Воскресенье, 18.11.2018, 09:22
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Альянс
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • ТА ЦТО ККТ
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2017 » Декабрь » 28 » МТС превращается в оператора кассовых аппаратов.
    08:41
    МТС превращается в оператора кассовых аппаратов.

    «Дочка» МТС получила разрешение на обработку фискальных данных. Это необходимо для интеграции с недавно приобретенном МТС разработчиком онлайн-касс Litebox.

    ФНС зарегистрировала «Энвижн Групп» в качестве ОФД.

    Принадлежащий оператору «Мобильные телесистемы» (МТС) системный интегратор «Энвижн Груп» получил разрешение Федеральной налоговой службы (ФНС) на работу в качестве оператора фискальных данных (ОФД). Об этом рассказал директор департамента МТС по развитию и управлению продуктами бизнес-рынка Сергей Иревли.

    Статус ОФД необходим МТС для интеграции с разработчиком онлайн-касс Litebox (юридическое лицо - ООО «Облачные решения»). В октябре 2017 г. МТС вложила в этот стартап 620 млн руб., получив замен долю в 50,8%.

    Что такое ОФД.

    Напомним, с 1 июля 2017 г. вступил в силу 57-ФЗ, в соответствии с которым большинство торговых точек должны иметь кассовые аппараты с фискальными накопителями и подключением к интернету.

    Данные аппарата должны передавать чеки в электронном виде в ФНС через ОФД.Начиная с 1 июня 2018 г. новый порядок работы распространится еще и на индивидуальных предпринимателей.

    «Энвижн груп» стал 15 по счету ОФД, зарегистрированным ФНС. Из других крупных компаний в этом списке примечателен «Яндекс».

    Как МТС занялся онлайн-кассами.

    Litebox разрабатывает облачное решение среди аналогов на российском рынке со сквозной автоматизацией кассового обслуживания и операций торговой деятельности в режиме онлайна. На базе решения от Litebox МТС предложила коробочное решение для малого бизнеса «МТС.Касса», предназначенное для полнофункциональной автоматизации торговой деятельности предприятия.

    Соответствующий кассовый терминал будет работать в облачном ПО, передавая данные через мобильную сеть 3G/LTE или Wi-Fi-роутер. Также МТС совместно с «МТС-Банк» (оператор является его владельцем) разработает комплексные кассовые решения с расчетно-кассовым обслуживанием, эквайрингом, зарплатным проектом, овердрафтом, программой кредитования, услугами SMS-рассылок и телефонией.

    Кроме того, в 2018 г. облачные кассы от МТС будут интегрированы с сервисом «Кошелек МТС Деньги» для приема денежных средств с электронного кошелька, привязанного к номеру мобильного телефона любого российского оператора связи. Этот сервис, помимо доступных сегодня денежных переводов и дистанционной оплаты услуг, позволит оплачивать покупки в точках продаж прямо с мобильных устройств абонентов.

    Что представляет из себя рынок онлайн-касс.

    Аналитик ИК «Финам» Леонид Делицин оценивает весь рынок онлайн-касс (включая установку, обслуживание и т.д.) в сумму от 9 млрд руб. до 15 млрд руб. При этом оборот розничной торговли в России составляет 28 трлн руб. Крупнейшие игроки на этом рынке обслуживают 250-300 тыс. компаний.

    «Чтобы стать заметным игроком, то есть набрать 8-10% рынка, сотовый оператор должен обслуживать хотя бы 100 тысяч игроков, - рассуждает Делицын. - МТС обладает важным конкурентным преимуществом, будучи крупнейшим сотовым оператором с абонентской базой более 80 млн россиян и 6 тыс. салонов связи и цифровой техники. Поэтому необходимую базу клиентов оператор, скорее всего, соберёт».

    По оценкам гендиректор оператора 1OFD.ru Антона Румянцева,в 2018 г. количество пользователей онлайн-касса в России увеличится с 1,1 млн до 2,6 млн за счет малого и среднего бизнеса.

    «Мы склонны расценивать выход МТС на рынок ОФД скорее в качестве защиты своих фискальных данных от «чужих» глаз, как это сделал ритейлер «Магнит», который организовал передачу кассовых чеков через собственный ОФД, - говорит Румянцев. - На данный момент времени рынок операторов фискальных данных сформировался, крупные клиенты уже распределены между пятеркой крупнейших ОФД и появление сильного игрока, способного составить конкуренцию лидерам этого рынка потребует значительного количества времени и инвестиций в развитие отношений через партнерские сети. Поэтому мы оцениваем дебют МТС в качестве нишевого игрока с долей до 1% от общего количества подключенных ККТ».

    Источник.

    Просмотров: 256 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2018
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 60
    Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0