Пятница, 27.12.2024, 00:59
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2018 » Май » 22 » Онлайн-кассы позволят увеличить оборот.
    18:39
    Онлайн-кассы позволят увеличить оборот.

    21 мая 2018 г. аналитический центр НАФИ и производитель онлайн-касс «Эвотор» представили аналитические данные по готовности малого бизнеса ко второму этапу кассовой реформы (54-ФЗ)

    В рамках данного этапа около 18% от всей доли малого и среднего бизнеса в России, должны установить онлайн-кассы, что в абсолютных цифрах составляет около 1 000 000 компаний. На текущий момент лишь 42% уже полностью или частично используют в работе онлайн-кассы[1].

    Что говорят предприниматели?

    Росстат указывает на показатель в 5308000 компаний МСБ, включая индивидуальных предпринимателей[2]. 36% участников второго этапа, заявили что используют онлайн-кассы, 6% респондентов помимо онлайн-кассами используют оборудование старого образца. 23% планируют купить и установить онлайн-кассу в течение мая, еще треть сделают это не позднее 1 июля.

    Что насчитал «Эвотор»?

    Для подсчетов использовали данные полученные с онлайн-касс «Эвотора», установленных на апрель 2017 года, с данными тех же касс на апрель 2018 года. Рост отмечен по всем показателям: общее количество чеков выросло на 187%, средний чек на 9%, а средний оборот точки за день на 48%. Терминалы, принимающие оплату по карте, лидируют в показателях перед точками без эквайринга. Так по картам средний чек в 1,8 раз выше, чем при оплате наличными, среднее количество чеков на точках с эквайрингом в 4,5 раз больше чем на точках, которые принимают только наличные. Эти данные показали, что автоматизация и доступ к технологиям делают бизнес более эффективным, прибыльным и конкурентоспособным.

    А что ФНС?

    В России свыше полумиллиона юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяют ККТ. Общее их количество составляет – 1,7 млн, при это значительный рост количества регистраций до 1 июля 2018 г. Большинство ККТ (89%) зарегистрировано онлайн на сайте ФНС, 10% – на бумажном носителе в налоговых органах. ИП, работающие на ЕНВД или Патенте могут рассчитывать на получение налогового вычета. Для этого необходимо зарегистрировал ККТ с 01.02.2017 по 01.07.2018. Размер вычета составляет 18 тыс. рублей на каждую единицу ККТ.

    О чем говорят эксперты?

    Тимур Аймалетдинов, директор по исследованиям Аналитического центра НАФИ: «Малый и средний бизнес в России находится сейчас в непростом положении. С одной стороны, довлеют объективные экономические обстоятельства, с другой стороны, цифровизация способствует обелению бизнеса, маржинальность которого складывалась в те времена, когда прозрачность и открытость не были ценностями предпринимательской культуры. На этом фоне реформа воспринимается скорее негативно, любые изменения в налогообложении ощущаются как «проблема», а польза и преимущества реформы остаются в тени. Есть и предприниматели, для которых в силу недостаточной финансовой и технической грамотности любая инновация – это еще одна головная боль к и без того сложной для них системе административно-бюрократических требований. В этой связи важным видится проведение государством кампании по информированию предпринимателей о новых возможностях и преимуществах, что будет способствовать формированию у них более конструктивной позиции в отношении изменения в налоговом законодательстве, технической оптимизации бизнеса, ухода от старых, непрозрачных схем предпринимательской деятельности».

    Александр Сорокин, заместитель начальника Управления оперативного контроля Федеральной налоговой службы:

    «Задача ФНС заключается в том, чтобы процесс формирования налоговой базы для предпринимателей и налоговых органов был одинаково прозрачен. Сегодня фискальные данные позволяют предварительно анализировать предстоящие налоговые поступления. Повсеместное внедрение онлайн-касс будет способствовать созданию равных и комфортных условий ведения бизнеса.

    Кроме того, важной особенностью нового порядка является QR-код, размещаемый на каждом кассовом чеке с полной информацией о совершенной транзакции, которую можно будет просмотреть через специальное приложение. С его помощью граждане смогут реализовать функцию гражданского контроля: чек можно будет просто и удобно проверить и получить в электронном виде, а в случае выявления нарушений – подать жалобу в ФНС России. Каждый россиянин сможет участвовать в осуществлении гражданского контроля за соблюдением правил применения контрольно-кассовой техники. Активная гражданская позиция является залогом создания прозрачной среды ведения бизнеса​».

    Иван Ефременко, заместитель исполнительного директора Общероссийской общественной организации «ОПОРА России»:

    «Сегодня предприниматель может обратиться напрямую к производителю онлайн касс, чтобы купить необходимое оборудование. Регистрация также предельно удобна: либо через центр технического обслуживания, либо самостоятельно через электронные сервисы. Поэтому мы рассчитываем, что к 1 июля большинство предпринимателей смогут приобрести необходимую им технику. А для тех, кто еще осведомлен о реформе, мы проводим информационные мероприятия».

    Андрей Романенко, генеральный директор компании «Эвотор»:

    «Сегодня каждый предприниматель определяет для себя сам, какую он решает задачу: тактическую – соответствовать закону, или стратегическую – автоматизировать свой бизнес, стать более конкурентоспособным. Производители сегодня предлагают разные виды касс и по стоимости, и по функционалу. Самые дешевые простейшие кассы могут только печатать чеки и передавать данные в ФНС, смарт-терминалы дают малому бизнесу возможности автоматизации, выхода к различным приложениям, кошелькам, платежным инструментам, то есть делают бизнес более продвинутым».

    И обязательно подписывайтесь на блог «Онлайн-кассы и Платформа ОФД». Там все самое главное и полезное про 54-ФЗ, ККТ, ОФД, ФН.


    [1] Исследование «Кассовая реформа: отношение предпринимателей, участвующих во втором этапе»:  репрезентативный всероссийский опрос НАФИ, проведен в апреле 2018 г. Опрошено 700 руководящих сотрудников предприятий микро, малого и среднего бизнеса в 8 федеральных округах России. Критерии разбивки предприятий по размеру установлены согласно Федеральному закону от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    [2] Статистический сборник «Малое и среднее предпринимательство в России», 2017 г. http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/mal-pred17.pdf

    Просмотров: 935 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz