Суббота, 04.05.2024, 08:09
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2013 » Ноябрь » 11 » О распространении СВК «Сервисное обслуживание» на 2014 год.
    16:01
    О распространении СВК «Сервисное обслуживание» на 2014 год.

    Уважаемые руководители центров технического обслуживания ККТ Российской Федерации!

     Сообщаем, что ООО «НПО Инфокристалл» планирует распространение СВК «Сервисное обслуживание» на 2014 год, соответствующих приказу Министерства финансов РФ от 9.08.2013 №77н "Об утверждении знака "Сервисное обслуживание" с 01.12.2013.

    Заявки направляйте в ООО «НПО Инфокристалл»

    Отдел СВК тел.: +7 (495) 6080878
    Отдел СВК факс: +7 (495) 6081807
    e-mail: info@svkinfo.ru
    zakaz@svkinfo.ru
    dogovor@svkinfo.ru

    Документы, необходимые для получения Знаков «Сервисное обслуживание 2014»

    Знак «Сервисного обслуживания 2014», утвержденный приказом от 09.08.2013г №77н (Минфин России) и зарегистрированный в Министерстве юстиции за №29982 от 19 сентября 2013года, опубликованный в «Российской газете» 11 октября 2013 года, является специальным защитным знаком, обеспечивающим визуальный контроль, подтверждающий прохождение очередного ежегодного осуществления технической поддержки (а также при первичной регистрации ККТ в налоговых органах) у поставщика или центра технического обслуживания. Знак подлежит строгому учету.

    Поставщик ККТ – организация или индивидуальный предприниматель, обеспечивающий производство, распространение и техническую поддержку контрольно-кассовой техники, включая поставку запасных частей к контрольно-кассовой технике.

    Центр технического обслуживания – организация или индивидуальный предприниматель, уполномоченные поставщиком на осуществление технической поддержки модели контрольно-кассовой техники.

    Договор на поставку Знака «Сервисное обслуживание» заключается при наличии следующих документов:

    1. Документ, подтверждающий осуществление технической поддержки контрольно-кассовой техники: + 2. Карточка предприятия (скан), заполненная в соответствии с выпиской ЕГРЮЛ, подписанная директором и бухгалтером. Карточка является приложением к договору на поставку знака «Сервисное обслуживание», по которой оформляются первичные бухгалтерские документы + 3. Заявка на выставление счета
    - для поставщиков – выписка из Государственного реестра;

    - для ЦТО – действующий договор от поставщика на осуществление технической поддержки ККТ (достаточно скана 1-ого договора)
      Карточка предприятия должна содержать следующие реквизиты:
    - Название организации
    - Ген.директор
    - Гл.бухгалтер
    - Юридический адрес
    - Фактический адрес
    - Почтовый адрес
    - ИНН
    - КПП
    - ОГРН
    - ОКВЭД
    - Название Банка
    - БИК
    - Расчетный счет в Банке
    - Корреспондентский счет банка
    - Телефоны, факс, электронная почта
    - Подпись директора, бухгалтера, печать

    скачать Карточку учета предприятия
      Заявка на выставление счета должна содержать:

    - реквизиты Карточки предприятия,

    - количество Знаков, необходимое для разовой поставки,

    - способ доставки Знаков: самовывоз, почта, курьерская доставка.


    скачать Образец заявки

    Источник.
    Просмотров: 3723 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Ноябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz