Четверг, 10.10.2024, 17:53
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2013 » Март » 12 » О контрольно-кассовой технике в России.
    19:43
    О контрольно-кассовой технике в России.


    Уважаемые Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич!


    Обращаюсь к Вам с просьбой дать поручение по наведению порядка в производстве, распространении и контроле работы контрольно-кассовой техники (ККТ).
    Сегодня ККТ используется в интересах а) государства и б) каждого(!) члена общества. ККТ фиксирует платежи, движение наличных денежных средств, факт совершения сделки (купли-продажи, оказания услуги). Гражданин в споре с продавцами товаров и услуг может защитить свои права в суде только при наличии кассового чека.
    Контрольная функция государства с использованием ККТ отражена в Федеральном законе №54-ФЗ. Закон есть, а механизм его реализации – нелогичный. Судите сами.
    Закон обязателен для исполнения, значит надо изготовить достаточное количество ККТ. Но её выпуском занимаются коммерческие(!) структуры, которые подчинены стихии рынка. И может сложиться ситуация, когда ККТ некому будет производить: производитель уйдёт с рынка, сменит профиль деятельности (что и происходит сегодня). А государственный заказ, государственное планирование, статистический учёт отсутствуют. Как тогда осуществлять государственный контроль и обеспечивать защиту граждан?!
    Поскольку государственный контроль и передача данных осуществляются по современным каналам связи (программа «Электронная Россия»), логика подсказывает, что производители ККТ должны получить от государства его видение технического развития отрасли. Но ничего этого сегодня нет и в помине! Государство никак не участвует в названных выше процессах!
    Вторая серьёзная проблема – оснащение предпринимателей контрольной техникой. Сегодня некоторые деятели договорились до того, что ККТ – это камень на ногах предпринимателей. Тогда «камнем» можно назвать и автомат в руках солдата, и наручники на руках преступника. Но отличие ККТ от автомата и наручников в том, что ККТ приобретается не за счёт средств бюджета, а за личные(!) средства предпринимателей. Между тем, новобранец не идёт в армию со своим автоматом и преступник не приходит в участок с наручниками, подаренными женой. Почему же государство пытается контролировать предпринимателя за его собственный счёт?! Если государство хочет помочь начинающему бизнесмену, пусть бесплатно (или в лизинг) выдаст ему ККТ. И если бизнес не пойдёт, ККТ вернётся государству (как любое государственное имущество: автомат, наручники и т. п.) И никакой нагрузки (в виде ККТ) на "малый бизнес" не будет!
    К вопросу о применении ККТ должен подключиться и Минюст. Он должен дать оценку кассовому чеку (качеству его изготовления, используемым реквизитам, срокам сохранности) как юридическому документу, который представляется суду. Ведь если даже государство откажется от контрольной функции с использованием ККТ, граждане России без кассовых чеков обойтись всё равно не смогут.
    Часть своих функций государство может передать РАПКаТ (саморегулируемая некоммерческая организация), объединяющей сегодня более 90 процентов производителей ККТ.

    Просмотров: 1377 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz