Общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов Maykor собирается оптимизировать штат сотрудников, сообщил источник ComNews. По его словам, это может быть связано с тем, что в 2018 г. компания выиграла аукцион ФГУП "Почта России" на оказание услуг по технической поддержке и техническому обслуживанию программно-аппаратных комплексов (ПАК), включая контрольно-кассовую технику (ККС) только в трех макрорегионах из 10. В Maykor отметили, что проводят HR-реформирование, однако, по словам представителя компании, это вовсе не означает, что количество специалистов, задействованных в проектах компании, будет сокращаться.
Maykor собирается сократить штат с 5000 человек до 1500 человек. Об этом сообщил источник ComNews. Источник ComNews полагает, что сокращение штата Maykor может произойти из-за того, что в 2018 г. компания выиграла аукцион "Почты России" на оказание услуг по технической поддержке и техническому обслуживанию ПАКов, включая ККС только в трех макрорегионах из 10.
"Почта России" проводила конкурсы по каждому макрорегиону отдельно на электронной площадке Сбербанк-АСТ. Формой закупки был открытый аукцион в электронной форме. В числе объектов обслуживания значились 10 макрорегионов: Сибирь, Урал, Дальний Восток, Волга-1, Волга-2, Центр, Москва и Аппарат управления предприятием, Северо-Запад, Юг и Северный Кавказ. Общая начальная стоимость лотов составила 9,44 млрд рублей.
Согласно результатам аукционов, представленным на площадке Сбербанк-АСТ, победителем в макрорегионе Москва и Аппарате управления предприятием стало АО "Инфосистемы Джет", в Волга-2 и Юг - АО "Ай-Теко", в Сибири, Волге-1 и Центре - ООО "Сервионика" (входит в ГК "АйТеко"). В макрорегионе Северный Кавказ конкурс признали не состоявшимся, но решено было заключить договор с "Сервионикой".
Maykor участвовал во всех конкурсах в лице ООО "Новые сервисные технологии". Компания выиграла конкурсы на Северо-Западе, Урале и Дальнем Востоке. В пресс-службе "Почты России" подтвердили, что в новом аукционе Maykor действительно выиграл три лота. "В 2018 году "Почта России" поменяла структуру аутсорсинговых контрактов по поддержке компьютерного оборудования. Весь объем оказываемых услуг был разбит на 10 лотов – по зональному признаку, где каждый лот совпадает с территорией макрорегионов. Это позволило значительно оптимизировать затраты "Почты России", а также прописать более жесткие стандарты качества оказываемых услуг (SLA)", - сказал представитель пресс-службы "Почты России".
Вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям Maykor Ирина Семенова отметила, что с 2017 г. компания проводит HR-реформирование. При этом это вовсе не означает, что количество специалистов, задействованных в проектах компании, будет сокращаться, добавила она.
По ее словам, реформирование связано с масштабной программой трансформации бизнеса компании с целью повышения гибкости управления, масштабируемости ресурсов и оптимизации затрат. "Реформа предполагает поэтапный перевод персонала производственных подразделений на сдельную оплату труда, новую систему мотивации, а также переход на обновленную ИТ-систему по управлению сервисными работами с полноценным WFM-модулем", - пояснила Ирина Семенова. Трансформация Maykor продолжится в 2018 г.
В компании "Сервионика" воздержались от официальных комментариев, однако, источник в "Сервионике" сообщил ComNews, что сейчас в компанию активно переходят бывшие сотрудники из Maykor.
|