Пятница, 26.04.2024, 17:49
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2017 » Март » 22 » Добро пожаловать в «СССР». На пороге новой реальности.
    12:14
    Добро пожаловать в «СССР». На пороге новой реальности.

    Компьютеризация всего и вся, повсеместное внедрение онлайн-­технологий – всё это уже реалии сегодняшнего дня. Но движение вперед продолжается, мы на пороге новой реальности. Об этом корреспонденту «Тверских ведомостей» рассказывает генеральный директор ООО «Ситипоинт­-Тверь», а с недавних пор и директор ООО «СССР» Ольга Кудоярова.

    – Первый и закономерный вопрос: почему «СССР»?

    – Никакой политики. Обычная аббревиатура «Системы спутникового слежения региона». Причем аббревиатура, предельно точно отражающая то, чем занимается новая структура. Мы ведь и раньше серьезно работали с системами мониторинга, но, по ряду причин, обслуживали приборы ограниченного числа производителей, не все виды программного обеспечения (ПО). Разумеется, мы старались расширять охват – предоставлять услуги любому региональному клиенту, вне зависимости от того, какими именно приборами и каким ПО он пользуется. И вот пришли к пониманию того, что, с точки зрения дальнейшего развития, эту часть нашей деятельности необходимо выделить в отдельную компанию. Сейчас ООО «СССР» способно работать с большим числом приборов мониторинга и ПО, что, безусловно, очень удобно и активно пользуется спросом  у региональных клиентов. Мы всегда делали упор на качественный сервис и оперативность, и вот теперь это качество доступно не только владельцам приборов «Ситипоинт», но и пользователям других моделей оборудования, ведь максимальное число обращений связано именно с сервисным обслуживанием. Постоянно работаем над расширением линейки обслуживаемого оборудования. Кстати, это заметили и наши коллеги из других регионов. Большое количество установок и сервисного обслуживания проводим на основании субподрядных договоров.

    – Значит ли это, что деятельность «Ситипоинт­-Тверь» в чем­-то обеднела?

    – Нисколько. Ведь у нас несколько направлений деятельности. Мы работали и работаем не только с системами мониторинга. Большую долю объема услуг составляет комплексное обслуживание тахографов. По принципу одного окна продолжаем развивать попутный комплекс сервисных услуг, недавно к ним добавились  автомобильные отопители и предпусковые подогреватели. Кстати, сейчас как раз начинается время, когда необходимо их плановое техобслуживание. Ну и самая «горячая» тема последних месяцев – это, конечно, контрольно-­кассовая техника для работы в новых условиях, по новому законодательству. То есть – онлайн. 

    Переход на кассы онлайн вызвал массу вопросов у предпринимателей. Но общий ажиотаж и волнение были вызваны в первую очередь недостатком компетентной информации. Не многие знают, что можно снизить и расходы на внедрение новой техники, и, что очень важно, на ее обслуживание. Да и при покупке самого аппарата есть множество тонких моментов, знание которых позволит не переплачивать поставщику. Более того, обслуживать ККТ теперь можно (и разрешено) самостоятельно!

    Мы ставим перед собой задачу убрать ужас из глаз предпринимателей. Хочется, чтобы агрессивность и недовольство переменами сменились заинтересованностью, желанием понять, как и что можно здесь сделать, как сэкономить, как самим научиться вроде бы ранее неведомому и страшному. Вы знаете, у нас это уже получается. На прошлой неделе к нам пришел первый клиент, который принял решение обслуживать свою кассовую технику самостоятельно. Самостоятельно! Все предыдущие клиенты на это не решались. И это – показатель: в преддверии новой реальности  появляются и новые люди, грамотные в компьютерном смысле, не боящиеся самостоятельно осваивать новую, не такую уж и сложную, прямо скажем, технику.

    – Известно, что в течение последних четырех месяцев вы, совместно с уполномоченным по защите прав предпринимателей в Тверской области, провели ряд встреч, семинаров, конференций с представителями малого бизнеса – как раз по этой теме. Чувствуете ли вы, что они принесли предпринимателям пользу?

    – Безусловно. Было огромное количество вопросов, множество обращений. Особенно в самой Твери, где мы провели две такие встречи. Это понятно, ведь пока у нас только областной центр охвачен интернетизацией так, что предприниматели реально смогут работать с кассами в режиме онлайн – в районах всё не так весело. Недавнюю встречу 15 марта в Твери мы, кстати, сделали в какой­то мере общеобластной: после встречи с тверскими предпринимателями «лицом к лицу» состоялась беседа с предпринимателями из районов с использованием сети Интернет. Интересный опыт, который мы собираемся применять на практике и далее. У нас, как известно, работает учебный класс, разработано множество программ, в том числе и по контрольно-­кассовой технике. Но это – в Твери. Теперь же, более активно используя практику вебинаров, мы наверняка сможем расширить число обучающихся и за счет предпринимателей из области, применяя эту технологию в своей работе.

    – Но, насколько мы знаем, вы распространяете свою деятельность на районы не только в виртуальной реальности.

    – Конечно. У нас открылись  филиалы и представительства в двух районах области, в Ржеве и Кесовой Горе, на очереди третий – в Удомле. Надеемся, что он заработает уже весной. О более дальних планах говорить пока рано. Возвращаясь к началу нашей беседы, хочу сделать акцент на словах «региона», «региональный». Мы стремимся к тому, чтобы предоставить максимальный комплекс услуг по всем направлениям нашей деятельности клиенту, находящемуся в любой точке нашего региона, в любом районе области. При этом не «лезем» в другие регионы, потому что уверены, что удаленность потребителя услуг от мастерской ухудшает качество и увеличивает стоимость услуг и время реагирования на устранение неполадок в работе. К тому же ограничиваемся своим регионом из «патриотических» убеждений. Здесь, в области, где мы, потребитель и поставщик,  знаем друг друга, больше стимулов работать качественно, сохраняя свою репутацию. Было бы здорово, если бы такими же принципами руководствовались и потребители услуг при выборе поставщика. Все остались бы в выигрыше. Потребителю – качественная услуга, жителям области – занятость и зарплата, бюджету – налоги. 

    – Ну и в завершение нашего разговора: может быть, есть у вас еще какая-­то новость, нововведение, которой вы хотели бы поделиться с нашими читателями?

    – Конечно, есть, и очень приятная для наших клиентов: ООО «Ситипоинт­-Тверь» начало работать с НДС. То есть сотрудничество с нами стало для клиентов еще более выгодным. И это тоже – в русле нашей стратегии: предоставлять для клиента максимум услуг, с максимальным качеством, с максимальным для него удобством и с максимальной для него выгодой. 

    Игорь ВЛАДИМИРОВ

    Просмотров: 988 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Март 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz