Вторник, 09.03.2021, 04:31
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2017 » Март » 22 » Новая прошивка Эвотора и наша политика цен.
    21:29
    Новая прошивка Эвотора и наша политика цен.

    Здравствуйте, партнеры!

    Актуальная информация по версиям прошивок на смарт-терминалах, отгружаемых Эвотор:

    1. Начиная с 13 марта, идет выпуск терминалов с единой прошивкой 2.2.2 (и выше) и 14-значными заводскими номерами; для работы с ФН требуется стандартная процедура регистрации, для работы с ЕНВД – завести реквизиты через пункт меню Техническое обслуживание - Обслуживание ККМ - Реквизиты ЕНВД

    2. Ранее произведенные версии с 14-значным заводским номером модернизации не требуют. Для работы с ЕНВД достаточно обновить прошивку до 2.2.2 через интернет или скачать с веб-сайта Эвотор по адресу: http://wiki.evotor.ru/home/servis/modernizacia-modula-kkm

    3. Ранее произведенные версии с 7-значным заводским номером, необходимо модернизировать с помощью комплекта модернизации и обновить прошивку до версии 2.2.2 (см. п.2) для работы с ФН.

    4. Однозначно определить количество цифр в заводском номере можно по штрих-коду с серийным номером, отпечатанному на коробке с устройством, либо на чеке, отпечатанном на устройстве, либо по данным в пункте меню «Обслуживание ККМ».

    Возможные проблемы:

    В редких случаях, в версиях «ЕНВД» и «БЕЗ ФН» с 14-значными заводскими номерами, возможен дефект – визуально определяется отсутствие шлейфа для подключения фискального накопителя. В таких случаях возможны следующие решения:

    • Проверить, возможно шлейф утоплен внутри корпуса, тогда требуется разобрать блок фискального регистратора и вытянуть шлейф (только партнеры со статусом АСП и АСЦ).
    • Если шлейфа внутри корпуса нет, возможно он уложен, как отдельный аксессуар в комплекте внутри коробки.
    • Если внутри коробки шлейфа не обнаружилось, то нужно обратиться к менеджеру, отгрузившему вам СТ для организации отгрузки шлейфа, приложив к вашему обращению фото этикетки с заводским номером на смарт терминале и фото дефекта.

    Строгая политика цен
    Мы узнали, что некоторые партнеры продают кассы «Эвотор» по ценам ниже розничных. Демпинг ставит в невыгодные условия остальных партнеров, поэтому мы вынуждены вмешаться.
    Для компаний, которые нарушают ценовую политику, мы повышаем стоимость отгрузки на месяц или квартал. Если это не помогает — прекращаем сотрудничество.
    Чтобы убедиться, что все следуют розничным ценам, мы просматриваем сайты и рекламные материалы партнеров. Иногда запрашиваем копии отгрузочных документов по конкретному клиенту. Если партнер отказывается их предоставить, повышаем для него цены.
    Мы стараемся создать единые условия для всех партнеров — помогите нам с этим и не расстраивайтесь, если мы вдруг запросим ваши отгрузочные документы.
    Если хотите сделать скидку любимому клиенту, это возможно. У нас есть система скидок в зависимости от объема закупки.

    Объем единоразовой закупки (шт.)

    Сумма скидки
    (₽/шт.)

    от 30

    500

    от 100

    1000

    от 300

    1500

     

    Если клиент закупил больше 500 штук, напишите на offer@evotor.ru. Мы обсудим с вами размер скидки и закрепим этот проект за вами, чтобы поставки для него были в приоритете.

    Ценим наше партнерство!
    Команда Эвотора

    Просмотров: 2001 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2021
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 128
    Календарь
    «  Март 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0