Здравствуйте, партнеры!
Актуальная информация по версиям прошивок на смарт-терминалах, отгружаемых Эвотор:
1. Начиная с 13 марта, идет выпуск терминалов с единой прошивкой 2.2.2 (и выше) и 14-значными заводскими номерами; для работы с ФН требуется стандартная процедура регистрации, для работы с ЕНВД – завести реквизиты через пункт меню Техническое обслуживание - Обслуживание ККМ - Реквизиты ЕНВД
2. Ранее произведенные версии с 14-значным заводским номером модернизации не требуют. Для работы с ЕНВД достаточно обновить прошивку до 2.2.2 через интернет или скачать с веб-сайта Эвотор по адресу: http://wiki.evotor.ru/home/servis/modernizacia-modula-kkm
3. Ранее произведенные версии с 7-значным заводским номером, необходимо модернизировать с помощью комплекта модернизации и обновить прошивку до версии 2.2.2 (см. п.2) для работы с ФН.
4. Однозначно определить количество цифр в заводском номере можно по штрих-коду с серийным номером, отпечатанному на коробке с устройством, либо на чеке, отпечатанном на устройстве, либо по данным в пункте меню «Обслуживание ККМ».
Возможные проблемы:
В редких случаях, в версиях «ЕНВД» и «БЕЗ ФН» с 14-значными заводскими номерами, возможен дефект – визуально определяется отсутствие шлейфа для подключения фискального накопителя. В таких случаях возможны следующие решения:
- Проверить, возможно шлейф утоплен внутри корпуса, тогда требуется разобрать блок фискального регистратора и вытянуть шлейф (только партнеры со статусом АСП и АСЦ).
- Если шлейфа внутри корпуса нет, возможно он уложен, как отдельный аксессуар в комплекте внутри коробки.
- Если внутри коробки шлейфа не обнаружилось, то нужно обратиться к менеджеру, отгрузившему вам СТ для организации отгрузки шлейфа, приложив к вашему обращению фото этикетки с заводским номером на смарт терминале и фото дефекта.
Строгая политика цен
Мы узнали, что некоторые партнеры продают кассы «Эвотор» по ценам ниже розничных. Демпинг ставит в невыгодные условия остальных партнеров, поэтому мы вынуждены вмешаться.
Для компаний, которые нарушают ценовую политику, мы повышаем стоимость отгрузки на месяц или квартал. Если это не помогает — прекращаем сотрудничество.
Чтобы убедиться, что все следуют розничным ценам, мы просматриваем сайты и рекламные материалы партнеров. Иногда запрашиваем копии отгрузочных документов по конкретному клиенту. Если партнер отказывается их предоставить, повышаем для него цены.
Мы стараемся создать единые условия для всех партнеров — помогите нам с этим и не расстраивайтесь, если мы вдруг запросим ваши отгрузочные документы.
Если хотите сделать скидку любимому клиенту, это возможно. У нас есть система скидок в зависимости от объема закупки.
Объем единоразовой закупки (шт.)
|
Сумма скидки
(₽/шт.)
|
от 30
|
500
|
от 100
|
1000
|
от 300
|
1500
|
Если клиент закупил больше 500 штук, напишите на offer@evotor.ru. Мы обсудим с вами размер скидки и закрепим этот проект за вами, чтобы поставки для него были в приоритете.
Ценим наше партнерство!
Команда Эвотора
|