Уважаемые коллеги!
ФНС России выпустила новый, второй по счету, информационный бюллетень, посвященный кассовой тематике, в котором есть много интересного. Но пожалуй, одним из основных, является кардинально противоположное мнение о сервисных центрах. Вот краткая выдержка из этого сборника:
ККТ и ЦТО — явления неразлучные. Ведь если есть кассы, которые, как мы выяснили, представляют собой ЭВМ и иные компьютерные устройства и даже их комплексы, то должны быть и сервисные центры, которые эти кассы будут обслуживать. ЦТО играют свою, важную роль в новом порядке применения касс, предоставляя востребованные услуги на высоком профессиональном уровне. В новом порядке в отличие от старого в части ЦТО изменилось лишь одно — при регистрации кассы мы не требуем договора с ЦТО, как это было предусмотрено постановлением Правительства № 470.
Очевидно, что это выгодно для настоящих профессиональных ЦТО, бизнес которых основывался на предоставлении своим клиентам востребованных и качественных услуг вне зависимости от наличия «пунктика» о необходимости договора, в отличие от «липовых» центров (и тут слово «центров» хочется взять в кавычки), которые фактически просто брали деньги за оформление договоров. Новое регулирование дает мощный стимул для конкурентного развития рынка ЦТО и других отраслей в сфере IT-технологий.
Так что чем ближе час Х, тем больше понимания у авторов новой кассовой революции.
Источник
|