|
 |
|
 |
Главная » 2011 » Февраль » 09
Группа
компаний «АТОЛ» рада предложить своим партнерам новый формат оказания
технической поддержки — через систему управления обращениями
«СервисДеск» (ServiceDesk). Данная система позволяет сделать более
прозрачной работу службы технической поддержки (СТП), регистрировать в
системе все вопросы, связанные с предоставлением поддержки, и
отслеживать время решения проблемы сотрудниками СТП.
Просмотров:
1614
|
Добавил:
Пятерка
|
Дата:
09.02.2011
|
|
С неожиданной, на первый взгляд, просьбой, обращаются к челнинцам сотрудники налоговой инспекции – приносить в налоговую инспекцию чеки. Проверяя чеки, налоговики Челнов планируют выявлять недобросовестных предпринимателей. Они применяют так называемые эмуляторы-устройства, обеспечивающие печать на кассовом чеке реквизитов, визуально похожих на КПК (криптографический проверочный код), которые позволяют корректировать информацию, записываемую в фискальную память контрольно-кассового аппарата, и в конечном счете сумму выручки и налогов. Для сбора чеков в налоговой инспекции установлены специальные ящики.Источник
Просмотров:
1401
|
Добавил:
Пятерка
|
Дата:
09.02.2011
|
| |
|
 |
СПб ОС по ККТ © 2025 |
 |
|
 |
Статистика |
 |
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
 |
|