|
 |
|
 |
Главная » 2018 » Май » 15 » Основы клиентского сервиса в центрах технического обслуживания (онлайн-касс).
07:43 Основы клиентского сервиса в центрах технического обслуживания (онлайн-касс). |

Уважаемые партнеры и сервисные организации!
Мы опубликовываем превью видео курса, прошедшего 27 Апреля 2018 года «Основы клиентского сервиса в ЦТО (онлайн-кассы)», разработанный совместно с известным спикером в России и странах СНГ: Мамченко Сергеем.
Кому будет интересен данный курс: руководителям СЦ, руководителям отделов СЦ по работе с клиентами и всем тем, кто только начал свой путь как СЦ по ремонту ККТ.

О чем рассказывают:
- Роль ЦТО в современных условиях.
- Уровень удовлетворенности клиентским сервисом ЦТО (экспертные оценки).
- Отзывы о работе ЦТО.
- Главная причина для улучшения клиентского сервиса ЦТО.
- Как выделиться на фоне конкурентов?
- Как улучшить клиентский сервис в ЦТО и привлечь больше клиентов.
- Современное понятие клиентского сервиса.
- Главное правило клиентского сервиса.
- Что дает клиентский сервис?
- Зона клиентских ожиданий.
- 5 главных сервисных принципов.
- Услуги ЦТО: путь клиента. Рекомендации по улучшению - клиентского сервиса.
- 15 ключевых рекомендаций для развития клиентского сервиса в ЦТО.
Видео курс идет более часа, для полного просмотра по требуется регистрация на сайте и оплата за доступ к нему за 199 руб.
Доступ к онлайн-курсу + онлайн-консультирование и ответы на ваши вопросы за 199 руб.!
|
Просмотров: 989 |
Добавил: Пятерка
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
 |
СПб ОС по ККТ © 2025 |
 |
|
 |
Статистика |
 |
|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
 |
|