Понедельник, 23.12.2024, 05:02
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     FAQ
    Главная » FAQ » Техническая поддержка ККТ [ Добавить вопрос ]


    Для начала надо открыть ЮЛ или ИП, затем получить у производителя контрольно-кассовой техники договор на техническую поддержку его продукции. Требования у них примерно одинаковые, хотя и есть нюансы.
    Вот примерные требования к к центру технического обслуживания контрольно-кассовой техники и порядку аккредитации организации на право осуществлять техническую поддержку контрольно-кассовой техники:
    Аккредитация центров технического обслуживания (далее — ЦТО) производится по заявкам организаций (далее Заявитель) на получение права технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее Продукции) Поставщика ККТ (далее Поставщик).
    Аккредитуемые ЦТО должны иметь:
    1. Статус юридического лица, подтвержденный соответствующими разрешительными документами и свидетельствами о постановке на государственный и налоговый учет, банковское обслуживание (в том числе и на обособленные подразделения ЦТО).
    2. Собственные или арендуемые офисные, производственные и складские помещения, отвечающие установленным противопожарным, санитарным, экологическим требованиям и нормам.
    3. Нормативно-техническую документацию, содержащую:
    • Законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, технические регламенты, относящиеся к сфере применения и обслуживания контрольно-кассовой техники.
    • Комплекты технической и эксплутационной документации для каждой модели Продукции Поставщика, по которой проводится аккредитация ЦТО.
    • Документы, устанавливающие порядок, виды и сроки предоставления пользователям Продукции услуг по технической поддержке конкретных моделей Продукции, а также порядок выполнения гарантийных обязательств ЦТО.
    • Свидетельство о регистрации организации в качестве ЦТО органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществляет свою деятельность действующий ЦТО. (На данный момент это уведомление, подаваемое в РосПотребНадзор, о работе в качестве ЦТО.
    4. Организационно-распорядительную документацию, регламентирующую:
    • Прием и регистрацию заявок Пользователей, порядок проведения и учета выполненных работ.
    • Учет сведений о Продукции, об устанавливаемых на нее знаках «Сервисное обслуживание», о замененных функциональных и фискальных модулях.
    • Должностные инструкции для каждого сотрудника.
    • Установленный порядок списания и утилизации находящихся в собственности ЦТО и не подлежащих восстановлению или использованию деталей, узлов и Продукции, а также инструкции по ведению, хранению и списанию документации ЦТО.
    • Порядок регистрации, учета и устранения жалоб пользователей на услуги ЦТО, претензий и санкций Поставщика, замечаний налоговых и иных компетентных органов, определений или решений суда.
    5. Требования к производственным помещениям. Помещения должны быть пригодными:
    • Для размещения рекламы и демонстрационных стендов Продукции.
    • Для выполнения работ по освидетельствованию, диагностике, ремонту и техническому обслуживанию Продукции.
    • Для хранения Продукции, предназначенной для реализации и находящейся в ремонте.
    • Для хранения неактивизированных ЭКЛЗ в соответствии с требованиями документа РД 78.36.003-2002 МВД России. При отсутствии помещения отвечающего указанным характеристикам, необходимо наличие договора с банком об аренде банковской ячейки.
    6. Перечень необходимых для работы ЦТО программно-аппаратных средств и оборудования приведен в Приложении «А» к настоящим Требованиям.
    7. Достаточное количество специалистов, прошедших инструктаж по технике безопасности, и имеющих квалификационную группу по электробезопасности не ниже третьей.
    8. Диспетчерскую службу, средства мобильной связи, программно-технические средства для автоматизации документооборота, регистрации заявок и ведения банков данных о находящейся на технической поддержке Продукции и выполняемых услугах.
    Поставщик рассматривает заявку, при необходимости уточняет ее содержание.
    Проверка на соответствие Заявителя положениям раздела 1 настоящих Требований либо раздела 2 (при расширении области аккредитации и при продлении срока действия аккредитации ЦТО), может осуществляться специалистами Поставщика, либо специалистами Регионального представителя Поставщика.
    Проведение проверки специалистами Регионального представителя осуществляется по поручению Поставщика. Услуги Регионального представителя оплачиваются Заявителем.
    Заявитель в процессе проверки должен создать условия для работы проверяющих специалистов, предоставлять им необходимые сведения, устранять замеченные недостатки, в том числе приобрести специализированное оборудование и ЗИП, а также направить на подготовку необходимое количество специалистов.
    Проверяющие специалисты Регионального представителя оформляют Заключение, форма которого приведена в Приложении «Г» к настоящим Требованиям и знакомят с ним под роспись Заявителя, и в течение пяти рабочих дней направляют Поставщику Заключение (подлинник и в электронном виде).
    В случае проведения проверки специалистами Поставщика, Заявитель предоставляет все материалы на бумажных носителях лично, по почте или их отсканированные копии в электронном виде.
    Если результаты проверки, отраженные в Заключении, положительны:

    • Поставщик выставляет Заявителю счет за услуги по аккредитации.
    • После поступления денежных средств, Поставщик проводит обучение, аттестацию и выдает сотрудникам ЦТО соответствующие удостоверения, оформляет акт об оказании услуг по аккредитации и счет-фактуру, оформляет и подписывает договор «О техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники» с Заявителем на 1 год.
    При проведении проверки Региональным представителем:
    • Поставщик отправляет документы, указанные в пункте 3.8.2. Региональному представителю, для организации их подписания у Заявителя.
    • Оформленные документы Региональный представитель обязан отправить Поставщику в течение пяти рабочих дней со дня их подписания со стороны Заявителя.
    • После получения аккредитации Заявитель заключает с Региональным представителем договор на поддержку и обеспечение ЦТО, оказание консультационной помощи по вопросам эксплуатации и технического обслуживания продукции Поставщика. Региональный представитель осуществляет постановку на учет Продукции, которая находится на техническом обслуживании у Заявителя, ведет перечень заводских номеров ККТ, сроков ввода их в эксплуатацию по форме указанной в Приложении «Д».
    Если результаты проверки, отраженные в Заключении, отрицательные:
    • Поставщик проверяет объективность оценок Регионального представителя и принимает следующие решения:
    • Утвердить Заключение;
    • Предоставить Заявителю возможность устранить обнаруженные несоответствия в течение согласованного периода времени и подтвердить это при повторной проверке.
    Заявитель при несогласии с выводами Заключения, составленного Региональным представителем, вправе подать апелляцию к Поставщику.
    Поставщик по результатам рассмотрения апелляции оставляет за собой право провести экспертизу самостоятельно, в части замечаний, указанных Заявителем в апелляционной жалобе. Расходы, связанные с проведением дополнительной экспертизы несет Заявитель.
    Необходимое количество ЦТО, аккредитуемых в регионе, определяется Поставщиком.
    Поставщик оставляет за собой право отказать в аккредитации если:
    • Не имеет возможности обеспечить надлежащую организацию работы ЦТО в регионе.
    • Не имеет возможности обеспечить ЦТО запасными частями и принадлежностями, необходимой ремонтно-эксплуатационной документацией на момент принятия решения об аккредитации ЦТО.
    • Считает, что количество ЦТО в регионе достаточно для проведения качественного обслуживания Продукции Поставщика.
    А вообще количество ЦТО во многих регионах уже превышает разумные пределы и эта деятельность уже не так привлекательна, как раньше.

    Copyright MyCorp © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz