Группа
компаний «АТОЛ» рада предложить своим партнерам новый формат оказания
технической поддержки — через систему управления обращениями
«СервисДеск» (ServiceDesk). Данная система позволяет сделать более
прозрачной работу службы технической поддержки (СТП), регистрировать в
системе все вопросы, связанные с предоставлением поддержки, и
отслеживать время решения проблемы сотрудниками СТП.
Зарегистрированные пользователи системы «С
... Читать дальше »
С неожиданной, на первый взгляд, просьбой, обращаются к челнинцам сотрудники налоговой инспекции – приносить в налоговую инспекцию чеки. Проверяя чеки, налоговики Челнов планируют выявлять недобросовестных предпринимателей. Они применяют так называемые эмуляторы-устройства, обеспечивающие печать на кассовом чеке реквизитов, визуально похожих на КПК (криптографический проверочный код), которые позволяют корректировать информацию, записываемую в фискальную память контрольно-кассового аппарата, и в конечном счете сумму выручки и налогов. Для сбора чеков в налоговой инспекции установлены специальные ящики.