Главная » 2013»Апрель»17 » Изменения в работе службы технической поддержки по программному обеспечению компании ШТРИХ-М.
17:07
Изменения в работе службы технической поддержки по программному обеспечению компании ШТРИХ-М.
Компания ШТРИХ-М извещает своих клиентов и
партнёров об изменении правил оказания технической поддержки по
программному обеспечению.
Техническая поддержка пользователей программного обеспечения компании ШТРИХ-М
В течении 2013 года компания ШТРИХ-М перестанет оказывать
бесплатную техническую поддержку в том объёме, в котором это делается
сейчас.
С 01.06. 2013 вводится ограничение на бесплатное скачивание
обновлений на программное обеспечение разработки компании ШТРИХ-М.
Пользователь имеет право бесплатно скачивать (релизы и обновления) в
течении 12 месяцев с момента активации (в случае с программной лицензии)
и в течении 13 месяцев с момента производства (в случае с аппаратным
ключом защиты). После истечения срока обновления для пользователя
становятся платными.
Пользователи, в настоящее время использующие программные продукты
компании ШТРИХ-М, будут иметь возможность скачивать обновления бесплатно
до 01.06.2014
Бесплатная поддержка будет оказываться только в пределах форума по программному обеспечению ШТРИХ-М
С 01.05.2013 закрывается свободная регистрация на форуме по
программному обеспечению. Зарегистрироваться может только пользователь
программы.
Техническая поддержка партнёрских организаций.
Начиная с 01.05.2013, вводится форма обращения в техническую
поддержку. Обращения, сделанные по форме, будут рассматриваться в первую
очередь. С 01.01.2014 обращения, сделанные не по форме, рассматриваться
не будут.
Требования к форме обращения в техническую поддержку
- Наименование компании делающей запрос
- № Лицензионного договора
- Контактные данные
- № Сертификата
- Точное наименование программ, с точным указанием версии конфигурации и платформы 1С
- Подробное описание вопроса Пример запроса.
Техническая поддержка с 01.01.2014 будет оказываться только пользователям, сертифицированным по программам:
Сертификат будет выдаваться только при удачной сдаче экзамена по всем
дисциплинам. Более подробную информацию Вы можете получить в учебном
центре компании ШТРИХ-М.
С 01.06.2013 техническая поддержка не будет оказываться
компаниям-партнёрам не имеющих на руках действующего лицензионного
договора с компанией ШТРИХ-М.
Техническая поддержка будет осуществляться преимущественно по
электронной почте, все остальные средства коммуникации (телефон,
интернет – мессенджеры, форум и т.д.) являются вспомогательными
инструментами для оказания технической поддержки.
С 15.04.2013 снимается с продажи конфигурация "Штрих-М: Программное обеспечение" (NFR-версия).
С 15.04.2013 конфигурация "Штрих-М: Программное обеспечение"
(NFR-версия) будет распространяться бесплатно для сотрудников
партнёрских организаций, получивших общий сертификат по программам,
перечисленным выше.
С 01.01.2014 продление NFR поставки можно осуществить только при наличии сертификата
Компании-партнёры, не соблюдающие требования, приравниваются в
области технической поддержки к пользователям программного обеспечения и
будут получать техническую поддержку на условиях, описанных выше.
С 01.09.2013 для партнёрских организаций вводится статус «центр
технической поддержки программ компании ШТРИХ-М». Более подробная
информация будет распространена в ближайшее время.