Четверг, 16.05.2024, 08:44
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2014 » Апрель » 1 » Первое за 17 лет повышение потребналога в Японии проходит на фоне компьютерных сбоев.
    15:05
    Первое за 17 лет повышение потребналога в Японии проходит на фоне компьютерных сбоев.

    Неразберихой сопровождалось сегодня в Японии первое за последние 17 лет повышение потребительского налога, который взимается с каждой покупки товара или услуги. С 00:00 по местному времени /19:00 мск 31 марта/ этот сбор был поднят с 5 до 8 проц.
    Повышение налога вызвало компьютерные сбои в кассовых аппаратах и расчетных системах многих торговых сетей. Из-за этого, например, сегодня не смогли принять посетителей 136 супермаркетов «Инагэя», которые действуют в Токио и прилегающей с северо-востока префектуре Тиба. Не работают из-за сбоев при попытке ввести в компьютеры новые цены мини- супермаркеты «Хэллоу-март».
    С большими задержками идет перепрограммирование 2,5 млн торговых автоматов, которые в Японии продают различные напитки, сигареты, расфасованные легкие закуски и прочие товары. Новые цены в них приходится устанавливать вручную, и на этот процесс, как сообщает сегодня общественное телевидение Эн-эйч-кей, уйдет до трех месяцев. Все это время японцы могут делать покупки по старым ценам в тех автоматах, которые не успели перепрограммировать.
    Накануне повышения налога потребители буквально штурмовали магазины по всей Японии, стремясь закупить товары по прежним расценкам. В гигантском универмаге «Мицукоси» в центре Токио объем продаж подскочил 31 марта на 90 проц по сравнению с показателем того же дня год назад. В других крупных магазинах - похожая картина. Особым спросом пользовались дорогостоящие товары - часы, драгоценности, косметика высшего качества. Впрочем, активно делали японцы и более практичные покупки - например, приобретали проездные билеты на год вперед. Весь последний месяц многие буквально ящиками запасали впрок пиво и другие алкогольные напитки, покупали мешки с рисом.
    Ключевой для Японии потребительский налог повышается для сокращения гигантского государственного долга, размеры которого /свыше 1 квадриллиона иен - около 10 трлн долларов/ уже более чем вдвое превышают валовой внутренний продукт страны. Существенно уменьшить эту колоссальную задолженность одной только нынешней мерой невозможно. Поэтому в октябре 2015 года потребительский налог предполагается поднять с 8 до 10 проц. Однако власти страны неоднократно обещали, что этого не произойдет, если нынешнее повышение негативно скажется на экономике. Многие эксперты предрекают, что ВВП во втором квартале сократится более чем на 4 проц в годовых цифрах. .
    Для защиты национальной экономики от возможных негативных последствий повышения потребительского налога правительство приняло пакет специальных мер и выделило на его реализацию 180 млрд долларов. Треть этой суммы будет использована на ликвидацию последствий землетрясений и цунами, от которых пострадала северо-восточная часть главного японского острова Хонсю в 2011 году, а также на строительство инфраструктуры к летним Олимпийским играм в Токио в 2020 году.

    Источник.

    Просмотров: 1085 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 ВС  
    0
    Молодцы ЧЕХИ. Нашим производителям наверно не интересны такие проекты, а может быть и не могут?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz