Воскресенье, 19.05.2024, 02:28
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2012 » Октябрь » 10 » Бизнес–идея: реклама на оборотной стороне чеков.
    16:48
    Бизнес–идея: реклама на оборотной стороне чеков.


    В повседневной жизни человек ежедневно сталкивается с огромным количеством рекламы, в результате чего перестает ее воспринимать. Поэтому для рекламодателей так важно все время искать новые способы и каналы продвижения товаров и услуг.

    Один из сравнительно новых способов подачи информации — это реклама на обратной стороне чековой ленты.
    «Некоторые торговые сети и банки, которые работают на территории Краснодарского края, используют собственную рекламу на оборотной стороне чека. Однако я не сталкивалась с тем, чтобы кто–то на этом носителе печатал рекламу сторонних организаций», — рассказывает Светлана Орлова, директор рекламного агентства «Респект Реклама».
    Но в некоторых российских городах рекламные агентства уже работают с чековыми лентами. Так, представители EFC–media (Санкт–Петербург) рассказали издателю «ДГ» о том, что рекламу на чеках начали печатать с этого года. При этом компания самостоятельно закупает чековую ленту, размещает на обратной стороне рекламные модули и осуществляет полноцветную печать в типографии. Затем лента бесплатно поставляется компаниям — владельцам кассовых аппаратов, что позволяет им существенно экономить, ведь в среднем сеть продуктовых магазинов использует 5 тыс. рулонов в месяц (400 тыс. м), в некоторых банкоматах и сетях платежных терминалов уходит и по 25 тыс. рулонов.
    С клиентами заранее оговаривается, по каким направлениям предпочтительно размещать рекламу, а по каким — нельзя.
    Средняя стоимость рулона чековой ленты составляет 100 рублей. При размещении заказа из них 80 уходят на оплату работы типографии, закупку чековой ленты и логистику. По словам сотрудников рекламного агентства EFC–media, их ежемесячные продажи рекламы на чековых лентах сейчас составляют 300 тыс. рублей, однако, по прогнозам, уже к концу этого года они должны составить 1,5– 2 млн рублей.


    Источник.

    Просмотров: 1359 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2024
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 141
    Календарь
    «  Октябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz