Воскресенье, 25.08.2019, 04:06
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Альянс
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • ТА ЦТО ККТ
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2011 » Апрель » 26


    Российские банки борются за клиентов всеми средствами. Для того, чтобы выиграть эту битву, недостаточно просто предложить потребителям широкий выбор услуг и продуктов. В ход также идут подарки, скидки, различные программы лояльности, персональное обслуживание, и, наконец, современное информационное обслуживание. Участники рынка осознали, что с клиентом нужно общаться на его языке, в привычной для него среде и используя те каналы, которые ему максимально удобны. Именно для этого банки активно развивают интернет-решения для мобильников и планшетников, заводят блоги и страницы в социальных сетях, интегрируются с поставщиками платежных сервисов, реорганизуют свои отделения в инновационные офисы будущего.

    Приносит ли такая модернизация банковской деятельности свои положительные плоды? Чем еще можно украсить ... Читать дальше »

    Просмотров: 1025 | Добавил: Пятерка | Дата: 26.04.2011 | Комментарии (0)

    СПб ОС по ККТ © 2019
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 93
    Календарь
    «  Апрель 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0