Понедельник, 19.11.2018, 14:58
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Альянс
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • ТА ЦТО ККТ
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2018 » Октябрь » 19 » Без кассиров и продавцов: в Минске открылся магазин будущего.
    13:36
    Без кассиров и продавцов: в Минске открылся магазин будущего.

    В Минске 18 октября открылся зоомагазин ZOOQI X – первый в СНГ магазин, в котором покупатели смогут оплачивать товары с помощью мобильного приложения – без участия кассиров и продавцов. Технологическую платформу для первого «бесконтактного» магазина разработала минская IT-компания Kakadu Dev.

    На входе в ZOOQI X покупателю необходимо скачать на смартфон приложение интернет-магазина ZOOQI и привязать банковскую карту. Далее нужно приложить QR-код из приложения к сканеру на турникете – система его идентифицирует и откроет дверь. В магазине можно взять бесплатный пакет и выбрать любые товары. На выходе клиенту нужно снова приложить QR-код к сканеру – дверь откроется, и оплата автоматически спишется с банковской карты — без очередей и расчетов наличными.

    В магазине без кассиров покупатели не столкнутся с навязчивым сервисом, не придется искать мелочь, приобретать пластиковые карты со штрих-кодом для участия в акциях – достаточно скачать приложение ZOOQI и стать участником системы лояльности.

    Ритейл-магазин без кассиров максимально автоматизирован: владельцы экономят на подборе, обучении и зарплатах кассирам и охранникам. Использование платформы Kakadu Dev позволяет снизить издержки на содержание склада, кассовое оборудование и электроэнергию – когда в магазине нет покупателей, торговый зал переходит в спящий режим, и освещение частично выключается. В магазине установлена система климат-контроля, которая поддерживает заданный уровень температуры и влажности в помещении. Отсутствие кассовых аппаратов дает возможность расширить полезное пространство: освобождается площадь для дополнительных полок с товаром и комфортного перемещения покупателей.

    «В магазине без кассиров все данные проходят по защищенному интернет-каналу в мобильном приложении и хранятся в облачных серверах — вероятность сбоев в работе сервера магазина составляет менее 0,1%. Выручка поступает на расчетный счет после оплаты покупки клиентом, минуя традиционный цикл оборота. Технологическая платформа надежна и безопасна для покупателей: через приложение можно в любой момент связаться с техподдержкой», — комментирует Егор Карпович, директор Kakadu Dev.

    Мобильное приложение поддерживает любые банковские карты, но разработчики рекомендуют использовать MasterCard и Visa.

    Если отсутствует мобильный интернет, выйти из магазина можно с помощью специального QR-кода. В целях пожарной безопасности предусмотрена специальная аварийная кнопка. Если её задействовать, посетители смогут вручную открыть двери. При перебоях с электроэнергией будет задействовано дополнительное питание – можно продолжать покупки, даже если электричество отсутствует во всем торговом комплексе.

    В ZOOQI X будут представлены корма, наполнители, витамины, косметические средства, лежаки, игрушки, амуниция для домашних питомцев. Всего – более 1000 товаров востребованных у владельцев домашних животных.

    Магазин расположен в жилом комплексе «Новая Боровая» (ул. Леонардо да Винчи, супермаркет «Соседи»). В первые дни после открытия магазин будет работать в тестовом режиме — у входа будут находиться консультанты, которые помогут установить приложение и объяснят механизм работы.

    Платформу компании Kakadu Dev, на которой будет работать ZOOQI X, можно установить в любом ритейл-магазине, готовому к инновациям и кардинальным изменениям.

    Kakadu Dev – IT-компания, которая занимается разработкой собственных проектов и их продвижением. На протяжении 5 лет она успешно внедряет e-commerce решения в свои проекты и проекты партнеров. Продуктовая линейка для бизнеса включает модульные решения: Base — проект для интернет-магазинов, Point — автоматизированную систему самовывоза заказов, Pay — мобильную кассу для ритейл-магазинов.

    Источник.

    Просмотров: 116 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 SergeyD  
    Система там как в Амазоне? Т.е. камеры, полки-весы? Система распознавания покупателей (не лиц)? Или надо код товара надо сканировать?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2018
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 60
    Календарь
    «  Октябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0