Вторник, 25.06.2019, 01:05
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Центральный ФО [13]
Южный ФО [0]
Северо-Западный ФО [12]
Дальневосточный ФО [0]
Сибирский ФО [2]
Уральский ФО [0]
Приволжский ФО [4]
Северо-Кавказский ФО [0]
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Альянс
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • ТА ЦТО ККТ
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     Статьи
    Главная » Статьи » Региональные вести » Приволжский ФО

    Как мы ведем себя у кассы
    ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. С непривычки трясутся руки, нажимающие не на те кнопки. А штрихкод исчезает по неизвестным причинам. Возле моей кассы очередь.

    - Уснет сейчас, наверное! - возмущается пожилая женщина.

    - Не видите, что новенькая, - вступается за меня другая.

    Очередь растет, страсти накаляются. Не успели продавцы вовремя поменять ценник, закончилось растительное масло, завис кассовый аппарат – все громы и молнии обрушиваются на кассира. Именно на кассе выясняется, что курица стоит на два рубля дороже, чем указано на ценнике.

    - Девушка, быстрее! - прикрикивает на меня следующая покупательница. - Почему кто попало в таком серьезном месте работает?

    Молчу как партизан. Опытные коллеги советовали не обращать внимания. А разбушевавшаяся покупательница уже кричит: «У меня ребенок дома с температурой, а я тут стою!» Роняю чью-то сдачу. В это время молодой человек интеллигентного вида берет сигареты с витрины, сует мне деньги и убегает. Слишком поздно понимаю, что не хватает 10 рублей. Скандальная покупательница не умолкает. Узнаю много новой информации о том, кто я такая и куда мне следует идти вместо того, чтобы сидеть на кассе. Подходит очередь шумной покупательницы. Бутылка водки, несколько банок пива и пачка сигарет – совсем не подходящий продуктовый набор для матери больного ребенка. Но я через силу улыбаюсь: «Спасибо, приходите еще!»


    ЧП. Сотрудник охраны решительно преграждает путь покупательнице: «Откройте сумку, пожалуйста!» - произносит не терпящим возражения тоном и достает из авоськи шампунь и дорогие конфеты. «Извиняюсь, забыла», - растерянно хлопает глазами гражданка. В это время из карманов ее куртки на свет являются творожные сырки и несколько шоколадок. Немая сцена. Очередь отвлекается от обсуждения моих профессиональных качеств. Рассеянную покупательницу уводят...

    СТРАСТИ утихают. Покупатели будто стали приветливее, а касса почти как родная. Зато она предательски «виснет». Мужчина средних лет терпеливо ждет, пока я судорожно нажимаю на все клавиши подряд. А потом ношусь по магазину в поисках старшего кассира. Когда касса наконец включается, обнаруживаю - весь товар нужно пробивать заново. Почти полную тележку! С опаской поднимаю глаза на покупателя – спокоен, даже улыбается: «Студентка? Ну ничего, учитесь...» Выдаю ему сдачу. Через минуту покупатель возвращается: «Студенты, видать, нынче богатые», - кладет он на стол лишний стольник. От удивления забываю поблагодарить его за честность.

    КАЧАЙ ПРАВА! Хотя бы раз в жизни каждый из нас приобретает некачественный товар. Но мало кто решает вернуть несвежие продукты в магазин. Напрасно! Убеждаюсь, что продавцы всегда берут назад не понравившийся покупателю товар и возвращают деньги. Правда, у некоторых покупателей процедура возвращения покупки - своеобразное хобби.

    - Девушка, я у вас сегодня сосиски брал. Вы в курсе, что людям продаете? - спрашивает меня мужчина.

    Киваю головой и зову продавца колбасного отдела.

    - Я их сварил, как обычно, попробовал, - объясняет покупатель. – И что-то меня сразу насторожило. До сих пор тяжесть какая-то на желудке.

    Продавец сочувственно кивает головой: «Они невкусные или вам плохо стало? Может, их больше не заказывать?»

    - Не сказать, что плохо. Но больше полкило я бы их не ел.

    Возвращая деньги за товар, продавец шепчет мне: «Видно, у человека с желудком проблемы – вон цвет лица какой. А сам все время берет то сосиски, то пельмени. И каждую неделю стабильно что-то возвращает».

    ПРИКОЛЫ. Жизнерадостный представитель ближнего зарубежья нерешительно мнется у кассы: «Девушка, ухо чистое где?» Секунд пять молча смотрю на покупателя, как вдруг меня осеняет. С трудом сдерживая смех, веду молодого человека к витрине с ватными палочками.

    ВЫВОД. Никогда не думала, что у кассира настолько хлопотная работа. Теперь мне каждую ночь снятся штрихкоды, покупатели и мерцающий монитор кассового аппарата...

    Категория: Приволжский ФО | Добавил: Пятерка (13.01.2011)
    Просмотров: 1075 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Opilettemat  
    спасибо за интересную информацию

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2019
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 88
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0