Российские банки борются за клиентов всеми средствами. Для того,
чтобы выиграть эту битву, недостаточно просто предложить потребителям
широкий выбор услуг и продуктов. В ход также идут подарки, скидки,
различные программы лояльности, персональное обслуживание, и, наконец,
современное информационное обслуживание. Участники рынка осознали, что с
клиентом нужно общаться на его языке, в привычной для него среде и
используя те каналы, которые ему максимально удобны. Именно для этого
банки активно развивают интернет-решения для мобильников и планшетников,
заводят блоги и страницы в социальных сетях, интегрируются с
поставщиками платежных сервисов, реорганизуют свои отделения в
инновационные офисы будущего.
Приносит ли такая модернизация
банковской деятельности свои положительные плоды? Чем еще можно украсить
...
Читать дальше »