Вторник, 25.06.2019, 01:03
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Альянс
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • ТА ЦТО ККТ
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2011 » Февраль » 22 » Ежегодный партнерский семинар компании «СофтБаланс»
    14:00
    Ежегодный партнерский семинар компании «СофтБаланс»



    Уважаемые коллеги!

    Компания «СофтБаланс» с огромным удовольствием приглашает вас на XI ежегодный семинар партнеров.
    Большой партнерский семинар — одно из важнейших событий компании «СофтБаланс» для партнеров. Посещение семинара поможет в получении ценной информации для повышения эффективности бизнеса, расширении круга деловых связей, обмене опытом с участниками семинара, вендорами и представителями компании «СофтБаланс».
    Семинар начнется с Дня открытых дверей «СофтБаланс»: руководители подразделений поделятся секретами успешного управления компанией, покажут изнутри «кухню» «СофтБаланса», включая разработку хорошо известных вам типовых решений.
    Основная часть семинара посвящена линейкам программных продуктов « Трактиръ», «ДАЛИОН: Управление Магазином» и «ДАЛИОН: Авто» — их развитию, продвижению, продажам и особенностям использования. Разработчики сделают доклады о концептуальном развитии программных продуктов, а бренд-менеджеры — о том, какие акценты необходимо сделать при продвижении и продаже, а также об интересных внедрениях за прошедший год.
    Будут проведены мастер-класс и деловая игра для освоения эффективных методик по внедрению программных продуктов большим заказчикам: как с ними общаться, какие задавать вопросы, как необходимо организовать документооборот, чтобы проект всегда был под контролем.
    Традиционно значимую часть семинара займет вернисаж, на котором вы сможете ознакомиться с новинками оборудования и программного обеспечения, а представители вендоров расскажут об инновациях в области торгового оборудования за последний год.
    Понимая, что личные отношения — это один из китов успешного бизнеса, организаторы в этом году решили уделить особое внимание неформальным встречам , комфортные условия для которых поможет создать СПА-комплекс , расположенный на территории отеля. В один из дней будет организована экскурсия по паркам и дворцам Петергофа и, конечно же, праздничный банкет!

    Даты проведения семинара: 18–21 мая
    Место проведения: « Гранд Петергоф СПА Отель », который находится по адресу Санкт-Петербург , Петергоф, Гофмейстерская улица, д. 2, литер А.
    Предварительная программа участия
    18 мая
    Офис компании СофтБаланс
    12:00
    16:00
    День открытых дверей СофтБаланс
    16:00
    16:30
    Выезд в Гранд Петергоф СПА Отель
    18:00
    19:30
    Заселение и ужин
    19:30
    22:00
    Посещение СПА-комплекса
    19 мая
    Гранд Петергоф СПА Отель
    7:00
    11:00
    Завтрак, посещение СПА-комплекса, свободное время
    11:00
    14:00
    Лекционная часть
    14:00
    15:00
    Обед
    15:00
    18:00
    Лекционная часть
    11:00
    19:00
    Вернисаж торгового оборудования и программных продуктов
    19:00
    20:00
    Ужин
    21:00
    0:00
    Посещение СПА-комплекса
    20 мая
    Гранд Петергоф СПА Отель
    7:00
    9:00
    Завтрак, посещение СПА-комплекса, свободное время
    9:00
    14:30
    Мини-тренинги по продажам и ведению проектов
    14:30
    15:30
    Обед
    15:30
    18:00
    Круглый стол
    18:30
    1:00
    Банкет
    21 мая
    Гранд Петергоф СПА Отель
    7:00
    11:00
    Завтрак, посещение СПА-комплекса, свободное время
    11:30
    12:00
    Выезд из отеля
    12:00
    14:00
    Экскурсия по Большому парку дворцово-паркового ансамбля Петродворца
    14:00
    15:30
    Обед
    15:30
    16:30
    Трансфер до Пулково-1 и м. Московская
    Подробная программа будет разослана в начале апреля.

    Условия участия в семинаре
    Стоимость участия указана с учетом проживания:
    • При оплате до 18 апреля: 17900 * руб.
    • После: 19800 руб.
    * За каждый проект, внедренный после 1 июня 2010 г., о котором размещен отчет на одном из сайтов компании «СофтБаланс», предоставляется скидка 300 руб. на участие в семинаре. На каждого участника семинара можно собрать до 5 внедренных решений за указанный период, таким образом, максимальная скидка на каждого участника может составить 1500 руб.

    Оплата участия — только по безналичному расчету! Счета на оплату будут выставляться от юридического лица, работающего по стандартной системе налогообложения, с учетом НДС. При этом будет оформляться 2 комплекта документов: на компенсационный комплект программного обеспечения и на услугу по участию в партнерском семинаре.
    Для каждого участника семинара предусмотрена компенсация на выбор:
    • ДАЛИОН: Управлением Магазином.УНО. Основная поставка
    • Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС. Основная поставка
    • Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Основная поставка
    • ДАЛИОН: АвтоМаркет. Основная поставка
    При наличии отчетов о крупных внедрениях в сетях магазинов, сетях ресторанов или особо крупных объектах, осуществленных после 1 июня 2010 г. и опубликованных на сайтах компании «СофтБаланс», предоставляется расширенный выбор компенсации:
    • ДАЛИОН: Управление Магазином. Сеть. Основная поставка
    • ДАЛИОН: Управление Магазином. ПРО. Основная поставка
    • Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Основная поставка
    • Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ. Основная поставка
    Ждем Вас среди участников семинара!
    Для участия в семинаре Вам необходимо заполнить анкету и прислать ее по адресу partner@softbal.spb.ru
    Просмотров: 926 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2019
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 88
    Календарь
    «  Февраль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0