В
Даугавпилсе сложилась парадоксальная ситуация: с одной стороны — низкий
уровень обслуживания покупателей, с другой — в городе работает Торговая
школа, славящаяся своими традициями и высококлассными выпускниками.
Тема взаимоотношений покупателей и продавцов, регулярно общающихся
между собой в многочисленных торговых точках города, очень болезненна
как для одних, так и для других. Простой пример: дама в возрасте, чуть
не плача, рассказывает о своем походе по магазинам: «Представляете,
купила себе карту скидок, которая называется «Спасибо». Дети все
советовали: купи да купи — выгодно. Купить-то купила, а что с ней делать
— не знаю. Подошла к работнику магазина, чтобы спросить. У нее еще на
спине такая хорошая над
...
Читать дальше »