Недавно ФНС разослала по своим региональным подразделениям письмо, которое наверняка повергнет в шок отдельных инспекторов. Удивит оно и многих читателей Клерк.Ру - надеемся, что удивит приятно. Потому что ФНС взяла курс на то, чтобы из надзорно-карательной структуры превратиться в сервисную. Новый негласный девиз службы – «Честный налогоплательщик всегда прав». Письмо за подписью Михаила Мишустина – не что иное, как корпоративный стандарт ФНС. Вслед за Сбербанком налоговая служба пытается повернуться к людям лицом и начинает обучать сотрудников тому, как правильно накладывать макияж на это лицо. Итак, как же, согласно новым требованиям, должна выглядеть образцовая модель налогового инспектора? Опустим общие слова насчет вежливости, доброжелательности и объективности, сосре
... Читать дальше »