Четверг, 25.04.2024, 08:55
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2011 » Июнь » 30 » ФПК догоняет авиацию. Бумажный бланк перестаёт быть единственной формой строгой отчётности.
    08:56
    ФПК догоняет авиацию. Бумажный бланк перестаёт быть единственной формой строгой отчётности.


    Федеральная пассажирская компания со следующего года может не печатать бумажные бланки билетов для пассажиров. Министерство транспорта подготовило проект приказа «Об установлении формы электронного проездного документа (билета)», который уравнивает в правах билетный бланк и бумажную форму электронного билета.
    Электронный билет на железной дороге существует ещё с 2007 года, однако тогда ещё в отрасли не существовало технологии, которая позволяла бы в закрытом режиме обеспечивать документооборот между контролирующими органами. Поэтому на пассажира, даже если он зарегистрировался на сайте, всё равно нужно было оформлять бумажный билет, а ОАО «РЖД» и Минфин принимали его как единственную форму финансовой отчётности.
    Как пояснил «Гудку» и.о. заместителя руководителя департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса Андрей Емельянов, новый приказ устанавливает, что контрольный купон электронного проездного документа (то есть выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками) также является документом строгой отчётности. И может применяться для наличных денежных расчётов и расчётов с использованием платёжных карт без применения контрольно-кассовой техники. «Это сэкономит и силы, и средства перевозчика, которые шли на изготовление бумажных копий, – говорит Андрей Емельянов. – В качестве образца мы взяли ту технологию, которая используется в авиации».
    Пассажиры уже больше года имеют возможность не стоять в очередях в кассы за бумажным бланком, однако уже скоро от стояния в очередях могут быть освобождены и те, кому билет нужен для отчёта по командировке. Заместитель начальника отдела организации пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Антонина Петрушенко указывает, что большей части пассажиров бумажные билеты действительно не нужны и экономия может быть значительной, поскольку многие приобретают билеты в электронной форме и эта услуга очень удобна.
    По данным ФПК, в 2009 году было оформлено 3,5 млн электронных билетов, а в 2010-м – уже 7,3 млн. В целом доля электронных продаж составляет 5,5% от общего числа поездок. Тем не менее в компании пока не называют сумм возможной экономии. Новая технология заставит перенастраивать и дополнять программное обеспечение, на что нужно будет тратить дополнительные средства. В Минтрансе говорят, что проект приказа сейчас находится на согласовании в Минфине и Минэкономразвития и должен вступить в действие с начала 2012 года.


    Сергей Плетнёв
    Просмотров: 1191 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Июнь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz