Пятница, 25.09.2020, 08:43
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2011 » Февраль » 9 » Система управления обращениями.
    15:34
    Система управления обращениями.


    Уважаемые коллеги!

    Группа компаний «АТОЛ» рада предложить своим партнерам новый формат оказания технической поддержки — через систему управления обращениями «СервисДеск» (ServiceDesk). Данная система позволяет сделать более прозрачной работу службы технической поддержки (СТП), регистрировать в системе все вопросы, связанные с предоставлением поддержки, и отслеживать время решения проблемы сотрудниками СТП.
    Зарегистрированные пользователи системы «СервисДеск» могут обратиться за помощью в СТП, отправив запрос на ящик sd@atol.ru или сформировав заявку через web-клиент в обычном браузере, либо в тонком клиенте 1C. Обращения автоматически регистрируются, по каждому назначаются ответственные за решение инженеры, обладающие необходимой квалификацией. Также система генерирует уведомления о текущих статусах обращения («Зарегистрировано», «Назначен ответственный», «В работе», «На уточнении», «Закрыто»).
    Планируется полный перевод всех партнеров компании на данную систему и дальнейший отказ от поддержки конечных пользователей.
    Зарегистрированный пользователь системы получает возможность:
    • Отслеживать статус обращения в on-line режиме (посредством web-интерфейса );
    • Общаться с инженером, ответственным за Ваше обращение, в едином информационном пространстве;
    • Создавать инцидент (запрос, обращение) из любого компьютера, подключенного к сети Интернет через web-клиент .
    Плюсы работы через web-клиент:
    • Отсутствие привязки к адресу электронной почты;
    • Более оперативное (по сравнению с почтовым обращением) время реакции сотрудника СТП на поступивший инцидент;
    • Сохранение истории всех обращений в СТП с возможностью последующего просмотра;
    • Использование внутреннего FAQ (списка часто задаваемых вопросов).
    При поступлении запроса в СТП (любым способом: телефон, почта, web-интерфейс ) инициатор получает уведомление по почте о регистрации данного инцидента.
    Закрытие инцидента также включает в себя информирование инициатора о данном событии и требует подтверждения закрытия. Если по каким-то причинам выданное решение по обращению не помогло, имеется возможность возобновления работы по проблеме.
    Для регистрации в системе «СервисДеск» Вам необходимо заполнить анкету и прислать ее по адресу tsarykov@atol.ru . После подтверждения регистрации Вы получите письмо с указанием зарегистрированных сотрудников и их паролями для web-клиента , а также инструкцию по использованию web-клиента системы «Сервис Деск».
    После прохождения регистрации все запросы на предоставление технической поддержки следует направлять на адрес sd@atol.ru либо через web-клиент .
    Обращаем Ваше внимание, что данный сервис только для партнеров ГК «АТОЛ».
    Просмотров: 1109 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2020
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 123
    Календарь
    «  Февраль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0