Пятница, 27.12.2024, 19:35
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2016 » Январь » 20 » О публичном обсуждении поправок по тахографам.
    10:21
    О публичном обсуждении поправок по тахографам.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования деятельности по оснащению транспортных средств тахографами»

    Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования деятельности по оснащению транспортных средств тахографами» (далее – законопроект) разработан в целях повышения уровня безопасности дорожного движения, эффективного и устойчивого функционирования автомобильного транспорта, а также урегулирования правоотношений, возникающих при оснащении транспортных средств техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, не корректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы).

    Необходимость принятия законопроекта обусловлена следующим.

    В соответствии с абзацем 10 части 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, оснащать транспортные средства  тахографами.

    Оснащение транспортных средств тахографами включает в себя комплекс действий по вводу в эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и вывод из эксплуатации тахографов. В настоящее время данные работы осуществляются мастерскими.

    Вместе с тем, требования к данным мастерским, а также контроль за их деятельностью, отсутствуют.

    В целях урегулирования правоотношений, возникающих при оснащении транспортных средств, законопроектом вносятся следующие изменения.

    Устанавливается порядок допуска юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - Заявитель) к осуществлению деятельности по оснащению транспортных средств тахографами, по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию, ремонту и выводу из эксплуатации тахографов, и контроль за их деятельностью. Допуск осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

    Кроме того, устанавливаются требования к Заявителю, подавшему заявление на допуск. Подтверждение соответствия данных требований осуществляет путем проведения документарной оценки и выездной оценки соответствия заявителя указанным требованиям, проводимым в месте (местах) предполагаемого осуществления деятельности мастерских.

    Федеральный государственный надзор за деятельностью мастерских осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере транспорта.

    В настоящее время в законодательстве Российской Федерации отсутствует определение терминов «мастерская», «тахограф», «карта тахографа», что может негативно сказаться в правоприменительной практике. В этой связи в законопроекте дается определение данным терминам.

    Законопроектом устанавливаются требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по разработке и изготовлению тахографов, их компонентов, требования к порядку выдачи карт тахографа, требования к испытаниям в части безопасности, функциональности, эксплуатационной совместимости тахографа (его компонентов) и карты тахографа, к изготовлению квалифицированного сертификата ключа электронной подписи.

    Кроме того, законопроектом устанавливается порядок учета сведений о моделях тахографов, моделях компонентов тахографа, сведений о тахографах, компонентах тахографа, моделях карт тахографов, выданных картах тахографов, посредством ведения реестра моделей тахографов, реестра моделей компонентов тахографа, реестра тахографов, реестра компонентов тахографа, реестра моделей карт тахографа, реестра выданных карт тахографа. При этом использование на территории Российской Федерации тахографов, компонентов тахографа, сведения о которых не учтены в реестре тахографов, реестре компонентов тахографа, не допускается. Кроме того, выдача на территории Российской Федерации карт тахографа, сведения о которых не учтены в реестре выданных карт тахографа, не допускается. Ведение указанных реестров осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

    Правительство Российской Федерации утверждает порядок определения и взимания платы за выполнение работ по внесению сведений в реестр мастерских, реестр моделей тахографов, реестр компонентов тахографа, реестр тахографов, реестр компонентов тахографа, реестр моделей карт тахографа, реестр выданных карт тахографа, выдаче карт тахографа, а также порядок определения и взимания платы за выполнение работ по проведению испытаний тахографа, компонентов тахографа и карты тахографа в части безопасности, функциональности, эксплуатационной совместимости тахографа, его компонентов и карты тахографа, а также изготовлению квалифицированного сертификата ключа электронной подписи, используемого в тахографе и в карте тахографа.

    Также законопроектом предусматривается создание информационной системы тахографического контроля, в целях внесения информации в реестр мастерских, реестр моделей тахографов, реестр моделей компонентов тахографа, реестр тахографов, реестр компонентов тахографа, реестр моделей карт тахографа, реестр выданных карт тахографа, а также изготовление квалифицированного сертификата ключа электронной подписи, на основании которого создается квалифицированная электронная подпись для информации, считываемой из тахографа. Оператором информационной системы тахографического контроля является подведомственная федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта организация.

    Также законопроектом устанавливается, что государственный надзор за соблюдением водителями установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха водителей транспортного средства, времени непрерывного управления транспортным средством осуществляется путем получения информации из тахографов, в том числе с использованием карты контролера, а также получения информации из карты водителя на стационарных и передвижных пунктах транспортного контроля, а также на предприятиях.

    Законопроектом вводится административная ответственность за осуществление деятельности по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию, ремонту и выводу из эксплуатации тахографов без допуска.

    Более подробно здесь.

    Просмотров: 1372 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Январь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz