Четверг, 28.03.2024, 17:25
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2016 » Октябрь » 23 » «Магнит» установил тысячную кассу самообслуживания.
    16:44
    «Магнит» установил тысячную кассу самообслуживания.

    В Ульяновске в гипермаркете «Магнит» по адресу: проспект Сурова, 2А заработала тысячная касса самообслуживания. Всего в магазине установлено 10 единиц современного оборудования. Аппараты для удобства покупателей выделены в отдельную зону. В торговом зале предусмотрены указатели со слоганом «Экономим время». Это поможет без труда найти новые кассы. Посетители могут самостоятельно отсканировать штрих-код товара. Для завершения покупки необходимо выбрать способ оплаты: банковской картой или наличными. После пересчета выдается сдача и чек. Консультанты в случае необходимости помогут посетителям. При покупке товаров с возрастными ограничениями (сигарет и алкоголя) над кассой появится световой сигнал, к посетителю подойдет сотрудник магазина для проверки возраста. На сегодняшний день в Ульяновске кассы самообслуживания установлены в 2 гипермаркетах. 
    Технология способствует увеличению пропускной способности магазина, позволяет дополнить традиционные кассовые линии и существенно ускоряет процесс обслуживания. Установку касс самообслуживания компания «Магнит» начала в ноябре 2014 года во время пробного запуска проекта. Первые аппараты появились в Краснодаре и Туапсе. С 2015 года розничная сеть начала внедрение касс самообслуживания в остальных своих магазинах. Партнером компании по поставке и оборудованию кассовых аппаратов стала корпорация NCR — один из мировых лидеров по производству систем самообслуживания. 
    В настоящее время оборудование установлено более чем в 150 торговых точках сети. Покупатели могут оплачивать товары в удобном для них режиме, без посторонней помощи и ожидания в очереди. Это позволяет сэкономить личное время и сделать процесс оплаты покупок не только комфортным, но и интересным. Дополнительный сервис пользуется популярностью у посетителей: кассы помогают сократить очереди, особенно в часы пик. Тем более что количество покупателей в магазинах «Магнит» больших форматов — гипермаркетах и «Магнит Семейный» — в сентябре 2016 года составило почти 31 миллион человек, в сентябре 2015 года — 29 миллионов человек. 
     
    Просмотров: 969 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Октябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz