ЧП.
Сотрудник охраны решительно преграждает путь покупательнице: «Откройте
сумку, пожалуйста!» - произносит не терпящим возражения тоном и достает
из авоськи шампунь и дорогие конфеты. «Извиняюсь, забыла», - растерянно
хлопает глазами гражданка. В это время из карманов ее куртки на свет
являются творожные сырки и несколько шоколадок. Немая сцена. Очередь
отвлекается от обсуждения моих профессиональных качеств. Рассеянную
покупательницу уводят...
СТРАСТИ утихают.
Покупатели будто стали приветливее, а касса почти как родная. Зато она
предательски «виснет». Мужчина средних лет терпеливо ждет, пока я
судорожно нажимаю на все клавиши подряд. А потом ношусь по магазину в
поисках старшего кассира. Когда касса наконец включается, обнаруживаю -
весь товар нужно пробивать заново. Почти полную тележку! С опаской
поднимаю глаза на покупателя – спокоен, даже улыбается: «Студентка? Ну
ничего, учитесь...» Выдаю ему сдачу. Через минуту покупатель
возвращается: «Студенты, видать, нынче богатые», - кладет он на стол
лишний стольник. От удивления забываю поблагодарить его за честность.
КАЧАЙ ПРАВА!
Хотя бы раз в жизни каждый из нас приобретает некачественный товар. Но
мало кто решает вернуть несвежие продукты в магазин. Напрасно!
Убеждаюсь, что продавцы всегда берут назад не понравившийся покупателю
товар и возвращают деньги. Правда, у некоторых покупателей процедура
возвращения покупки - своеобразное хобби.
- Девушка, я у вас сегодня сосиски брал. Вы в курсе, что людям продаете? - спрашивает меня мужчина.
Киваю головой и зову продавца колбасного отдела.
-
Я их сварил, как обычно, попробовал, - объясняет покупатель. – И что-то
меня сразу насторожило. До сих пор тяжесть какая-то на желудке.
Продавец сочувственно кивает головой: «Они невкусные или вам плохо стало? Может, их больше не заказывать?»
- Не сказать, что плохо. Но больше полкило я бы их не ел.
Возвращая
деньги за товар, продавец шепчет мне: «Видно, у человека с желудком
проблемы – вон цвет лица какой. А сам все время берет то сосиски, то
пельмени. И каждую неделю стабильно что-то возвращает».
ПРИКОЛЫ.
Жизнерадостный представитель ближнего зарубежья нерешительно мнется у
кассы: «Девушка, ухо чистое где?» Секунд пять молча смотрю на
покупателя, как вдруг меня осеняет. С трудом сдерживая смех, веду
молодого человека к витрине с ватными палочками.
ВЫВОД.
Никогда не думала, что у кассира настолько хлопотная работа. Теперь мне
каждую ночь снятся штрихкоды, покупатели и мерцающий монитор кассового
аппарата...