Вторник, 23.04.2024, 20:37
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2018 » Март » 20 » Производители: внедрение маркировки не отразится на стоимости кассовой техники для ретейла.
    08:12
    Производители: внедрение маркировки не отразится на стоимости кассовой техники для ретейла.

    Стоимость касс для тех, кто только планирует их купить, останется прежней, подчеркнула директор по развитию бизнеса "Атол" Юлия Русинова.

    Внедрение системы маркировки и прослеживаемости товаров не окажет существенного влияния на стоимость контрольно-кассовой техники (ККТ) для розничных операторов. Об этом ТАСС заявили представители компаний - производителей ККТ.

    Система маркировки товаров, внедряемая в настоящее время в России, предполагает отображение в чеке кода товара, который будет содержать информацию о маркированном продукте. Такое нововведение потребует некоторой модернизации касс, однако, по словам представителей производителей ККТ, не увеличит расходы бизнеса при закупке кассовой техники.

    "В соответствии с приказом ФНС России, производители онлайн-касс должны обеспечить возможность формировать подобные чеки. Но на цене самой контрольно-кассовой техники (ККТ) это никак не отразится. Другими словами, стоимость касс для тех, кто пока лишь планирует их купить, останется прежней. А вот тем, кто уже приобрел кассу, потребуется замена прошивки. Эта процедура платная, но стоит недорого - аналогично услуге по обычной перепрошивке кассы (диапазон от 1 тыс. до 3 тыс. рублей)", - пояснила директор по развитию бизнеса "Атол" Юлия Русинова.

    Компания "Атол" занимается разработкой и поставкой оборудования и программного обеспечения для ретейла. Среди клиентов компании крупнейшие представители сетевого ретейла, в частности X5 Retail Group, "Магнит", "Связной", KFC и другие.

    О том, что "существенных расходов ретейлу можно не опасаться" заявил также президент компании - производителя онлайн-касс "Штрих-М" Андрей Журавлев. "Единственный совет, который можно дать розничной торговле - по возможности не брать фискальные накопители со сроком более 15 месяцев, так как при введении маркировки потребуется замена накопителя", - подчеркнул он.

    Онлайн-кассы являются важным элементом системы маркировки и прослеживаемости товаров. В России внедрением системы занимается Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). В организации ТАСС также пояснили, что введение маркировки не потребует покупки дополнительного кассового оборудования. "Для работы с кодом DataMatrIx требуется обычный сканер, считывающих двухмерные коды, а для фиксации выбытия из оборота - онлайн-кассы, которые уже установлены во всех торговых точках", - пояснили в ЦРПТ.

    О системе маркировки товаров.

    С января 2018 года в России стартовал пилотный проект по внедрению системы маркировки табака, ранее были начаты эксперименты по маркировке лекарств и древесины.

    В рамках пилота по маркировке табака используется двухмерный код в формате DataMatrix, который наносится непосредственно на упаковку производителем и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. По первичным документам осуществляться автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота на основе полученных с контрольно- кассовой техники данных.

    Источник.

    Просмотров: 871 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Март 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz