Суббота, 21.12.2024, 20:12
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2019 » Июль » 18 » X5 Retail Group откроет в Москве еще один "магазин без покупателей".
    16:11
    X5 Retail Group откроет в Москве еще один "магазин без покупателей".

    X5 Retail Group планирует в III квартале открыть третий "магазин без покупателей" (dark store) для обслуживания онлайн-супермаркета "Перекресток". Как говорится в сообщении ритейлера, объект будет открыт в Москве.

    Dark store — склад, расположенный в черте города и предназначенный для обработки исключительно онлайн-заказов. Этот формат совмещает черты традиционного магазина и склада: он не предназначен для совершения покупок, но выкладка товаров похожа на магазинную; в отличие от традиционного склада, dark store предназначен для обслуживания интернет-заказов — выкладка товара штучная, в то время как со складов товары развозятся крупными партиями.

    Х5 запустила онлайн-магазин "Перекрестка" в Москве в апреле 2017 года, открыв первый гибридный магазин сети, который совмещает классический супермаркет и склад для сбора онлайн-заказов. В августе 2018 года ритейлер открыл первый dark store "Перекрестка" в Москве, в начале октября — первый dark store в Санкт-Петербурге.

    В 2018 году в интернет-магазин поступило 408 тыс. заказов, около половины из которых (почти 200 тыс.) пришлось на IV квартал.

    В первом полугодии 2019 года количество заказов выросло в 4,7 раза, до 541 тыс. с 115,9 тыс. годом ранее. По итогам полугодия выручка онлайн-супермаркета выросла в 4,7 раза — до 1,758 млрд рублей с 378 млн рублей в первом полугодии 2018 года. Выручка сети "Перекресток" за январь-июнь составила 131,57 млрд рублей, то есть на интернет-продажи пришлось 1,3% от розничной выручки сети. Средний чек онлайн-супермаркета составил 3,2 тыс. рублей по сравнению с 532,4 рубля в сети "Перекресток".

    По данным Data Insight, объем онлайн-рынка магазинов продуктов питания в России в 2018 году составил 22,9 млрд рублей (статистика сектора на основе показателей 34 магазинов продуктов питания, которые входят в топ-1000 крупнейших российских интернет-магазинов). Средний чек составил 4,2 тыс. рублей, количество заказов — 5,4 млн. Лидером рынка является "Утконос" (его доля рынка — 45%), за ним следуют интернет-магазины ритейлеров "О`Кей" и "Азбуки вкуса".

    InfoLine оценивал объем рынка онлайн-торговли продуктами питания в 23 млрд рублей (данные из годового отчета ритейлера "О`Кей"). Доля онлайн-супермаркета "Перекресток" InfoLine оценил в 5,7%.

    Источник.

    Просмотров: 716 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Июль 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz