Антитабачная стратегия Минздрава на 2017–2022 годы (копия документа есть в распоряжении RNS) предусматривает создание отдельных касс для продажи сигарет в магазинах с торговым залом площадью более 100 кв. м.
«Введение требований к реализации табачной продукции в магазинах с торговым залом площадью более 100 кв. м, предусматривающих ее продажу в специально отведенных местах, с выдачей табачной продукции непосредственно продавцом и использованием контрольно-кассовой техники исключительно для торговли табачной продукцией, расположенной не менее чем в 5 метрах от контрольно-кассовой техники, используемой для торговли другими товарами», — говорится в тексте документа.
Минздрав также выступает за введение требований, согласно которым розничная продажа табачной продукции в городской местности будет разрешена только в торговых объектах общей площадью не менее 50 м.
В мае 2016 года министр здравоохранения России Вероника Скворцова, рассказывая об основных положениях новой антитабачной стратегии Минздрава, назвала главной задачей обеспечение условий, «при которых доступ табачных продуктов для нового поколения, то есть наших граждан, родившихся после 2015 года, на протяжении всей жизни будет невозможен».
Источник.
|