Вторник, 24.12.2024, 20:34
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2015 » Август » 9 » ККМ: миллион и одна проблема!
    15:13
    ККМ: миллион и одна проблема!

    Бизнесменов заставляют раскошеливаться, запрещая переоборудовать уже закупленные ранее контрольно-кассовые машины.
    В Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» состоялось рабочее совещание по проблемам внедрения контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и передачи данных.
    В совещании приняли участия сотрудники Комитета государственных доходов Минфина РК, АО «Казахтелеком», представители компаний-дистрибьюторов ККМ и центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин.
    Круг тем, обсуждавшийся на заседании, был довольно обширен: пломбирование ККМ, выбора типа и самой процедуры подключения, выставления счетов, оплаты, получения счет-фактур и прочие технические и процедурные вопросы. В числе прочих вопросов повестки дня также обсуждалась возможность модернизации уже используемых контрольно-кассовых машин, и их адаптации под требования законодательства.
    Участники заседания не смогли обойти вниманием вопрос о Реестре ККМ – перечне разрешенных к использованию на территории Казахстана контрольно-кассовых машин. В июле в нем не появился ни один новый кассовый аппарат, предназначенный для субъектов малого бизнеса.
    Между тем, бизнесмены ожидали, что в июне-июле пройдет тестирование всех установленных на сегодняшний день ККМ в оперативном режиме. И по его результатам у предпринимательства появится возможность выбирать ККМ с онлайн передачей данных не только из числа рекомендованных Минфином и «Казахтелекомом», но и у альтернативных производителей.
    Прмечательно, что на рынке ККМ существуют аппараты, предлагаемые по более приемлемым ценам. В частности, российского производства. Однако все они, по каким-то сложным техническим причинам, не могут преодолеть тестирования.
    Второй, не менее острый и пока нерешённый вопрос, касается технических требований. До сих пор в нормативные правовые акты не внесены изменения для ККМ, уже находящихся в эксплуатации. В частности, речь зашла о возможности переоборудования ККМ с одним каналом передачи данных.
    Несмотря на то, что эксперты Национальной палаты «Атамекен» дали положительное заключение на соответствующее изменение, некоторые члены рабочей группы высказались категорически против. Производители ККМ, центры технического обслуживания и специалисты «Казахтелеком» высказывают опасение по поводу корректности работы переоборудованных «старых» ККМ. По их мнению, с новыми кассовыми аппаратами, произведенными в заводских условиях, с соответствующими гарантиями заводов-производителей, потенциальных проблем и доработок будет гораздо меньше.
    Однако бизнес с большим сомнением относится к перспективам новых затрат. И что делать, если завтра в Минфине вдруг в одночасье решат, что уже новые ККМ «морально устарели»? Вновь открывать кошелек?

    Источник.

    Просмотров: 979 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Август 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz