Главная » 2011 » Июнь » 17 » ФНС требует от сотрудников инспекций вежливого отношения к налогоплательщикам.
08:53
ФНС требует от сотрудников инспекций вежливого отношения к налогоплательщикам.
Федеральная налоговая служба в своем письме № ММВ-22−4/60@ от 30.05.2011 напоминает, что ведомство проводит политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам. Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, в отдельных налоговых органах имеют место случаи ненадлежащего поведения должностных лиц при работе с налогоплательщиками, проявления грубости, формализма и нежелание вникнуть в суть проблем. В связи с этим ФНС сообщает, что в отношениях с налогоплательщиками сотрудники налоговых органов должны проявлять вежливость, такт, чуткость и внимание, быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к людям. Критерием оценки исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих налоговых органов является корректное и внимательное отношение к налогоплательщикам. При этом по каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам налоговым органам следует принимать меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, вплоть до увольнения из налоговых органов.