Суббота, 20.04.2024, 13:24
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
ККТ с ФН [111]
ККТ c ЭКЛЗ [77]
Проекты документов по ККТ [11]
Полезные советы [17]
Партнерство [0]
Документы Партнерства [5]
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     Документы
    Главная » Файлы » Документы Партнерства

    Кодекс поведения членов (участников) НП СПб ОС по ККТ
    03.10.2010, 13:37
    КОДЕКС
     поведения членов (участников)
     Некоммерческого партнерства «Санкт-Петербургский общественный совет по контрольно-кассовой технике» (НП «С-Пб ОС по ККТ») 

                   
    Мы, руководители организаций - членов (участников) НП «С-Пб ОС по ККТ» (далее по тексту – «Ассоциация»)
        * действуя в соответствии с законодательством и нормативными документами РФ и в сфере применения контрольно-кассовой техники, антимонопольным законодательством,
        * руководствуясь целями и задачами согласно Уставов Ассоциации и ее членов, Устава Российской Ассоциации ЦТО ККМ (членом которой является Ассоциация),
        * исходя из того, что деятельность по контрольно-кассовой технике направлена на обеспечение интересов Государства, Общества и Предпринимательского сообщества,
        * осознавая свою ответственность за судьбу сферы технической поддержки контрольно-кассовой техники в Российской Федерации,
        * исходя из того, что утверждение  основ правового общества и развитие эффективной рыночной экономики невозможно без создания устойчивой системы корпоративных отношений, основанной на равноправии и добросовестной конкуренции,
        * придерживаясь общепризнанных моральных правил и нравственных норм в своих поступках и решениях, обычаев делового оборота,
    принимаем на себя добровольное обязательство в практике своей предпринимательской деятельности следовать следующим принципам и нормам корпоративной этики:
        * Вести предпринимательскую деятельность, основываясь на принципах добропорядочности и справедливости, честности во взаимоотношениях со своими партнерами и конкурентами:
             - «Принцип одной лодки» – члены Ассоциации ведут себя как - предприниматели, оперирующие на одном рынке, коллеги по профессии;
             - «Принцип вменяемости и рациональности». Конкурентная борьба не должна вестись по принципу: «чем хуже, тем лучше», она не должна понижать основные параметры рынка, а должна вести к росту рынка в целом, росту качества обслуживания клиентов. Каждый самостоятелен и независим в стремлении к благополучию и процветанию;
             - «Принцип предпочтительности».  Существующая общность участников рынка самоценна. Вопросы появления новых направлений сегментов рынка решаются в первую очередь внутри конкурентного сообщества. Внутренняя конкуренция укрепляет кассовое сообщество и обеспечивает устойчивость во внешней конкуренции;
         * С уважением относиться к своим конкурентам, не прибегать к незаконным формам борьбы, использовать только корректные методы, соответствующие корпоративной этике:
            - члены Ассоциации согласуют между собой действия по переходу сотрудников из одной организации в другую. Члены Ассоциации никогда не одобрят действия сотрудника конкурирующей организации, нанесшие вред собственности или репутации этой организации;
            - исходя из неотъемлемого права Пользователем ККТ на свободный выбор поставщиков товаров, работ (услуг)  и осознавая ограниченность принципа «клиент всегда прав» члены Ассоциации обязуются не допускать действий по переделу рынка товаров и работ (услуг) по ККТ, основанных на недобросовестной конкуренции, инспирированной Пользователем. При возникновении ситуации с переходом Пользователя, члены Ассоциации согласовывают свои действия, исходя из необходимости исключения применения монопольно низких или демпинговых цен, скрытого демпинга и т.п.;
         * Руководствоваться реальным смыслом законов, избегать применения различных толкований, не соответствующих духу законодательных актов, не использовать формальные процедуры для достижения целей, не совместимых c нормами корпоративной этики.
         * Заботиться о поддержании как собственной деловой репутации, так и репутации других членов Ассоциации и кассовой отрасли в целом, избегать участия в распространении напрямую либо через третьих лиц заведомо ложной и непроверенной информации.
         * Не заниматься «черным» пиаром, не вести антирекламы.
         * Действуя самостоятельно не проводить свою волю через подставные лица, специально созданные для введения участников рынка в заблуждение.
         * В ситуации конфликта интересов добиваться разрешения споров путем переговоров, использовать механизмы внесудебного разрешения споров, предоставляемые  Советом Ассоциации. Под конфликтными ситуациями не понимаются споры  членов Ассоциации как хозяйствующих субъектов в их взаимоотношении с Пользователями ККТ при условии ведения этими членами Ассоциациями добросовестной конкуренции (при выборе Пользователями обслуживающего ЦТО по итогам тендеров, на основании предложенного ЦТО более высокого и качественного уровня оказываемых работ (услуг), соотношения цена/качество).
    Категория: Документы Партнерства | Добавил: Пятерка
    Просмотров: 1515 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz