Как было известно, компания Fujitsu, вяла на себя обязанность, разработать для сети гипермаркетов «Ашан», новые кассовые аппараты, которые бы позволили снизить очереди в данных магазинах. Недавно компанией разработчиком было объявлено, что аппараты уже созданы, и, более того, уже установлены на некоторых точках сети. Они были расположены в гипермаркетах, под торговой маркой с названием Trolley Express. Их главное достоинство в том, что они позволяют кассиру управлять очередью, что резко повысит качество обслуживания покупателей в «Ашане». Вместе с другими видами кассовых терминалов, аппараты этой компании были установлены в 4 магазинах сети «Ашан». Причем два из этих гипермаркета, расположены во Франции и были открыты сравнительно недавно. В Fujitsu уверены, что использование касс их фирмы, позволит владельцам сети увеличить свою выручку от реализации розничного товара в сети гипермаркетов. Стоит заметить, что два этих бренда сотрудничают уже многие годы, а именно, более 20 лет. Fujitsu уже проектировала для гипермаркетов данной сети, сканеры продукции под названием Rapid’Auchan. Использование новых терминалов, которые, кстати, были названы системой U-Reverse, дает «Ашану» преимущества, в плане контроля, за количеством работающих кассовых аппаратов во время наплыва покупателей. Также это позволит владельцам увеличить работоспособность своих сотрудников в периоды особой активности клиентов. U-Reverse, также позволяет покупателям самим расплачиваться за покупки. Это заметно облегчает жизнь работникам магазина, так как при образовании длинной очереди, они могут быстро переключить кассу в режим самообслуживания. Срок переключения составляет всего лишь 2 минуты. Если же покупателей немного, то кассир может собственноручно их обслужить. Также, кассирам данных аппаратов больше не требуется каждый день считать приход и расход денежных средств в кассу, или вручную считать деньги. В «Ашане» используется большое число и другой продукции Fujitsu. Например, сюда ходят комплексы кассовых аппаратов с режимом самообслуживания клиентов. Расплатиться там можно как наличными, так и банковской картой. Еще здесь работают системы сканирования товара этой же фирмы. Способ оплаты также может быть любой. И еще другие технические изобретения от этого бренда. Сервисный центр Fujitsu занимается, как и ежегодным осмотром, так и ремонтом, в случае необходимости, своих разработок. Такой функцией пользуются 130 магазинов сети «Ашан» Франции, а также несколько точек, расположенных в других государствах. Дэйвид Коркондел, который является директором отдела разработок компании Fujitsu, отметил, что их взаимовыгодное сотрудничество с «Ашаном», привело к созданию многих технических новинок в области торговли, что значительно повышает уровень рентабельности гипермаркетов, а также обеспечивает высокий уровень качественного обслуживания покупателей. Валери Мандевилль, директор маркетингового отдела сети «Ашан», также согласился с мнением Коркондела. Также он добавил, что компания Fujitsu с удивительной точностью выполняет все их пожелания и помогает им в развитии их бизнеса.