Федеральная розничная сеть «Седьмой Континент» недавно перевела свою систему ServiceDesk на новую платформу, которая позволила наряду с автоматизацией ITSM-процессов, масштабировать сервисный подход на эксплуатационные подразделения и сократить затраты на администрирование более чем в 2,5 раза. Фактически все сотрудники компании получили «единое окно», куда они могут обращаться по всем возникающим у них рабочим вопросам. Об этом мы беседуем с директором по информационным технологиям компании «Седьмой Континент» Александром Першутовым.
Какое место занимает и какую роль играет система ServiceDesk в управлении ИТ-процессами в компании «Седьмой Континент»? Основная задача ServiceDesk, причем применительно не только к ИТ, но и к деятельности всей компании, заключается в предоставлении пользователям возможности оставлять свои запросы, касающиеся любых рабочих задач и
... Читать дальше »
На едином портале правительственной правовой информации появился, наконец, текст
проекта постановления об экспериментальном внедрении ККТ с функцией
онлайн-передачи данных в ИФНС. Об общественном обсуждении, которое
проводилось без этого текста проекта, мы сообщали ранее.
Теперь стало известно, что эксперимент пройдет уже в этом году (с 1
июля по 31 декабря 2014 года) и затронет Республику Татарстан, Калужскую
и Московскую области и город Москву.
В 2014 г. ритейлеры начнут передавать ФНС данные кассовых аппаратов
в режиме онлайн. Это позволит бизнесу сэкономить, надеется Минфин.Проект постановления правительства о передаче данных Минфин опубликовал на портале regulation.gov. Законопроект,
который обязывал компании сообщать налоговикам о денежных расчетах
в режиме онлайн, Минфин подготовил еще в прошлом году. На новый формат
бизнес должен перейти к июлю 2016 г. Но Минэкономразвития тогда проект
раскритиковало: инфраструктура отсутствует, а сроки слишком короткие —
раньше 2021 г. не успеть.