Воскресенье, 05.05.2024, 05:55
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2013 » Апрель » 17 » Изменения в работе службы технической поддержки по программному обеспечению компании ШТРИХ-М.
    17:07
    Изменения в работе службы технической поддержки по программному обеспечению компании ШТРИХ-М.

    Компания ШТРИХ-М извещает своих клиентов и партнёров об изменении правил оказания технической поддержки по программному обеспечению.
    Техническая поддержка пользователей программного обеспечения компании ШТРИХ-М

    • В течении 2013 года компания ШТРИХ-М перестанет оказывать бесплатную техническую поддержку в том объёме, в котором это делается сейчас.
    • С 01.06. 2013 вводится ограничение на бесплатное скачивание обновлений на программное обеспечение разработки компании ШТРИХ-М. Пользователь имеет право бесплатно скачивать (релизы и обновления) в течении 12 месяцев с момента активации (в случае с программной лицензии) и в течении 13 месяцев с момента производства (в случае с аппаратным ключом защиты). После истечения срока обновления для пользователя становятся платными.
    • Пользователи, в настоящее время использующие программные продукты компании ШТРИХ-М, будут иметь возможность скачивать обновления бесплатно до 01.06.2014
    • Бесплатная поддержка будет оказываться только в пределах форума по программному обеспечению ШТРИХ-М
    • С 01.05.2013 закрывается свободная регистрация на форуме по программному обеспечению. Зарегистрироваться может только пользователь программы.
    Техническая поддержка партнёрских организаций.
    • Начиная с 01.05.2013, вводится форма обращения в техническую поддержку. Обращения, сделанные по форме, будут рассматриваться в первую очередь. С 01.01.2014 обращения, сделанные не по форме, рассматриваться не будут.
    • Требования к форме обращения в техническую поддержку
    - Наименование компании делающей запрос
    - № Лицензионного договора
    - Контактные данные
    - № Сертификата
    - Точное наименование программ, с точным указанием версии конфигурации и платформы 1С
    - Подробное описание вопроса
    Пример запроса.
    • Техническая поддержка с 01.01.2014 будет оказываться только пользователям, сертифицированным по программам:
    http://www.shtrih-m.ru/modules.php?name=utc&pa=list_pages&cid=684
    http://www.shtrih-m.ru/modules.php?name=utc&pa=list_pages&cid=685
    http://www.shtrih-m.ru/modules.php?name=utc&pa=list_pages&cid=690
    Сертификат будет выдаваться только при удачной сдаче экзамена по всем дисциплинам. Более подробную информацию Вы можете получить в учебном центре компании ШТРИХ-М.
    • С 01.06.2013 техническая поддержка не будет оказываться компаниям-партнёрам не имеющих на руках действующего лицензионного договора с компанией ШТРИХ-М.
    • Техническая поддержка будет осуществляться преимущественно по электронной почте, все остальные средства коммуникации (телефон, интернет – мессенджеры, форум и т.д.) являются вспомогательными инструментами для оказания технической поддержки.
    • С 15.04.2013 снимается с продажи конфигурация "Штрих-М: Программное обеспечение" (NFR-версия).
    • С 15.04.2013 конфигурация "Штрих-М: Программное обеспечение" (NFR-версия) будет распространяться бесплатно для сотрудников партнёрских организаций, получивших общий сертификат по программам, перечисленным выше.
    • С 01.01.2014 продление NFR поставки можно осуществить только при наличии сертификата
    • Компании-партнёры, не соблюдающие требования, приравниваются в области технической поддержки к пользователям программного обеспечения и будут получать техническую поддержку на условиях, описанных выше.
    • С 01.09.2013 для партнёрских организаций вводится статус «центр технической поддержки программ компании ШТРИХ-М». Более подробная информация будет распространена в ближайшее время.
       
    С уважением,
    Компания «ШТРИХ-М»

    Источник.

    Просмотров: 1339 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Апрель 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz