Воскресенье, 22.12.2024, 06:31
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2012 » Февраль » 7 » Одним махом двенадцатерых побивахом
    11:44
    Одним махом двенадцатерых побивахом


    Одним махом двенадцатерых побивахом, или о неиспользованных возможностях информационных технологий.
    У России много нерешенных проблем. Среди них есть группа, обусловленная слабым государственным контролем обращения наличных денежных средств, налички, КЭШа. В эту группу входят:
    1) денежная составляющая коррупции,
    2) неполная собираемость налогов,
    3) конвертная зарплата,
    4) незаконное предпринимательство,
    5) нелегальная миграция,
    6) подкуп избирателей,
    7) уклонение от уплаты алиментов со всех доходов,
    8) запрет на продажу некоторых товаров несовершеннолетним,
    9) продажа товаров вне разрешенного времени,
    10) всевозможные поборы в детских и учебных заведениях,
    11) мошенничество и нападения с целью похищения денег,
    12) фальшивомонетничество.
    Стремление к обогащению любым путем способствует изобретательности людей выйти из под контроля государства над их доходами. В свою очередь, государство обязано воспользоваться возможностями, предоставляемыми ему современными информационными технологиями, для полнения доходной части бюджета и обеспечения своим малообеспеченным гражданам достойных условий жизни путем привлечения по действующему законодательству части доходов своих преуспевающих граждан, которые они стремятся скрыть.
    Указанную группу проблем можно за 3-4 года гарантированно закрыть, создав с помощью информационных технологий государственную автоматическую систему контроля обращения легальных наличных денежных средств, далее система контроля. Эта система обеспечит контроль легальных доходов и расходов, обусловленных обращением наличных, каждого находящегося на территории государства хозяйствующего субъекта, будь-то человек или организация.
    К свободному обращению системой контроля будет допущена только сумма наличных хозяйствующего субъекта от известных источников, данные о которых будут накапливаться и храниться в электронном виде на персонифицированных микропроцессорных картах, смарт-картах сопровождения наличных. Эта сумма будет представлять собой дебет, которым по своему усмотрению хозяйствующий субъект может, согласно действующему законодательству, распорядиться в любое время, в любом месте. Расчеты за товары и услуги сверх дебета на смарт-карте сопровождения наличных будут заблокированы. Другими словами, на нелегальные наличные, поступившие к хозяйствующим субъектам из неизвестных источников, нельзя будет купить товары, расплатиться ими за услуги, перевести их за рубеж. Модернизированная контрольно-кассовая техника должна будет иметь при расчетах за товары и услуги бесконтактную информационную связь со смарт-картами покупателя и продавца. При проведении транзакций дебет покупателя на его смарт-карте сопровождения наличных уменьшается с помощью контрольно-кассовой техники продавца, в момент формирования кассового чека или иного платежного документа, на значении цены товара или услуги, а дебет продавца - увеличивается на это же значение. Кроме того, одновременно на обеих смарт-картах в виде электронной записи регистрируются: что, когда, у кого было приобретено или кому продано.
    При обнулении дебета на карте покупателя транзакция блокируется. Системе контроля не нужна оперативная связь с какой-либо финансовой организацией, поскольку расчеты между хозяйствующими субъектами осуществляются наличными денежными средствами.
    Что проку в наличных, если их нельзя будет потратить. Продавцу получение наличных из рук в руки будет не выгодно, потому что он сам на вырученные деньги будет покупать, либо новую партию товаров для своего бизнеса, либо товары и услуги для личного потребления у других продавцов, для которых будет в свою очередь важно увеличение при продаже дебета наличных на их смарт-картах сопровождения наличных с указанием источника поступления наличных.
    Помимо подтверждения легальности владеемой хозяйствующим субъектом наличности при расчетах за товары и услуги, персонифицированная смарт-карта сопровождения наличных будет необходима хозяйствующему субъекту для расчета суммы налога за прошедший налоговый период без «мук творчества» при заполнении бланков налоговой декларации. Для чего он будет обязан предъявить свою персонифицированную смарт-карту сопровождения наличных в конце налогового периода в какой-либо ИФНС РФ. По считанным фискально-значимым данным будет произведен расчет суммы налога за прошедший налоговый период с учетом обращения наличных, данные о которых накопились на его персонифицированной смарт-карте, и полагающихся ему налоговых вычетов, а также с учетом обращения безналичных денежных средств, данные о которых поступили в банк фискально-значимых данных ФНС по выделенным линиям передачи данных из финансовых организаций, обеспечивающих безналичные расчеты хозяйствующего субъекта по банковским картам.
    За счет полной собираемости налогов, без ущерба для доходной части бюджета, возможно проведение: некоторого снижение ставок по отдельным налогам, прямой адресной социальной поддержки отдельных граждан с учетом их структуры расходов, сокращения количества налогов.
    Система контроля исключит возможность выплаты зарплаты в конвертах, уменьшения суммы доходов при расчете алиментов, возможность трудовой деятельности нелегальных мигрантов и лиц моложе 16 лет, а также продажи запрещенных товаров несовершеннолетним по результату сравнения даты и года рождения на их смарт-карте сопровождения наличных и текущим дате и году в контрольно-кассовой технике, продажи некоторых товаров вне разрешенного времени.
    Система контроля лишит смысла мошенничество и нападения с целью похищения денег, фальшивомонетничество потому, что при этом не будет увеличен дебет на персонифицированной смарт-карте правонарушителей.
    В будущих государственных законах будут статьи, которые разрешат государственным организациям, для выполнения своих функций, доступ к банку фискально-значимых данных ФНС.  На основании этих данных эти организации смогут выявить хозяйствующие субъекты, занимающихся коррупцией, незаконным предпринимательством, подкупом избирателей, поборами в детских и учебных заведениях.
    Впервые идея создания такой системы контроля была приведена в фантастическом романе «Предел» польского писателя Януша Анджя Зайделя / Janusz Andrzej Zajdel(1938-1985), изданном в 1982 году.
    Техническое решение создания такой системы контроля защищено патентом РФ №2413993 «Система автоматического контроля легитимного обращения наличных денежных средств хозяйствующих субъектов и способ организации этого контроля», выданным в марте 2011 года и опубликованное в «Бюллетене изобретения и полезные модели» №7, 2011. Более наглядно суть системы контроля, помимо описания изобретения, приведена в специальных журналах: «Налоговая политика и практика» №8, 2009г. 16-22 с., «Контроль за оборотом наличных денег возможен …»; «Налоги и финансы» №2, 2009г. 19-22 с., «Контроль обращения наличных денежных средств пора возложить на технику».
    Противников создания системы контроля может утешить то, что аппараты высших руководителей РФ, давно имея информацию о ней, не проинформировали их. Они по старинке безуспешно пытаются решить упомянутую группу проблем, используя только законодательное поле, отказавшись от возможностей информационных технологий.

    Источник.

    Просмотров: 1275 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz