Среда, 25.04.2018, 15:39
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Альянс
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • ТА ЦТО ККТ
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2018 » Март » 27 » Минэкономики предлагает утвердить перечень субъектов, освобожденных от применения ККМ и использующих виртуальные кассовые машины.
    08:52
    Минэкономики предлагает утвердить перечень субъектов, освобожденных от применения ККМ и использующих виртуальные кассовые машины.

    Министерство экономики предлагает утвердить ряд положений, касающихся установки контрольно-кассовых машин. Об этом 26 марта сообщается в материалах правительства.

    Согласно проекту, министерство предлагает утвердить:

    - Технические требования к контрольно-кассовым машинам и требования к центрам технического обслуживания контрольно-кассовых машин;

    - Правила формирования Государственного реестра контрольно-кассовых машин, разрешенных к использованию на территории Кыргызской Республики;

    - Порядок применения, регистрации и обеспечения безопасности от несанкционированного доступа контрольно-кассовых машин;

    - Перечень субъектов, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты без применения контрольно-кассовых машин;

    - Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин;

    - Порядок приема, хранения и передачи информации о применении ККМ поступающий в уполномоченный налоговый орган и/или другой орган обеспечивающий технический процесс приема, передачи и хранения данных в качестве оператора передачи фискальных данных в зашифрованном виде;

    - Требования к Оператору передачи фискальных данных;

    - График по внедрению и применению субъектами контрольно-кассовых машин;

    - Перечень случаев, когда в силу специфики деятельности субъекты обязаны использовать при денежных расчетах виртуальную контрольно-кассовую машину.

    Согласно поправкам в положения и порядок по администрированию налогов предлагается дополнить, что при использовании субъектом программных средств для автоматизации учета товаров, работ и услуг должностное лицо налогового органа в ходе контрольного закупа сличает сумму, указанную в документе, выданного с использованием программных средств для автоматизации учета товаров, работ и услуг с контрольно-кассовым чеком. Данные по выручке и затратам указанные в программных средствах для автоматизации учета товаров, работ и услуг являются основанием для определения реальности суммы, указанной в контрольно-кассовом чеке.

    При использовании субъектом программных средств для автоматизации учета товаров, работ и услуг, должностное лицо налогового органа в ходе контрольного закупа сличает суммарные показатели, указанную в документе, выданного с использованием программных средств для автоматизации учета товаров, работ и услуг с контрольно-кассовым чеком без гашения (Х – отчет). Суммарные показатели программного средства проставляются в пункте 8-1. акта контрольного закупа»;

    Если сумма итогового промежуточного документа, выданного с использованием программных средств для автоматизации учета товаров, работ и услуг больше, чем сумма, пробитая по кассе за день на момент проверки (Х – отчет), то данный факт является подтверждением неприменения контрольно-кассовой машины (т.е.) не все чеки пробиваются), при этом в пункте 10-1. Акта производится запись «установлено расхождение (цифрами и прописью)», при этом от реализатора (кассира, руководителя субъекта предпринимательства) в обязательном порядке требуется объяснительная, которая прилагается к Акту. В случае отказа от дачи объяснительной, необходимо произвести запись об этом в акте.

    Как отмечают инициаторы законопроекта, недостатки существующей в настоящее время система учета платежей с использованием аппаратно-программного ККМ:

    - Не предусматривает передачу данных в разрезе реализуемых товаров и основано только на отслеживании стоимостных показателей (выручка от реализации);

    - Отсутствует интеграция системы с другими системами учета поставок товаров в рамках системы прослеживаемости;

    - Дороговизна аппаратно-программных ККМ и их модернизации до режима онлайн (установка УПФД и замена деталей).

    Предлагаемые меры являются основой для последующего внедрения механизма по прослеживаемости товаров - системы, функционирующей на основе информационного взаимодействия между национальными системами прослеживаемости, как Кыргызской Республики, так и государств-членов ЕАЭС (в который входят Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Кыргызстан).

    В этой связи важно синхронизировать уже инициированные странами ЕАЭС программы цифровизации в сфере взаимодействия бизнеса и государства.

    Предполагается, что данная система будет распространяться на товары, ввезенные на территорию ЕАЭС и выпущенные для внутреннего потребления. В каждой из стран ЕАЭС должна быть создана информационная система, в которой планируется аккумулировать сведения из документов, сопровождающих товар, в том числе сведения о факте совершения сделки, ее участниках, наименовании и объемах товара. Обязанность вносить эти сведения в информационную систему предполагается возложить на лицо, заключающее сделку о реализации товара.

    Типовой договор

    Требования к ККМ

    График внедрения

    Перечень субъектов, освобожденных от ККМ

    Перечень субъектов, применения Виртуальной ККМ

    Порядок приема, хранения и передачи

    Порядок регистрации ККМ

    Правила формирования Государственного реестра ККМ

    Типовые правила эксплуатации ККМ

    Источник

    Просмотров: 168 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2018
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 21
    Календарь
    «  Март 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0