Кодекс поведения членов (участников) НП СПб ОС по ККТ
03.10.2010, 13:37
КОДЕКС поведения
членов (участников) Некоммерческого партнерства
«Санкт-Петербургский общественный совет по контрольно-кассовой технике»
(НП «С-Пб ОС по ККТ»)
Мы, руководители организаций - членов
(участников) НП «С-Пб ОС по ККТ» (далее по тексту – «Ассоциация»)
* действуя в соответствии с законодательством и нормативными
документами РФ и в сфере применения контрольно-кассовой техники,
антимонопольным законодательством, * руководствуясь целями и
задачами согласно Уставов Ассоциации и ее членов, Устава Российской
Ассоциации ЦТО ККМ (членом которой является Ассоциация), * исходя
из того, что деятельность по контрольно-кассовой технике направлена на
обеспечение интересов Государства, Общества и Предпринимательского
сообщества, * осознавая свою ответственность за судьбу сферы
технической поддержки контрольно-кассовой техники в Российской
Федерации, * исходя из того, что утверждение основ правового
общества и развитие эффективной рыночной экономики невозможно без
создания устойчивой системы корпоративных отношений, основанной на
равноправии и добросовестной конкуренции, * придерживаясь
общепризнанных моральных правил и нравственных норм в своих поступках и
решениях, обычаев делового оборота, принимаем на себя добровольное
обязательство в практике своей предпринимательской деятельности
следовать следующим принципам и нормам корпоративной этики: *
Вести предпринимательскую деятельность, основываясь на принципах
добропорядочности и справедливости, честности во взаимоотношениях со
своими партнерами и конкурентами: - «Принцип одной лодки» –
члены Ассоциации ведут себя как - предприниматели, оперирующие на одном
рынке, коллеги по профессии; - «Принцип вменяемости и
рациональности». Конкурентная борьба не должна вестись по принципу: «чем
хуже, тем лучше», она не должна понижать основные параметры рынка, а
должна вести к росту рынка в целом, росту качества обслуживания
клиентов. Каждый самостоятелен и независим в стремлении к благополучию и
процветанию; - «Принцип предпочтительности». Существующая
общность участников рынка самоценна. Вопросы появления новых направлений
сегментов рынка решаются в первую очередь внутри конкурентного
сообщества. Внутренняя конкуренция укрепляет кассовое сообщество и
обеспечивает устойчивость во внешней конкуренции; * С уважением
относиться к своим конкурентам, не прибегать к незаконным формам борьбы,
использовать только корректные методы, соответствующие корпоративной
этике: - члены Ассоциации согласуют между собой действия по
переходу сотрудников из одной организации в другую. Члены Ассоциации
никогда не одобрят действия сотрудника конкурирующей организации,
нанесшие вред собственности или репутации этой организации; -
исходя из неотъемлемого права Пользователем ККТ на свободный выбор
поставщиков товаров, работ (услуг) и осознавая ограниченность принципа
«клиент всегда прав» члены Ассоциации обязуются не допускать действий по
переделу рынка товаров и работ (услуг) по ККТ, основанных на
недобросовестной конкуренции, инспирированной Пользователем. При
возникновении ситуации с переходом Пользователя, члены Ассоциации
согласовывают свои действия, исходя из необходимости исключения
применения монопольно низких или демпинговых цен, скрытого демпинга и
т.п.; * Руководствоваться реальным смыслом законов, избегать
применения различных толкований, не соответствующих духу законодательных
актов, не использовать формальные процедуры для достижения целей, не
совместимых c нормами корпоративной этики. * Заботиться о
поддержании как собственной деловой репутации, так и репутации других
членов Ассоциации и кассовой отрасли в целом, избегать участия в
распространении напрямую либо через третьих лиц заведомо ложной и
непроверенной информации. * Не заниматься «черным» пиаром, не
вести антирекламы. * Действуя самостоятельно не проводить свою
волю через подставные лица, специально созданные для введения участников
рынка в заблуждение. * В ситуации конфликта интересов
добиваться разрешения споров путем переговоров, использовать механизмы
внесудебного разрешения споров, предоставляемые Советом Ассоциации. Под
конфликтными ситуациями не понимаются споры членов Ассоциации как
хозяйствующих субъектов в их взаимоотношении с Пользователями ККТ при
условии ведения этими членами Ассоциациями добросовестной конкуренции
(при выборе Пользователями обслуживающего ЦТО по итогам тендеров, на
основании предложенного ЦТО более высокого и качественного уровня
оказываемых работ (услуг), соотношения цена/качество).