Недавно возник вопрос о необходимости покупки новой
контрольно-кассовой машины для магазина. Как выбрать действительно
качественный аппарат из всего многообразия, представленного на рынке?
Алексей Ворошилов, Москва
Автоматизация производства, торговли, рутинных процессов всех видов,
качеств и направлений – кажется, что сегодня об этом только и говорят
все – от менеджеров по продажам до директоров по персоналу, качеству,
обслуживанию и производству.
Действительно, вопросы автоматизации, с которыми напрямую связана проблема установки качественной ККМ
(контрольно-кассовой машины), - это не праздные вещи. Это гарантии
выживания, привлечения новых клиентов и сохранение уже имеющихся. ККМ –
это то, что необходимо в любой точке обслуживания – от магазина до кафе,
от пункта выдачи товара Интернет-магазина до шикарного ресторана в
центре города.
Итак, мы определились с тем, что автоматизация сегодня важна, как
никогда. Как же провести ее с помощью электронного торгового
оборудования, типа ККМ, и сделать это с максимальной отдачей и
минимальными материальными затратами? На самом деле, кажущаяся сложной
задача вовсе не так сложна, как может показаться на первый взгляд.
Главное состоит в том, чтобы найти опытного производителя, честного
поставщика, который бы помог не только в покупке и доставке, но и в том,
чтобы поставить машину на учет в налоговой и организовать ее
качественное и регулярное обслуживание.
Реально ли выполнить в краткие сроки все условия, необходимые для
того, чтобы контрольно-кассовая машина в Москве стала опорой Вашего
бизнеса, а не потянула его «на дно» из-за неожиданной поломки или
«глюка»? Реально в том случае, если ответственно подойти к ее выбору,
доставке, установке. Другими словами, здесь речь идет даже не о
технических тонкостях, которые необходимо учитывать при работе со столь
непростым объектом, но и о принципиальном изменении сознания, восприятия
техники как таковой. ККМ в Вашем магазине не воспринимается как
придаток, как что-то инородное, поставленное «ради обязанности», ради
правила, ради налоговой. Это сердце или мозг магазина – как будет
угодно. Это одна из главных его частей, не менее важная часть
«организма», чем обученные и вежливые сотрудники, всегда готовые прийти
на помощь покупателю.
На рынке работаю многие компании, предлагающие торговое оборудование,
в числе которого – ККМ, и конкуренция между ними, особенно в Москве,
достаточно высокая. Но только некоторые из них предлагают поменять
отношение к технике, предложить новый качественный уровень организации
работы в Вашем магазине – подлинную автоматизацию процессов, за которой,
как известно, - будущее. Источник.
|