Дата подписания: 01.03.2013 Вид документа: Приказ Принявший орган: ФНС России Номер: АС-7-2/105@
В соответствии с Правилами ведения Государственного
реестра контрольно-кассовой техники, а также требованиями к его
структуре и составу сведений, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 23.01.2007 № 39, пунктом 5.5.11 Положения о
Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.09.2004 № 506, приказываю:
включить в
первый раздел Государственного реестра контрольно-кассовой техники
сведения о модели контрольно-кассовой техники: программно-технический
комплекс «NP-КИОСК-К», согласно приложению.
Банк России разъясняет, что операторами электронных денежных средств
(ЭДС) могут выступать только кредитные организации. Иные субъекты не
вправе осуществлять переводы ЭДС.
По мнению ЦБ РФ, лица, не являющиеся кредитными организациями, не вправе
производить расчеты с поставщиками товаров (работ, услуг) на основании
электронных распоряжений граждан за счет предварительно предоставленных
ими денежных средств, учитываемых без открытия банковского счета.
Приведены используемые на практике схемы расчетов за товары (работы,
услуги), признаваемые ЦБ РФ незаконными. Это различные "подарочные",
"накопительные", "дисконтные" или "бонусные" карты, выпускаемые н
... Читать дальше »
Эксперты прогнозируют быстрый рост торговли через автоматы в России – к 2020 году до 2 млрд долларов. В преддверии 7-ой международной выставки VendExpo-Russia 2013 – «Вендинговые технологии. Оборудование. Автоматизированный сервис», которая пройдет в Москве с 20 по 22 марта, организатор выставки, компания EMTG, подготовила обзорный аналитический материал о состоянии вендингового бизнеса в России. О достоинствах вендингового бизнеса писать приятно, они на лицо: не требуются продавцы-кассиры-уборщицы; компактность торгового места минимизирует аренду; продолжительность и непрерывность работы не ограничены Трудовым кодексом, а трудовые конфликты из-за малочисленности персонала сведены к минимуму. В России стандартный перечень достоинств значительно расширяется. Отечественный вендинг всё ещё в начале пути и места на рынке достаточно даже в ведущих секторах кофе и снэков,
... Читать дальше »