В повседневной жизни человек ежедневно сталкивается с огромным количеством рекламы, в результате чего перестает ее воспринимать. Поэтому для рекламодателей так важно все время искать новые способы и каналы продвижения товаров и услуг. Один из сравнительно новых способов подачи информации — это реклама на обратной стороне чековой ленты. «Некоторые торговые сети и банки, которые работают на территории Краснодарского края, используют собственную рекламу на оборотной стороне чека. Однако я не сталкивалась с тем, чтобы кто–то на этом носителе печатал рекламу сторонних организаций», — рассказывает Светлана Орлова, директор рекламного агентства «Респект Реклама». Но в некоторых российских городах рекламные агентства уже работают с чековыми лентами. Так, представители EFC–media (Санкт–Петербург) рассказали издателю «ДГ» о том, что рекламу на чеках начали печатать с этого года. При этом компания самостоятельно закупает чековую ленту, размещает на обратной стороне рекламные модули и осуществляет полноцветную печать в типографии. Затем лента бесплатно поставляется компаниям — владельцам кассовых аппаратов, что позволяет им существенно экономить, ведь в среднем сеть продуктовых магазинов использует 5 тыс. рулонов в месяц (400 тыс. м), в некоторых банкоматах и сетях платежных терминалов уходит и по 25 тыс. рулонов. С клиентами заранее оговаривается, по каким направлениям предпочтительно размещать рекламу, а по каким — нельзя. Средняя стоимость рулона чековой ленты составляет 100 рублей. При размещении заказа из них 80 уходят на оплату работы типографии, закупку чековой ленты и логистику. По словам сотрудников рекламного агентства EFC–media, их ежемесячные продажи рекламы на чековых лентах сейчас составляют 300 тыс. рублей, однако, по прогнозам, уже к концу этого года они должны составить 1,5– 2 млн рублей. Источник.