Пятница, 27.12.2024, 08:55
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2016 » Ноябрь » 9 » «Колос-пром» может резко сократить собственную сбытовую сеть в 2018 году.
    09:55
    «Колос-пром» может резко сократить собственную сбытовую сеть в 2018 году.

    ООО «Колос-хлеб-торг», реализующее хлебобулочные изделия через 180 киосков в Хабаровске и Хабаровском районе, из-за вступающих в силу требований об оснащении онлайн-кассами может сократить сбытовую сеть наполовину — на более чем 80 точек. Об этом заявила во вторник на заседании комитета по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры краевой думы депутат Татьяна Новак. Проблема в том, что с 1 июля 2018 года использование налогового режима ЕНВД, при котором расчеты с покупателями производятся без касс, а налог уплачивается исходя из занимаемых площадей, не освобождает компании от обязанности оснащать торговые точки контрольно-кассовыми аппаратами с доступом в сеть интернет (ККТ-онлайн).

    «Затраты на приобретение и обслуживание онлайн-касс, обучение персонала, установку и охрану касс в нестационарных киосках ляжет тяжелым бременем и приведет к банкротству предприятия. Рассчитывать на то, что этот объем продукции будет продаваться через магазины, не стоит: полочное пространство магазинов предусматривает выставление максимум пяти-шести видов изделий, киоски же специализируются и могут представить весь ассортимент — порядка 100 наименований»,— сообщила госпожа Новак. «Колос-хлеб-торг» попросил региональных законодателей выступить с поправками, которые внесли бы торговлю хлебом и хлебобулочными изделиями в перечень видов деятельности, освобожденных от использования ККТ-онлайн.

    По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Колос-хлеб-торг» принадлежит Михаилу Зубащенко — владельцу одного из двух крупнейших производителей хлеба в регионе ООО «Колос-пром». Сбытовая сеть компании сокращается уже не первый год. В докладе по итогам 2015 года региональный комитет потребрынка, пищевой и перерабатывающей промышленности констатировал «ежегодное уменьшение объемов производства за счет освоения предприятиями торговли производства хлебобулочных изделий и перераспределения объемов в сторону малых предприятий». «Объем реализации продукции через собственную торговую сеть ООО „Колос-пром“ и ОАО „Хлебозавод № 3“ составляет 40–45%, снижен по сравнению с прошлым годом на 8,5–11%»,— отмечается в докладе.

    Дмитрий Щербаков

    Просмотров: 1138 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Ноябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz