| 
 | 
  | 
   | 
  | 
 
 
 
Главная » 2011 » Февраль » 09  
	
	
	
		
		
 Группа
 компаний «АТОЛ» рада предложить своим партнерам новый формат оказания 
технической поддержки — через систему управления обращениями 
«СервисДеск» (ServiceDesk). Данная система позволяет сделать более 
прозрачной работу службы технической поддержки (СТП), регистрировать в 
системе все вопросы, связанные с предоставлением поддержки, и 
отслеживать время решения проблемы сотрудниками СТП.
 
	
	
		
		
		
			Просмотров:
			1615
		
		 | 
		
			Добавил:
			Пятерка
		
		 | 
		
			Дата:
			09.02.2011
		
		 | 
		
	 
  |   
	
	
	
		
		С неожиданной, на первый взгляд, просьбой, обращаются к челнинцам сотрудники налоговой инспекции – приносить в налоговую инспекцию чеки. Проверяя чеки, налоговики Челнов планируют выявлять недобросовестных предпринимателей. Они применяют так называемые эмуляторы-устройства, обеспечивающие печать на кассовом чеке реквизитов, визуально похожих на КПК (криптографический проверочный код), которые позволяют корректировать информацию, записываемую в фискальную память контрольно-кассового аппарата, и в конечном счете сумму выручки и налогов. Для сбора чеков в налоговой инспекции установлены специальные ящики.Источник
	 
	
	
		
		
		
			Просмотров:
			1402
		
		 | 
		
			Добавил:
			Пятерка
		
		 | 
		
			Дата:
			09.02.2011
		
		 | 
		
	 
 |    |    
 | 
 
 
  | 
СПб ОС по ККТ © 2025 | 
  | 
 
 
 | 
  | 
Статистика  | 
  | 
 
 
 | 
 
 Онлайн всего: 2  Гостей: 2  Пользователей: 0  |  
  |  
 
 |