Главная » 2018»Май»15 » Основы клиентского сервиса в центрах технического обслуживания (онлайн-касс).
07:43
Основы клиентского сервиса в центрах технического обслуживания (онлайн-касс).
Уважаемые партнеры и сервисные организации!
Мы опубликовываем превью видео курса, прошедшего 27 Апреля 2018 года «Основы клиентского сервиса в ЦТО (онлайн-кассы)», разработанныйсовместно с известным спикером в России и странах СНГ: Мамченко Сергеем. Кому будет интересен данный курс: руководителям СЦ, руководителям отделов СЦ по работе с клиентами и всем тем, кто только начал свой путь как СЦ по ремонту ККТ.
О чем рассказывают: - Роль ЦТО в современных условиях. - Уровень удовлетворенности клиентским сервисом ЦТО (экспертные оценки). - Отзывы о работе ЦТО. - Главная причина для улучшения клиентского сервиса ЦТО. - Как выделиться на фоне конкурентов? - Как улучшить клиентский сервис в ЦТО и привлечь больше клиентов. - Современное понятие клиентского сервиса. - Главное правило клиентского сервиса. - Что дает клиентский сервис? - Зона клиентских ожиданий. - 5 главных сервисных принципов. - Услуги ЦТО: путь клиента. Рекомендации по улучшению - клиентского сервиса. - 15 ключевых рекомендаций для развития клиентского сервиса в ЦТО.
Видео курс идет более часа, для полного просмотра по требуется регистрация на сайте и оплата за доступ к нему за 199 руб.
Доступ к онлайн-курсу + онлайн-консультирование и ответы на ваши вопросы за 199 руб.!