Среда, 22.05.2024, 00:36
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2016 » Март » 3 » Предприниматели Астаны высказали претензии в адрес «Казахтелекома» в связи с работой онлайн ККМ.
    09:52
    Предприниматели Астаны высказали претензии в адрес «Казахтелекома» в связи с работой онлайн ККМ.

    Предприниматели Астаны высказали претензии в адрес работы «Казахтелеком» в ходе III ежегодной конференции предпринимателей столицы, сообщает Интернет-журнал «Не бойся стать ИП!».

    Накануне Асель Дуйсенова, представитель ИП Туяков подняла на конференции вопрос о перебоях в работе онлайн контрольно-кассовых машин с функцией обмена данными, которые ее компания установила. «В связи с внедением контрольно-кассовых машин, работающих в онлайн-режиме, у нас возникли проблемы. У нас часто бывают сбои, пропадает сеть Казахтелекома. В связи этим у нас  приостанавливается работа. То есть на три дня, которые по законодательству дается времени, кассовый аппарат работает в автономном режиме, потом выходит надпись «заблокирована налоговыми службами»», - сказала А. Дуйсенова.

    Она также отметила, что в Департаменте госдоходов по г. Астана, куда владельцы ККМ обращаются за разъяснениями и помощью, переадресовывают все вопросы в «Казахтелеком», ссылаясь на то, что это проблема «Казахтелекома.»

    «То есть сейчас у нас такая большая глобальная проблема, у нас каждые выходные сеть, как правило, теряется. И работать невозможно», - пожаловалась в ходе сессии вопросов и ответов А. Дуйсенова.

    Председатель правления Национальной палаты предпрнимателей «Атамекен» Аблай Мырзахметов тут же дал слово представителю Департамента госдоходов по г. Астана с просьбой прокомментировать этот сигнал. Представитель фискального органа отметил, что проект по переходу на онлайн ККМ «сначала был реализован как пилотный, и был проведен успешно для реализаторов алкогольной продукции.»

    «80% уже приобрело онлайн ККМ», - отметил фискал. Комментируя далее жалобу, представитель ДГД отметил, что «там действительно аварийный режим в случае названных проблем», оперативно решаемых сотрудниками call центра Казахтелекома и ДГД.

    «Технической поддержки со стороны ДГД нет, этот вопрос полностью отдан на аутсорсинг «Казахтелекому», и сервер тоже. Там, где есть онлайн ККМ, мы никаких тематических рейдов мы не проводим. Такого факта нет, чтобы на следующий день (после блокировки ККМ-Ред.) пришли с проверками.»

    Резюмируя данное обсуждение, Аблай Мырзахметов отметил, что фискальные органы должны расценивать временный технический сбой в работе онлайн ККМ как объективную причину и предложил посвятить этой проблеме селекторное совещание, с приглашением на него представителей Комитета государственных доходов Министерства финансов РК, АО «Казахтелеком». «Чтобы мы вместе вопросы обсудили и решили, какие есть правоприменение», - отметил Мырзахметов.

    © Bestnews.kz, 2015г.

    Просмотров: 1100 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Март 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz