31 января состоялось первое в 2012 году заседание Пресс-клуба УФНС России по Санкт-Петербургу с участием руководителя Управления В.А. Корязиной. Мероприятие вызвало большой интерес средств массовой информации. В неформальной обстановке журналисты региональных общественно-политических и деловых изданий, информационных агентств, телеканалов обсудили с представителями Управления итоги работы налоговых органов в 2011 году. В.А. Корязина обратилась к журналистам с приветственным словом и поблагодарила за участие в данной встрече, т.к. именно такие мероприятия создают условия для всестороннего и объективного освещения деятельности налоговых органов Санкт-Петербурга в средствах массовой информации. Руководитель Управления подвела итоги работы налоговых органов в 2011 году, обозначила приоритетные направления на 2012 год. В 2011 году Управление ФНС
... Читать дальше »
Предприниматель, который с 1 февраля должен использовать в работе новый кассовый аппарат марки GPRS, для контактов с налоговой службой вынужден приобрести и компьютер. При продаже товара предприниматель обязан выдать и электронную версию накладной. Информация о проданном товаре же автоматически должна поступать в налоговую службу. Новые законодательные изменения обязывает предпринимателя наряду с новым кассовым аппаратом и компьютером иметь бухгалтера. Новые кассовые аппараты к этому времени не закупили торговцы так называемого «Хопского рынка». Они требуют прихода в торговый центр налоговых инспекторов и проведения мониторинга процесса торговли. Торговцы отказываются от новых кассовых аппаратов, утверждая, что торговли почти нет. Предприниматели закупили кассовые аппараты по 300 лари. Мелким предпринимателям, чей годовой оборот не превышает 100 0
... Читать дальше »
Правительство утвердило изменения в Правила розничной торговли, усиливающие контроль над торговой деятельностью в виде сетевого маркетинга. 1 февраля Кабинет Министров принял постановление о внесении дополнений в Правила розничной торговли в Республике Узбекистан, направленных на обеспечение правового регулирования розничной торговли юридическими и физическими лицами на территории страны с использованием многоуровневой системы маркетинга (т. н. сетевой маркетинг). Правила дополнены терминами «сетевой маркетинг», «сетевая организация» и «сбытовой агент», а также разделом «Особенности осуществления розничной торговли путем сетевого маркетинга». Согласно обновленным правилам, сетевой маркетинг – это разновидность розничной реализации товаров, основанной на создании сетевой орг
... Читать дальше »