Главная » 2013»Февраль»5 » Группа Optima приступает к ИТ-аутсорсингу «Снежной Королевы».
19:02
Группа Optima приступает к ИТ-аутсорсингу «Снежной Королевы».
Группа Optima сообщает о старте проекта по обслуживанию оборудования и ИТ-инфраструктуры крупнейшей российской сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева». Проект охватывает всю региональную сеть заказчика, что составляет около 70 точек продаж. Работы осуществляются Optima Services — подразделением Группы Optima, предоставляющим услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Для сети магазинов «Снежная Королева» ИТ-аутсорсинг является новым инструментом, поэтому переход на такую модель работы компанией будет осуществляться в несколько этапов, что позволит постепенно расширять объем передаваемых на аутсорсинг функций. В настоящий момент идет процесс перехода, реализацией которого занимаются специалисты Optima Services. В общей сложности им предстоит обслуживать более 520 рабочих мест в 70 магазинах сети. Помимо этого, Optima Services возьмет на себя поддержку периферийного оборудования, торговой и офисной техники заказчика; технологическую поддержку серверов, сети и сетевого оборудования, систем телефонии, оборудования мультимедиа и звуковых систем, системы учета посетителей и видеонаблюдения. В общей сложности это составляет более 3500 единиц оборудования. Добавим, что контрактом предусмотрены единые параметры SLA для всех объектов обслуживания, поддержка как «классического» ИТ-оборудования, так и оборудования, традиционного для ритейла (сканер штрих-кодов, кассовые аппараты и пр.). «Решающим фактором при выборе исполнителя аутсорсингового проекта является отраслевой опыт компании, — комментирует новость заместитель директора департамента ИТ Игорь Ляпин, — Преимущества Optima Services в этом отношении очевидны, так как компания обладает большим пулом заказчиков из продуктового ритейла, которым предоставляются услуги ИТ-аутсорсинга: «Техносила», МОДИС, «Эльдорадо», «ЦентрОбувь», FinnFlare и др. Подобный опыт позволяет отлично понимать специфику заказчика c многочисленной филиальной сетью и говорить с ним на «одном языке». Все это дает нам уверенность в длительном и успешном сотрудничестве с Optima Services». «Для нас очень важен тот факт, что заказчик самостоятельно созрел до внешнего аутсорсинга и инициировал данный проект, — говорит директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. — Это помогло нам максимально быстро перейти к рабочей части проекта и не тратить слишком много времени на согласование ключевых требований контракта: разграничение SLA по приоритетам, предоставление отчетности и пр.. Надеемся, что эффективность ИТ-аутсорсинга стала для «Снежной Королевы» очевидна практически сразу, ведь заказчик очень хорошо подготовился к переходу. Обычно экономия издержек на операционной деятельности дает о себе знать лишь спустя 3-4 месяца после окончания переходного периода. Однако в случае со "Снежной Королевой" есть все основания полагать, что этот период значительно сократится». Отметим, что уже на подготовительном этапе уровень оказания сервиса специалистами Optima Services составил 97%. Этот показатель наглядно демонстрирует важность зрелости и готовности заказчика к аутсорсингу вкупе с профессиональной работой аутсорсинговой компании в первые месяцы сотрудничества.
ЦРТ-Сервис, ПРО-сервис, теперь и Optima Services плюс филиалы Поставщиков ККТ в Регионах. Поглощение Региональных ЦТО, теперь уже и крупнейших (Ставрополь). А мы какой год раскачиваемся вокруг предложений по созданию своих Федеральных (МОНОЛИТ) и Региональных сервисов. Скоро наверно будет поздно - сетевые структуры (федеральные и местные), которые еще не имеют "собственные" ЦТО, уйдут к Федеральным сервисам, которые ориентированы на обслуживание ВСЕГО оборудования.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]