Воскресенье, 22.12.2024, 07:04
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2012 » Март » 12 » Полиция отнимает машины у таксистов.
    09:34
    Полиция отнимает машины у таксистов.


    В Петербурге при поддержке Комитета по транспорту и представителей крупных таксопарков начались полицейские рейды по выявлению так называемых «бомбил». Нелегалов штрафуют на серьезные суммы и изымают у них автомашины.
     Рейды против нелегальных таксистов проводятся по одной схеме: полицейские или их помощники выступают пассажирами и просят случайных водителей привезти их в определенное место, где их ждет засада из сотрудников комитета по транспорту, ОМОНа и журналистов.
    В воскресенье для засады была выбрана площадка возле Балтийского вокзала. Репортер Piter.tv стал свидетелем задержаний водителей самых разных машин – от «мазды» до «волги». Во всех случаях водителей, рискнувших подвезти пассажира за деньги, обвиняли в отсутствии лицензии. За это нарушение у водителей отбираются документы на машину, сама машина отправляется на штрафстоянку до суда, а в суде водителя ожидает штраф в 5 тысяч рублей, если его просто поймали на перевозке пассажира, и в 10 тысяч рублей, если на машине нарисованы шашечки или стоит желтый фонарь.
    При этом полицейские признают, что машина может быть изъята на срок в несколько месяцев и все время, пока она будет стоять на штрафстоянке, владельцу придется оплачивать. Точные расценки назвать не смог никто – полицейские говорили о 150 рублях в день, водители эвакуаторов называли вдвое большие суммы.
    В результате водитель старенькой «волги» Григорий Ованесян, задержанный в ходе сегодняшнего рейда и работающий охранником-кинологом в университете, за сегодняшнюю попытку подработать может заплатить 15-20 тысяч рублей – если сложить все ожидаемые расходы.


    А водителю нового «оппеля» Ринату Гуссейнову придется раскошелиться на много большую сумму. Во-первых, у него установлен незаконный желтый фонарь на крыше (плюс 5 тысяч к штрафу), а во-вторых, он является зарегистрированным частным предпринимателем (плюс 50 тысяч к штрафу).

    Начальник отдела контроля административного делопроизводства комитета по транспорту Константин Кочеров считает подобную атаку на мелких перевозчиков своевременной и адекватной. Он говорит о необходимости цивилизованного рынка и напирает на простоту и дешевизну процедуры легализации таксистов.
    Чиновников и полицию поддерживают представители крупного бизнеса. Генеральный директор группы компаний «Такси 6000000» Алексей Эвентов настолько не любит мелких конкурентов, что не ленится лично участвовать в подобных рейдах и даже помогает полиции с подставными пассажирами. Эвентов уверен, что подобные рейды помогут цивилизовать рынок такси в Санкт-Петербурге.


    При этом директор обратил внимание, что даже легализация таксистов не привела к улучшению качества обслуживания пассажиров такси в Пулково – там, по его мнению, даже легальные таксисты ведут себя как нелегальные, употребляют спиртные напитки, дерутся за пассажиров и вообще «больше напоминают бандитскую группировку, чем коммерческую структуру».
    Заместитель начальника Центра по борьбе с правонарушениями в сфере транспорта Андрей Умнов также настаивает о том, что городские власти должны продолжать борьбу с нелегальными перевозчиками вплоть до их полного искоренения. Кроме того, по его мнению, может увеличиться количество уголовных дел, возбуждаемых в отношении нелегалов по 238-й статье уголовного кодекса – «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
    На сегодняшний день в Петербурге прошли все бюрократические формальности примерно три тысячи частных таксистов и 700 таксомоторных компаний. Чтобы избавиться от преследований чиновников и полиции, частник должен заплатить единовременно 30-50 тысяч рублей за подготовку машины (например, перекраску и наклейку специальных цветографических схем), и еще примерно 3-5 тысяч рублей платить каждый месяц крупным таксомоторным компаниям за процедуру технического и медицинского предрейсового осмотра. Кроме того, частник должен будет раскошелиться на оплату специальным компаниям за ежегодное обслуживание кассового аппарата, а также на налоги и другие поборы.
    Неудивительно, что многие наблюдатели сейчас утверждают, что закон был принят лоббистами крупного бизнеса в интересах больших таксомоторных компаний, и его реализация приведет к удорожанию услуг такси, но не улучшит качество и безопасность перевозок. Впрочем, другие наблюдатели полагают, что доминирование крупных таксомоторных компаний повысит качество услуг и сохранит конкурентную среду, что не позволит участникам рынка бесконтрольно повышать цены.

    Евгений Зубарев


    В продолжение темы.
    Просмотров: 1755 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz