доходов, получаемых в случае неприменения ККТ или применения ККТ, не соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, проектом федерального закона предлагается увеличение размеров административных штрафов.
    В этих же целях предусматривается предоставление возможности проведения административного расследования в области применения ККТ.
    Кроме того, проектом федерального закона предлагается дополнить КоАП статьей 14.51, устанавливающей ответственность за неправомерные действия при осуществлении технической поддержки применения ККТ, поскольку такая ответственность в настоящее время не предусмотрена.
    Срок вступления в силу отдельных положений Федерального закона, с учетом необходимости принятия ряда нормативных правовых актов, устанавливается с 1 января 2014 года.


    Федеральные | Просмотров: 3317 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

    Разработка средств криптозащиты и шифрование информации: новые правила выдачи лицензий.
    Установлен новый порядок лицензирования деятельности, связанной с шифровальными (криптографическими) средствами. Речь идет о разработке, производстве и распространении таких средств, а также защищенных с их использованием информационных и телекоммуникационных систем. Кроме того, обновлен порядок выдачи лицензий на работы (услуги) в области шифрования информации и техобслуживания названных средств и систем.
    Определен перечень видов деятельности, на которые требуется разрешительный документ. Как и ранее, получить его могут организации и предприниматели в ФСБ России.
    Приведен список шифровальных (криптографических) средств, на работы с использованием которых лицензия не нужна. Это, например, персональные смарт-карты для широкого общедоступного применения, криптографические возможности которых недоступны пользователю; оборудование для терминалов оплаты различного вида услуг; мобильные телефоны, не способные к сквозному шифрованию.
    Определены лицензионные условия. Наиболее жесткие требования к персоналу (по стажу работы в сфере лицензируемой деятельности) предъявляются при разработке, модернизации и ремонте шифровальных (криптографических) средств и средств изготовления ключевых документов.
    Установлено, какие нарушения лицензионных условий считаются грубыми. Напомним, что за них лицо может быть привлечено к административной ответственности в виде штрафа или приостановления деятельности.
    Определен перечень документов, необходимых для получения лицензии (в том числе при намерении выполнять новые работы или по новому адресу). За предоставление лицензии, ее переоформление и выдачу дубликата взимается госпошлина.
    Документы Правительства | Просмотров: 3066 | Загрузок: 0 | Добавил: Пятерка | Дата: 24.04.2012 | Комментарии (0)

    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz